Арфира Махмудова
Изготовление игры-ходилки в подготовительной группе «Моя Родина — Россия». Фотоотчет
▼ Скачать
Сфера: : «Социально- коммуникативная», «Познавательная», «Речевая»
Цель: закреплять представления о городах России, о родном крае), запоминать, достопримечательности, богатства регионов. Продолжать патриотическое воспитание дошкольников. Развивать внимание, усидчивость, умение высказывать свою точку зрения.
.Ребята собираются вокруг воспитателя за партой и воспитатель показывает карту России.
Ребята, мы с вами знаем, как показать на карте нашу страну. Она большая и разнообразие ее удивляет. Воспитатель читает:
Публикация «Изготовление игры-ходилки в подготовительной группе „Моя Родина — Россия“, Фотоотчет» размещена в разделах
- Игра-ходилка. Настольные игры-бродилки
- Игры для детей
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Подготовительная группа
- Россия. Игры, дидактические пособия
- Темочки
***Как велика моя земля
Как широки просторы!
Озёра, реки и поля,
Леса, и степь, и горы.
Раскинулась моя страна
От севера до юга:
Когда в одном краю весна,
В другом – снега и вьюга.
-Почему наша страна такая разнообразная?
-Правильно, потому, что она большая.
-У нас есть и теплые регионы и холодные. И животные живут разные, те, кому нравится жить в прохладном месте- выбирают для жилья холодные регионы, те, кто любит теплое солнышко- в теплых краях нашей страны.
-Так же и народы расселились по нашей земле. Их тоже много, они тоже разнообразные. Но все мы живем вместе и любим свою страну.
-Предлагаю пройти путешествие по нашей стране. Это сделать совсем не сложно. Как думаете, что мы сейчас будем делать?
-Дети отвечают.
-Мы с вами изготовим игру –ходилку, нарисуем города, природу и людей нашей страны. Это будет наше с вами большое путешествие по маленькой игре –ходилке.
События разворачиваются на ватмане или 4 листах А4, которые скрепляем с обратной стороны скочем (удобно складывать и хранить). Рисуем станцию Пыть-Ях, нашу отправную точку, так как - это город, в котором мы живем. Далее изображаются другие города, разрисовываем, чем они примечательны, дети запоминают названия городов. Ребята принимают активное участие- обсуждают с воспитателем какой город рисуем следующим, что возле него можно нарисовать. разукрашивают все элементы (по окончании разукрашивания можно заламинировать листы, а потом склеить скочем). Фишки можно сделать из цветного картона, у нас они уже были, мы не стали их делать снова. Правила игры : дети 2-5 человек садятся за стол и поочередно кидают кубик, на сторонах которого изображены числа от 1 до 6ти. Какое число выпало у участника, столько «городов» он проходит фишкой и останавливается. Ход переходит к другому игроку. Выигрывает тот, кто первым дойдет до г. Москвы.
-Ребята, вот мы должны пройти много городов от нашей станции, но почему наш путь останавливается именно в городе Москва?
-Потому, что это столица России!
-Как зовут людей, которые живут в нашей стране?
-Граждане, россияне…
-Молодцы, ребята.
Все, игра готова! Скорее поиграем в нашу игру, давайте путешествовать!