Лучший педагог года

Татьяна Долгова. Блог

Автор блога: Татьяна Долгова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Разработка прогулок. Осень (IV часть)
часть 1 0. Наблюдение за перелетными птицами Наблюдение Уточнить представления детей об изменении образа жизни птиц осенью, учить устанавливать связи между состоянием погоды, изменениями состояния растений и образом жизни известных детям птиц ( с исчезновением...

«Подводный мир с морскими коньками». Мастер-класс с использованием нетрадиционной техники рисования
Мастер класс с использованием нетрадиционной технике. Тема: « Подводный мир с морскими коньками». Программное содержание: учить использовать технику «печать фалангами пальцев» для изображения предмета состоящего из нескольких частей. Продолжить формировать умение...

Разработка прогулок. Осень (III часть)
часть 1 15. Наблюдение за бабочками Наблюдение Закрепить знания детей. о внешнем виде, способе передвижения, питании бабочек. Вспомнить, как много бабочек летом. Подчеркнуть, что теперь их стало гораздо меньше. Почему? ( Температура воздуха понижается - насекомые...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Организация сюжетно-ролевой игры «Путешествие»
ПРОЕКТ СЮЖЕТНО РОЛЕВОЙ ИГРЫ «ПУТЕШЕСТВИЕ» ( первая младшая группа) Цель: Сформировать у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Путешествие» Задачи: 1. Формировать у детей умения осуществлять разнообразные условные игровые действия, связывать 2-3 игровых...

Проект «Будь здоров малыш»
Проект Тема: «Будь здоров малыш». ( совместная работа педагогов с родителями) Актуальность: Подверженность детей острым респираторным заболеваниям ( ОРЗ) в нашей стране велика Часто болеющие дети в зависимости от возраста составляют до90% Заболеваемость детей в...

Конспект прогулки в лес детей старшего дошкольного возраста
Конспект прогулки в лес по экологии старшего дошкольного возраста. Цель: Закрепить знания о лесных богатствах. Учить отгадывать и загадывать загадки. Закреплять названия деревьев. Учить навыкам ходьбы и бега, пролезть через бревно, прыгать на двух ногах с...

Занятие по физическому развитию «Мы веселые зверюшки»
Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом, с обручем. Закрепить тематику «Зимовье зверей». Разучить новую игру «Лисичка-сестричка» I. Вводная часть. Ребята входят в зал и подходят к картинкам, где...

Сказка про маленького гномика и большого великана
Около быстрой реки стояла высокая гора. В этой горе жили маленький гномик и большой великан. Великан был такой огромный, что его боялись все жители окрестных деревень. Он это знал и делал всё, чтобы ещё больше запугать людей: то вырвет деревья с корнями, то...

Образовательная ситуация по художественно-эстетическому воспитанию «Мышка-норушка»
Область: «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Лепка предметная «Мышка – норушка» Лексическая тема «Дикие животные» Лепка предметная «Мышка – норушка» Задачи: Учить детей изображать мышку, скатывать шар, приемом оттягивания пальцами придать конусообразную...

Занятие по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Выпал беленький снежок»
Цель: Учить детей ритмично наносить мазки тычками, передавать явление действительности. Задачи: Закреплять навыки рисования красками при помощи пальцев. Радоваться...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД