Светлана Кокшарова
Видеоотчет о воспитании у дошкольников исследовательской культуры на базе естественных наук
▼ Скачать + Заказать документы
Владение научным знанием определяет лидерские позиции государства в мире. Популяризация науки является приоритетным направлением развития образования в большинстве стран, в том числе и в России. НО, чаще всего речь идет о подростках, у которых уже отчасти сформированы жизненные приоритеты. Приобщение к науке дошкольников, как правило, носит одноразовый, характер в виде научных шоу или акций.
Однако, потенциал развития у дошкольника гораздо выше, чем у детей школьного возраста. Ему легко представить бесконечность и безграничность мира.
Публикация «Видеоотчет о воспитании у дошкольников исследовательской культуры на базе естественных наук» размещена в разделах
Замысел моего проекта основан на принципе «выращивания» - осознанного ребенком самоопределения при поддержке взрослого.
Новым в моем проекте я считаю системное и регулярное приобщение дошкольников к естественным наукам при помощи исследовательской деятельности, в которой дети САМИ определяют направление своих исследований.
Целью проекта является разработка педагогического инструментария по системному воспитанию у ребенка исследовательской культуры на базе естественных наук.
Я предположила, что если организую системную работу по включению в дошкольное образование научной составляющей и при этом создам условия для освоения достижений науки в детской деятельности, то это позволит увеличить количество детей, интересующихся наукой и желающих развиваться в этом направлении дальше. Что в будущем приведет к увеличению видных ученых: биологов, химиков, физиков в нашей стране.