МААМ-картинки

Знакомство и использование игр В. В. Воскобовича в педагогической практике (5 фото)

Татьяна Батаева
Знакомство и использование игр В. В. Воскобовича в педагогической практике
▼ Скачать + Заказать документы

Из опыта работы с молодыми специалистами:

Батаева Т. А.

Мне очень повезло в моей педагогической деятельности попасть на лекции самого Вячеслава Владимировича Воскобовича. Это было в начале 90-х годов (точный год я не помню).

Он приехал в наш город и представлял свои развивающие игры для детей. Это было эмоционально, ярко, понятно, интересно. Для меня, молодого педагога, это было новое направление в работе с детьми. Мне было так интересно, что я старалась не пропустить ни одной его лекции.

Темочки:

Игры поразили меня своей новизной, необычностью и многофункциональностью. Заниматься с одним игровым пособием могли дети от 2-х до 7-ми лет.

Игры Вячеслава Владимировича систематизированы по возрастам и образовательным задачам. Очень ценно то, что ко многим играм есть методическое сопровождение. В своей работе я использую некоторые из них.

К «Году педагога и наставника в России» я составила календарно – тематический план работы с молодыми специалистами на 2023 учебный год». В содержание плана я включила тему из своего опыта работы «Знакомство и использование игр В. В. Воскобовича в педагогической практике».

Цель: использовать в педагогической деятельности развивающие игры В. В. Воскобовича.

Задачи:

Познакомить воспитателей с развивающими играми Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.

• Развивать творческий познавательный интерес к играм Воскобовича.

• Воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания в своей педагогической деятельности.

• Мастер – класс по изготовлению игры «Чудо – цветик».

Практическая работа «Многофункциональность «Игровизора».

Знакомство и использование игр В. В. Воскобовича в педагогической практике
Из опыта работы с молодыми специалистами Батаева Т Мне очень повезло в моей педагогической деятельности попасть на лекции самого Вячеслава Владимировича Воскобовича Это было в начале х годов точный год я не помню Он приехал в наш город и представлял свои развивающие

Используйте игры В. В. Воскобовича в своей работе.

Публикации по теме:

Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике»Опыт работы по использованию игр В. В. Воскобовича «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике» Тема: «Калейдоскоп развивающих игр в педагогической практике». Опыт работы по использованию развивающих игр В. В. Воскобовича. Средняя группа.

Калейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практикеКалейдоскоп развивающих игр В. В. Воскобовича в педагогической практике Сегодня постараюсь рассказать вам об уникальной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича, которую я использую в своей педагогической.

Доклад «Использование моделей артикуляции звуков в логопедической практике». В дошкольных образовательных учреждениях основной задачей работы учителя-логопеда является: постановка у дошкольников правильного звукопроизношения,.

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике» Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей.

Использование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практикеИспользование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практике Использование различных техник и приемов рисования пластилином в педагогической практике. Пластилин был придуман в 1897 году в Англии преподавателем.

Использование нейроскакалок в практике дошкольного учрежденияИспользование нейроскакалок в практике дошкольного учреждения Здравствуйте! В нашем дошкольном учреждении с лета этого года стали использовать нейроскакалки в работе с детьми. В основном осваивают.

Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ»Консультация для педагогов «Использование интерактивного оборудования в педагогической деятельности воспитателя ДОУ» Добрый день, уважаемые коллеги! Интерактивное оборудование активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только.

Музейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практикеМузейная педагогика в детском саду. Использование пространства музея «Русская изба» в образовательной практике Музейная педагогика играет большую роль в приобщении детей к воспитанию толерантности, познавательному, творческому и эмоциональному развитию,.

Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в практике детского сада»Опыт работы «Использование нетрадиционных способов изобразительной деятельности в практике детского сада» «… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне…» (Э. Успенский).

Учимся играя. Игры Воскобовича в практике работыУчимся играя. Игры Воскобовича в практике работы Вот уже несколько лет в своей практике,я использую развивающие игры Воскобовича. Использую их на занятиях по математике,развитию речи и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство и использование игр В. В. Воскобовича в педагогической практике
Опубликовано: 6 ноября 2023 в 01:46
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Знакомство и использование игр В. В. Воскобовича в педагогической практике» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Батаева (УИ 323406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД