Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире» (6 фото)
Галина Морозова
Из опыта работы «Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире»
▼ Скачать + Заказать документы
Мои воспитанники очень любят рисовать. И несмотря на то, что ходят всего лишь в среднюю группу, они уже познакомились со многими техниками нетрадиционного рисования. И, конечно же, каждый раз с восторгом откликаются на моё предложение заняться чем-то новым и необычным.
Недавно я предложила детям побывать в волшебной стране красок и порисовать не на листе бумаги, как обычно, а на молоке. Немного молока в тарелке и несколько капель разноцветной гуаши не впечатлили ребят. Но каково же было их удивление, когда от легкого прикосновения зубочистки, смоченной в жидком мыле, краски «ожили», и по молочной глади начали разбегаться разноцветные круги. Как заворожённые, дети не отводили глаз от тарелки. А сколько восторга они испытали, когда получили возможность побывать в роли волшебников и смогли самостоятельно «оживить» краски.
Публикация «Из опыта работы „Как мы с детьми рисовали на молоке и кефире“» размещена в разделах
Но наши эксперименты на этом не закончились. В тарелку с кефиром я тоже капнула несколько капель гуаши разного цвета, а затем показала, как лёгкими движениями зубочистки или заострённой палочки для мороженого можно создавать забавные узоры.
Дети с удовольствием пробовали рисовать новым способом. Для того, чтобы порисовать смогли все дети мне пришлось несколько раз поменять содержимое тарелок.
Рисование на молоке и кефире детям понравилось настолько, что многие из них
просили родителей и дома повторить эти незабываемые чудеса.
А вам, уважаемые коллеги, я предлагаю посмотреть, как мы рисовали.
Рисование на молоке
Краски оживают
Рисование на кефире
А мы хотим ещё…
Узоры на кефире
Танец красок
Публикации по теме:
Использование деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста (из опыта работы)
«Из опыта работы воспитателя Климахиной Т. В. по использованию деятельностных форм и методов в организации работы с детьми дошкольного возраста».
«Книжный уголок». Из опыта работы с детьми младшей группы
Совместная работа педагогов: Пурюшиной Е. Н., Чурбановой Л. В. "Книжный уголок". Из опыта работы с детьми младшей группы. Книга — величайшее.
Формы организации работы с детьми по основам безопасности жизнедеятельности (из опыта работы)
Задача нас педагогов состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными.
Игры и упражнения для гиперактивных детей 5–6 лет
Гиперактивные дети импульсивны, чрезмерно возбудимы, они не умеют сдерживать свои желания, управлять своим поведением. Им свойственна двигательная.
Информация из опыта работы учителя-логопеда с детьми ОНР в летний период
В летний период учителем- логопедам и воспитателями старшей логопедической группы «Радуга» создавались оптимальные условия для профилактической.
Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы)
Одна из важнейших задач воспитания ребёнка – развитие его умственных способностей, формирование таких мыслительных умений и навыков, которые.
Коррекционно-развивающая работа с детьми-логопатами (из опыта работы)
СЛАЙД 1 Наше дошкольное учреждение – для детей с нарушением речи и все шесть групп в нем логопедические. СЛАЙД 2 Дети с речевыми нарушениями.
Описание опыта работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Описание опыта работы Мальцевой Галины Викторовны по теме: «Система игр и упражнений по коррекции психомоторных нарушений у детей с нарушением.
Песочная терапия в работе с детьми-логопатами (из опыта работы)
Слайд №1. СЛАЙД №2. Для чего нужна речь? Конечно, речь нужна для общения. Некоторые могут возразить, что общаться можно и другими способами:.
Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. Из опыта работы
Технология проектирования относится к современным гуманитарным технологиям, которые являются инновационными в работе дошкольных учреждений.