Елена Фотиева
Занятие по изобразительной деятельности «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование: «Натюрморт – овощи».
Программное содержание: продолжать учить детей рисовать силуэты овощей способом накладывания изображения одно на другое. Закреплять умение закрашивать силуэты овощей, не
выходя за контур. Развивать чувство композиции, умение самостоятельно применять цветовое решение. Воспитывать аккуратность в работе с акварельными красками.
Публикация «Занятие по изобразительной деятельности „Осень“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2018
Рисование с элементами аппликации: «Лес, точно терем расписной…»
Программное содержание: Учить детей создавать образы разных деревьев, кустов и составлять из них композицию «Осенний лес», подбирая красивые цветосочетания. Побуждать к поиску оригинальных способов создания кроны дерева (обрывная и накладная аппликация, раздвижение, прорезной декор). Формировать композиционные умения (размещать вырезанные элементы ярусами, начиная с заднего плана). Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства.
Рисование: «Деревья смотрят в озеро».
Программное содержание: Познакомить детей с новой техникой рисования двойных (зеркально-симметричных) изображений (монотипии, отпечатки).
Совершенствовать технику рисования акварельными красками. Расширить возможности способа рисования «по мокрому» с получением отпечатков как выразительно – изобразительного средства в детской живописи. Учить детей составлять гармоничную композицию передавая свои впечатления об осени адекватными изобразительными средствами. Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.
Рисование: «Березовая роща».
Программное содержание:
Продолжать учить детей рисовать березу, передавая все характерные признаки дерева. Продолжать учить рисовать пейзажи (группа деревьев, поляна, небо и т. д.). Закреплять способ рисования «примакивание»; закреплять умение смешивать краски или находить ходящие по гамме, на палитре. Развивать чувство цвета. Воспитывать художественный вкус.