Наталья Гулина
Конспект подвижной игры «Самолеты летят» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал воспитателя и начинать движение только после словесного сигнала; учить детей ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.
Оборудование: флажки трех цветов на каждого ребенка и три ведерка с флажками разного цвета.
Ход игры
Перед началом игры воспитатель расставляет в зале три ведерка с флажками разного цвета: красным, синим и желтым. Это будут домики у самолетов.
Публикация «Конспект подвижной игры „Самолеты летят“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подвижные игры для детей
- Подвижные игры для малышей
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Темочки
После этого воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Самолет летит» и приглашает их занять места на «взлетной полосе».
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами превратимся в самолетики и полетаем по залу. Но вначале я каждому из вас раздам по одному флажку. Кому-то я дам желтый флажок, кому-то красный флажок, а кому-то синий флажок. Вы будете дружно летать по залу, не задевая друг друга и будете гудеть, как самолетики «УУУ-ууу».
Но если вдруг я скажу, что погода испортилась и сейчас начнется метель, вы быстро должны спрятаться в свои домики. Дети с синими флажками полетят к домику (ведерку) с синим флажком, дети с красными флажками полетят к красному «домику», а дети с желтыми флажками полетят в желтый «дом».
После того, как воспитатель объяснил правила игры, дети распрямляют руки, как крылья самолета и произнеся слова:
Самолет летит!
Самолет гудит!
У-у-у-у, я лечу в Москву!
летят по залу.
Когда воспитатель произносит: «Метель начинается!» Дети должны быстро найти свой домик и присесть возле него.
Игра проводится 3-4 раза. И во время игры воспитатель меняет местами флажки (красный с синим, синий с желтым и т. д.) Дети должны быть внимательней, чтобы найти свой домик.
В конце игры подводится итог.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Как вы хорошо играли, правильно находили свои домики. И летали вы аккуратно, не наталкиваясь друг на друга! Мо-лод-цы!
b][/b]