Леонова Людмила
Презентация из опыта кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию основ познания окружающего мира
▼ Скачать + Заказать документы
Информация о программе : модифицированная программа кружковой работы по формированию основ познания окружающего мира и развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия МБДОУ и семьи
Вид программы: модифицированная
Тип программы: образовательная
Публикация «Презентация из опыта кружковой работы с детьми старшего дошкольного возраста по формированию основ познания окружающего мира» размещена в разделах
Направление программы: развитие любознательности как основы познания окружающего мира и познавательной активности у дошкольников; познание неживой природы путем экспериментирования
Уровень освоения: 1уч. год
Возрастной диапазон :
дошкольный возраст (6-7 лет)
Цель программы: развитие познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста в исследовательской деятельности неживой природы.
Разработка данной программы предполагает метод организованного и контролируемого детского экспериментирования в индивидуальной и коллективной деятельности детей: организацию совместных с детьми опытов и исследований в повседневной жизни; организацию детского экспериментирования и исследований в процессе наблюдений за неживыми объектами, явлениями природы.
Задачи программы:
1. Создание условий для формирования основного целостного мировоззрения у детей средствами эксперимента.
2. Обеспечить обогащенное познавательное и речевое развитие детей, формировать базисные основы личности ребенка.
3. Расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности у детей дошкольного возраста.
4. Развитие у детей умений пользоваться некоторыми приборами - помощниками при проведении игр-экспериментов.
5. Развитие у детей умственных способностей: - развитие мыслительных способностей (внимания, воображения, памяти).
6. Социально-личностное развитие каждого ребё нка: развитие коммуникативности, самостоятельности, наблюдательности.