Лариса Натальская
Конспект занятия по лепке «Самолеты-вертолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Урок ИЗО 2 класс (ОВЗ). Лепка. Самолеты над лесом.
Цель: создать условия для развития умения лепить из пластилина шарики, жгутики, соединять детали в изделие по образцу.
Задачи: учить распознавать на картинках самолеты, вертолеты, находить отличия; учить
Публикация «Конспект занятия по лепке „Самолеты-вертолеты“» размещена в разделах
- Воздушный транспорт. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Самолет. Лепка, занятия с пластилином
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
правильно распределять количество пластилина для лепки деталей;
развивать мелкую моторику рук, глазомер;
корректировать зрительное внимание, восприятие.
Оборудование: лото "транспорт", предметные картинки с изображением самолета и вертолета, пластилин, ножи для резки пластилина, подкладные доски, салфетки.
Видеоролик "Споттинг в аэропорту"
Ход урока.
I. Организационный момент. Подведение к теме урока.
Работа с карточками лото. Несколько картинок, среди которых есть самолет и вертолет.
Задание: заполнить поля карточек нужными картинками. (Дети выполняют задание).
Проверка задания.
-Выполнили задание быстро. Молодцы. Найдите карточку, на которой есть самолет.
Возьмите ее. Разглядите внимательно.
-Самолет - это воздушный транспорт. Кто летал на самолете? (Ответы детей).
-Что есть у самолета, чего нет нет у автобуса, машины, поезда? (крылья).
II. Сообщение темы урока.
-Как вы думаете, о каком транспорте будет урок? (о самолетах).
-Правильно. Давайте вспомним, как взлетают самолеты. Посмотрите короткий фильм о самолетах. (Просмотр видео).
А теперь давайте поиграем в самолет.
Физминутка
-Руки ставим все в разлет,
Появился самолет.
Мах крылом туда-сюда,
Делай раз, делай два.
Руки вверх все поднимите,
Друг на друга посмотрите.
Опустили руки вниз,
И на место все садись.
III. Основная часть.
-Предлагаю вам сегодня вылепить каждому свою самолет. Что вам надо взять для этого? (пластилин)
-Правильно. Выбирайте пластилин нужного цвета. У кого какой будет самолет?
-Выбрали пластилин. Теперь надо его разделить на несколько частей. Посмотрите на технологическую таблицу, как это сделать?
-Каждую часть приготовим для лепки. Для этого хорошо разомнем кусочки пластилина.
-Внимательно посмотрите на картинку. Какую форму имеет самолет? Каким приемом будем раскатывать деталь? (жгутики).
-Готовим каждую деталь отдельно. Затем соединяем.
Самостоятельная работа детей. Некоторые дети работают с ассистентом/тьютором.
IV. Рефлексия.
-Готова работа! Покажите свои самолеты. Молодцы, ребята. Кому было трудно лепить?
У кого быстро получилось сделать?
V. Итог урока.