Людмила Кикина
Мастер-класс по изготовлению напольного макета по ПДД «Улицы города»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать навыки безопасного поведения на дорогах и улицах города у старших дошкольников.
Задачи:
Образовательные:
- закреплять знания о правилах безопасного поведения на улице, видах транспортных средств, дорожных знаках, видах переходов, сигналах светофора, профессиях – регулировщик, инспектор ГИБДД, водитель, профессия «дорожник»;
Развивающие:
Публикация «Мастер-класс по изготовлению напольного макета по ПДД „Улицы города“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Макеты улиц, дорог и перекрестков
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2017
- развивать мыслительные способности, внимание, наблюдательность, воображение, творчество, фантазию, находчивость, ловкость, глазомер, мелкую моторику рук, координацию движений;
- способствовать развитию речи детей, пополнению активного и пассивного словаря детей;
Воспитательные:
- воспитывать культуру поведения пешехода, пассажира, водителя;
- воспитывать осторожность, дисциплинированность; доброжелательность по отношению друг к другу и чужим людям, умение договариваться и уступать во время игры;
- воспитывать уважение к труду взрослых.
Материал: дермантин или другой материал "под кожу", мел или кусочек мыла (для рисования разметок на дермантине, самоклеящаяся бумага зеленого цвета, краска белого цвета, дорожные знаки, светофор, машины, дома и т. д.
Ход работы:
Берем дермантин (длина 1.5 м.)
Пленку зеленого цвета
- ленту для оконтовки.
Делаем разметки улиц.
На дермантин - основу по разметкам наклеиваются части из зеленой пленки – дворы, где можно ставить дома и другие постройки, располагать автостоянки, детские площадки.
Полосы на дороге, тротуары, бордюры, дорожная разметка – наносятся белой краской (ПФ).
Напольный макет может быть использован как в совместной с воспитателем деятельности, так и в самостоятельной деятельности воспитанников.
Буду рада, если кому-то пригодится в работе с детьми. Благодарю за внимание.