Светлана Кожевникова
Изделия из солёного теста. Конспект ННОД в подготовительной к школе группе «Продукты питания»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ННОД в подготовительной к школе группе
Художественно-эстетическое развитие
(лепка из солёного теста)
Публикация «Изделия из солёного теста, Конспект ННОД в подготовительной к школе группе „Продукты питания“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Продукты питания
- Тестопластика. Поделки из теста
- Темочки
Цель: формирование представлений о нетрадиционной изобразительной технике «соленое тесто», навыков работы с ним
Задачи:
1. Образовательные: Учить грамотно отбирать содержание лепки в соответствии с поставленной задачей и своим замыслом. Закреплять навыки работы с солёным тестом.
2. Развивающие: Развивать композиционные умения-правильно передавать пропорциональные соотношения между предметами.
3. Воспитательные : Воспитывать аккуратность, инициативность в художественном творчестве. Вызывать желание создавать предметы для игры своими руками.
Предварительная работа: Освоение нового материала для лепки. (подготовка солёного теста, экспериментирование, спонтанная лепка.
Материалы: Солёное тесто, иллюстрации с изображением хлебобулочных изделий и продуктов питания, стеки, доски.
Содержание работы:
Организационный момент
Воспитатель предлагает поиграть в игру с мячом. Дети встают в круг, и по очереди называют продукты питания и хлебобулочные изделия.
Мотивация к действию
Воспитатель обращает внимание детей на то, что в группе есть сюжетно-ролевая игра «Магазин». И предлагает пополнить игру продуктами питания и хлебобулочными изделиями.
Физкультминутка
«Покупаем продукты»
Сумку в руки мы берем (наклоняются и берут воображаемую сумку)
В магазин с тобой идем. (шагают на месте)
В магазине же на полках (поднимают руки вверх)
Не шарфы и не футболки. (отрицательно покачивают головой)
Вкусно пахнет здесь всегда (поворот головы вправо, затем влево с вдыханием воздуха, руки на поясе).
Как в доме - вкусная еда. («Дом» руки над головой)
Воспитатель объясняет последовательность этапов работы.
Выполнение работ детьми, индивидуальная помощь.
Дети лепят игрушки, с использованием формочек, прикрепляют тесьму. Воспитатель помогает детям
Итог.
По окончании ННОД дети выкладывают свои игрушки для просушки. Рассматривают поделки друг друга, обмениваются впечатлениями.
После сушки дети раскрашивают свои поделки и покрывают клеем ПВА, чтобы во время игры изделия не пачкались.