Раиса Файрушина
Занятие по физическому развитию «Мы веселые зверюшки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием; развивать ловкость и глазомер в упражнении с мячом, с обручем. Закрепить тематику «Зимовье зверей».Разучить новую игру «Лисичка-сестричка»
I.Вводная часть.
Ребята входят в зал и подходят к картинкам, где изображены дикие животные.
Инструктор по физкультуре: Ребята, скажите, а какое у нас сейчас время года? (Дети отвечают). Посмотрите кто же здесь изображен? (Ответ детей)Да, лесные звери. А как они спасаются от холода зимой? (Ответ детей)
Да, верно, они делают себе дом, утепляют его.
Публикация «Занятие по физическому развитию „Мы веселые зверюшки“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2015
Инструктор выполняет с детьми пальчиковую гимнастику.
Этот пальчик-белочка,
Рыженькая девочка. Этот пальчик-зайчик,
Зайчик- попрыгайчик
Этот вот –лисичка,
Хитрая сестричка.
Этот-мишенька-медведь,
Любит громко пореветь.
Этот серенький волчок
Получился в кулачок
Разожми кулак скорей,
В лес всех выпусти зверей
Физорг: А теперь давайте сами превратимся в лесных зверей.
Изображением волка (бег рысцой)
Шел медведь хозяйским шагом (ходьба на внешней стороне стопы)
За морковкой в огород зайка прыгает вперед (прыжки с продвижением вперед)
Лисичка хитрюга крадется (ходьба на носочках, руки на поясе)
Все виды движений проводятся под музыку «Барбарики»- песня «Доброта» (минусовка).
Утомились наши звери и присели на «мосточек»
II.Основная часть.
ОРУ гимнастической скамейке.
1. И. п., сидя верхом на гимнастической скамейке. 1-поднять руки вперед, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4-отпустили руки.
2. И. п., сидя верхом на гимнастической скамейке руки за головой. Повороты в правую и левую стороны.
3. И. п., сидя верхом на гимнастической скамейке. 1-наклоны вперед,руки вперед, 2- руки поднять вверх.
4. И. п., стоя на гимнастической скамейке. 1-присеть отвести руки назад,2-встать, отпустить руки вдоль туловища.
5. И. п., основная стойка - ноги вместе. 1-4 раза прыжки, на счет 5-сесть верхом на скамейку. Повторить это упражнение 4 раза.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДВИЖЕНИЙ.
Физорг: А сейчас давайте станем на время белками, чтоб стать ловкими, будем прокатывать обруч друг другу.
Построени в 2 колонны.
1. Стоя в шеренгах прокатывать обруч друг другу.
В это время инструктор по физкультуре разбрасывает мячи и говорит. «Ой, посмотрите сколько у нас орешек, давайте их закинем в дупло, чтоб было чем зимой подкрепиться.»
2. Метание мяча в корзину.
Физорг: Белочки, пока вы тут занимались делами, неподалеку появилась лиса, она сидит в норе и хочет вас поймать.
III.Заключительная часть.
Проведение подвижной игры «Лисичка-сестричка»
Дети становятся в круг, по считалке выбирается «лисичка-сестричка».
Дети хором: Мы веселые бельчата
Любим прыгать и играть,
А вот ты «лиса-сестричка»
Ух попробуй-ка догнать!
Дети разбегаются (звучит минусовка Верки Сердючки «Чита –Дрита» лиса должна догонять детей. Кого поймает, тот выходит из игры и садится на гимнастическую скамейку. По сигналу воспитателя дети снова образуют круг, а ребенок, который выполнял роль лисы выбирает ребенка, кому отдать свою «должность». И игра возобновляется.
Физорг: А теперь, ребятки-зверятки, садитесь на скамеечки вытягивайте ножки и укладывайтесь спать, а я вам колыбельную поставлю. (Звучит минусовка «Умка». Дети отдыхают 3 минуты).
А теперь просыпайтесь и в ребяток превращайтесь. Вы немного подтянитесь и друг другу улыбнитесь!
Дети строятся в колонну и под музыку выходят из зала.