МААМ-картинки

Из опыта работы «Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста» (24 фото)

Марина Ушакова
Из опыта работы «Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Выяснилось что дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о условиях необходимых для их роста.

Маленькие дети любят действовать. Именно поэтому я решила привлечь их к посильному труду по уходу за растениями – это развивает такие качества, как ответственность за выполнение поручения, за полученный результат, обязательность, целеустремленность.

Публикация «Из опыта работы „Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Мной были созданы все необходимые условия для того чтобы дети получили знания по уходу за культурными огородными растениями, у детей формируются представления о структуре трудового процесса. Дети начали узнавать и называть части растения.

В младшем дошкольном возрасте очень важно найти подходящий способ формирования экологических начал у детей, необходимо заинтересовать ребенка, а самое главное поддерживать этот интерес, чтоб он не рассеялся.

И так, в феврале 2018 года в нашем детском саду проводился конкурс «Огород на окошке» и я со своими детками просто не могли не воспользоваться шансом, и с удовольствием приняли участие в конкурсе.

Мы построили домик для хозяев огорода

Из опыта работы «Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста»
Фото «Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста»

Мы рассмотрели семена и корнеплоды, которые приготовили для посадки в «огороде на окошке»

Из опыта работы - фото
Фото №1 Выяснилось что дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях о условиях необходимых для их роста Фото №2 Маленькие дети любят действовать Фото №3 Дети начали узнавать и называть части растения

Затем приступили к посадке наших семян и корнеплодов

В младшем дошкольном возрасте очень важно найти подходящий способ формирования Экология экологическое воспитание природа экологических начал у детей необходимо заинтересовать ребенка а самое главное поддерживать этот интерес чтоб он не рассеялся И так в феврале года в нашем детском саду проводился конкурс Огород на окошке и я со своими детками просто не могли не воспользоваться шансом и с удовольствием приняли участие в конкурсе Мы построили домик для хозяев огорода Мы рассмотрели семена и корнеплоды которые приготовили для посадки в огороде на окошке Затем приступили к посадке наших семян и корнеплодов

Вот что у нас получилось

Фото №4 Вот что у нас получилось Фото №5 И мы начали наблюдать

И мы начали наблюдать. С большим интересом наблюдали дети за появлением всходов и ростом растений

С большим интересом наблюдали дети за появлением всходов и ростом растений Вместе с детьми мы ухаживали за нашим огородом Они рыхлили землю поливали подкармливали рассаду Вот такой огород на окне мы с детками вырастили в нашей группе А еще мы получили диплом за участие в конкурсе Огород на окне Выяснилось что дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях о условиях необходимых для их роста

Вместе с детьми мы ухаживали за нашим «огородом» Они рыхлили землю, поливали, подкармливали рассаду

Фото №6 Маленькие дети любят действовать Фото №7 Дети начали узнавать и называть части растения Фото №8 В младшем дошкольном возрасте очень важно найти подходящий способ формирования

Вот такой «огород на окне» мы с детками вырастили в нашей группе

Фото №9 Экология экологическое воспитание природа экологических начал у детей необходимо заинтересовать ребенка а самое главное поддерживать этот интерес чтоб он не рассеялся

Данный опыт моей работы позволил мне понять что правильно разработанная система работы по формированию экологических начал у детей дошкольного возраста приводит к, весьма, положительным и интересным результатам.

После проведенной работы дети могут сравнивать, анализировать, делать выводы, у них сформировался навык опытно – исследовательской деятельности, их знания о пользе витаминов, содержащихся в растениях, для здоровья человека углубились.

А еще мы получили диплом за участие в конкурсе «Огород на окне».

Фото №10 И так в феврале года в нашем детском саду проводился конкурс Огород на окошке и я со своими детками просто не могли не воспользоваться шансом и с удовольствием приняли участие в конкурсе
Публикации по теме:

Формирование основ экологических знаний у детей младшего дошкольного возраста Эссе на тему: «Миссия педагога» Воспитывает все: люди, вещи, явления, но, прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители.

Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста в образовательном процессе средствами Всё хорошее в людях — из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим,.

Использование художественной литературы в формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста Проблема взаимосвязи человека с природой не нова, она имела место всегда. Но сейчас,в настоящее время, экологическая проблема взаимодействия.

Из опыта работы «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста»Из опыта работы «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста» Влияние природы на ребёнка огромно: она встречает малыша морем звуков и запахов, тайнами и загадками, заставляет остановиться, присмотреться,.

Обобщение опыта работы «Формирование осознанного отношения к правилам на дороге детей старшего дошкольного возраста» 1 слайд - «Визитная карточка» Здравствуйте уважаемая комиссия. Я воспитатель МБДОУ детский сад № 12 «Светлячок» Лаптева Айсель Матлабовна.

Описание опыта работы «Формирование навыков общения детей дошкольного возраста на «Уроках вежливости» Актуальность заключается в том, что современный ребенок испытывает сильную психологическую нагрузку, так как число его контактов с миром.

Отчёт по самообразованию «Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста» Отчёт по самообразованию Тема: «Формирование экологических представлений у детей дошкольного возраста». Кириченко Светланы Викторовны воспитателя.

План самообразования воспитателя «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста» Цель: Повышение уровня теоретических знаний, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Работа над программой профессионального.

Формирование ценностных экологических привычек у детей старшего дошкольного возраста Экологическое воспитание подрастающего поколения, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. В современное экологическое.

Обобщение опыта работы «Теоретические основы формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста» В горький час раздумий наших и тревог В горький час беды и неудачи Видел я: цветы как люди плачут И росу роняют на песок. Расул Гамзатов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 12 июля 2018 в 16:46
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ушакова (УИ 231780) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД