![]() | жания спанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель. Ознакомление детей со свойствами льда. Задачи. 1. Обучающие.  Закреплять представления детей о зимних изменениях в природе, о новогоднем празднике.  Дать детям реальные представления об изучаемом объекте ( лёд, о его изменениях... |
1. Беседа о видах транспорта: наземных, подземных, воздушных, водных, железнодорожных; о профессиях шофера, летчика, машиниста, капитана, космонавта; о правилах дорожного движения, о светофоре. 2. Чтение художественной литературы: Б. Жидков "Железная дорога"( из... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
« В здоровом теле, здоровый дух. » Здоровье – бесценный дар, который преподносит человеку природа. Разве может без него жизнь быть интересной и счастливой? Но как часто люди растрачивают этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а вот восстановить его …... |
Цель: стабилизация эмоционального фона ребенка как основа стимулирования познавательной активности и успешности развития самостоятельности. Задачи программы: - способствовать развитию эмоциональной сферы ребенка; - учит понимать свои чувства и чувства других людей;... |
Задачи: 1. Осознание правил и норм, стоящих за культурно – гигиеническими навыками. 2. Обучение детей свободному высказыванию своей точки зрения, выражению своего отношения к выполнению культурно – гигиенических навыков. 3. Воспитание личностных качеств:... |
Тема: Я и мои эмоции. Цель: развитие эмоциональной сферы детей средней группы ( детей 4-5 лет) Задачи: 1. Совершенствовать самопознание детей, закреплять умения различать свои индивидуальные особенности 2. Продолжать знакомство детей с эмоциями радости, грусти,... |
1. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних птиц и их семей. Объяснить почему эти птицы называются домашними. Закрепить название птиц, их внешний вид и повадки. Уточнить где они живут, чем питаются, как за ними ухаживает человек. Рассказать о профессии... |
Тысячелетиями люди решали творческие задачи методом проб и ошибок. Само понятие "творчество" слилось с технологией решения задач путём перебора вариантов. Но метод проб и ошибок связан с огромными потерями сил и времени. У него отсутствуют критерии оценки новых идей.... |
КОНСПЕКТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТА НА ТЕМУ: «МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ» I этап Целеполагание Участники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители, воспитатели группы. Цель: развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении, побуждать детей к... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Онлайн-конкурс «Спортивная семья»
4 марта 2025 в 21:58
Фотоотчет «Труд малышей в зимнем саду»
4 марта 2025 в 21:57
План занятия: Весенние цветы — Подснежники (Аппликация на...
4 марта 2025 в 21:56
Квест-игра для подготовительной к школе группы на улице на...
4 марта 2025 в 21:49
«Биоэнергопластика в ДОУ»
4 марта 2025 в 21:48