Я учусь по букварю… или есть альтернатива? (2 фото)
алла шматко
Я учусь по букварю… или есть альтернатива?
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день дорогие читатели. Подготовка детей к школе актуальный вопрос для воспитателей подготовительной группы. Еще недавно все дети учились читать по букварю. Но с появлением гаджетов все большее количество детей учатся читать с помощью современных средств. Как альтернативу планшетам я им предложила поиграть с песком.
Занятие было настолько увлекательным,что скорость усвоения материала была гораздо выше чем на обычном занятии.
Публикация «Я учусь по букварю… или есть альтернатива?» размещена в разделах
Метод рисования песком на световом столе не имеет возрастных ограничений и может использоваться для работы с детьми начиная с 2-3-летнего возраста. Для детей до 5 лет подобные занятия рекомендуется проводить в течение 10 минут, с детьми старше 5 лет продолжительность занятий составляет 20 минут.
Световой стол можно купить или изготовить самостоятельно.
Игровой сеанс проводится в затемненной комнате.
Это универсальная форма обучения, позволяющая одновременно реализовывать два направления: восстанавливать, компенсировать и корректировать глазодвигательные, зрительные и психические функции.
Опыт показывает, что игра с песком позитивно влияет на эмоциональное самочувствие детей, способствует их развитию и саморазвитию. Занятия с песком снимают стресс, снижают уровень нервно-психического напряжения, поднимают настроение. а так же имеют обучающее значение. Мы вместе с детьми играли в слова.
Публикации по теме:
«Интонация. Учусь красиво говорить». Конспект занятия по театральному искусству в начальной школе
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ «АРЛЕКИНЫ» НА ТЕМУ «УЧУСЬ КРАСИВО ГОВОРИТЬ: ИНТОНАЦИЯ» Тип занятия: Усвоение новых знаний Вид занятия:.
Акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 18 «Веснянка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
Цель: Формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. Задачи: • учить детей отличать вредные и полезные привычки; •.
Проект по ФЭМП «Учусь играя»
Аннотация: Необходимо отметить, что регулярное использование системы специальных дидактических игр, направленных на развитие познавательных.
Тренинговое занятие «Я учусь владеть собой»
Место проведения: МБУ ДО ГЦВР «Досуг» Участники: дети «группы риска» (32 человека) – МОУ Гимназия № 1, МОУ Лицей № 7, МОУ СОШ № 4, 5, 10.
У ребенка есть права, но есть и обязанности.
В ОКУ «Елецкий СРЦ» в рамках Всероссийского дня правовой помощи детям были проведены мероприятия, направленные на углубление объема знаний.
Всероссийская акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»
В нашем мире сейчас самая распространённая опасность-это табакокурение. Сначала пассивное курение, затем будучи подростком на тебя начинает.
XI Всероссийская акция «Спорт-альтернатива пагубным привычкам»
XI Всероссийская акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам» Номинация «Физкультурно-оздоровительные технологии» г. Жердевка, Тамбовская.
XI Всероссийская акция «Спорт — альтернатива пагубным привычкам»
Участник акции: Баженова Виктория Геннадьевна – воспитатель Цель физкультурно- оздоровительной работы ДОУ Сохранение и укрепление физического.
Занятие «Я учусь владеть собой»
Целевая аудитория: от 7 до 13 лет. Форма и методы работы: коррекционное занятие. Цели: Обучающая: Формирование представления о тревожности.