Светлана Руденко
Изготовление и использование авторской парковки в работе учителя-логопеда и педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы
Изготовление и использование авторской парковки в работе учителя-логопеда Руденко С. Н и педагога-психолога Шурховецкой А. Г
На площадке детского сада № 38 г. Липецка в рамках заседания городского профессионального сообщества прошёл семинар-практикум "Использование нейротренажеров для коррекции речи детей с ТНР". Состоялся семинар-практикум для учителей -логопедов детских садов. В ходе этого события, наши специалисты работали в команде, дружно и весело помогали подготовиться мне к выступлению. Было много подготовительной работы, съемка видео,подбор материалов, изучение литературы, создание картотеки, консультации для педагогов и родителей, закупка новых игр, изготовление авторской парковки. В кабинете учителя-логопеда и педагога-психолога большой подбор развивающих, дидактических игр для детей. Вместе с педагогом психологом, Анной Геннадьевной Шурховецкой мы придумали свою авторскую парковку, в которую применили наполняемость из дидактических игр.
Публикация «Изготовление и использование авторской парковки в работе учителя-логопеда и педагога-психолога» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Работа психолога в ДОУ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2024
В начале мы составили чертёж, как мы себе представляли нашу парковку, продумали сколько ячеек в ней должно быть, и отдали её на разработку.
Вот, что у нас получилось!
Парковка - большая доска на ней вырезаны прямоугольные ячейки в верху и внизу, в середине стрелка.
Первая игра которую мы применили в нашей парковке называется " Алфавит- шифр".
Вторая игра " Подбери эмоцию"
Третья игра " Активизация звука Ш"
Четвёртая игра " Игра с фонариком"
Пятая игра. " Тактильная игра подбери пару"
Шестая игра " Угадай на слух" (бочонки)
Вот такая многофункциональная авторская парковка у нас получилась!
Очень простая и интересная парковка, а пользы от нее много. Счет повторили, внимательность,усидчивость, повторили буквы, зрительное восприятие, тактильное, слуховое восприятие потренировали и отлично провели индивидуальное занятие с детьми!
Детям было очень интересно работать с новым пособием!