Наталья Антипова
Итоговый квест-развлечение «Путешествие к солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Побуждать отвечать на вопросы. Вести ролевые диалоги. Закреплять произношение звуков «з» ,»з».
Ход: Проходят в музыкальный зал. На экране петушок. Он просит о помощи. У него пропал голос.
Воспитатель: Как помочь петушку вернуть голос? Надо погреть его. Кто может погреть горлышко петушку?
Дети: солнышко.
Воспитатель: Правильно. Хотите помочь петушку и найти солнышко?
Тогда отправляемся.
Чтобы к солнышку дойти,нужно путь нам не простой пройти.
Публикация «Итоговый квест-развлечение „Путешествие к солнышку“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2017
Эта карта нам поможет не сбиться с пути.
\ рассматривают карту,отмечают,что на карте отмечен лес и домики. Интересно кто в них живет?\
Воспитатель: Все преграды на пути сможем запросто пройти.
А что на пути мы будем встречать,станем мы изображать!
\Игра на развитие творчества \.
Мы идем, мы идем и ничуть не устаем
Все преграды на пути,сможем запросто пройти.
На пути дует ветерок \изображают ветер \.
---
На пути растут елочки \ изображают елочки \.
---
На пути кочки \ прыгают через кочки \.
Вот мы и пришли в весенний лес \ на экране лес \.
В нем полным полно чудес!
Ручейки в лесу поют.
Комары летают. Ребяток не кусают?
Как поют комарики? \изображают комариков з-з-з-з-з \.
А вон муха пролетела. \ изображают муху з-з-з-з-з-
А вот и первый дом. Интересно,кто в нем живет?
На экране Зайчик.
Я веселый побегайчик,
Весной серый,зимой белый…
Отгадайте, кто я?
Дети: зайчик.
Зайчик: Здравствуйте,ребята. Зачем пришли к нам в лес?
Дети: Мы к солнышку идем.
Зайчик: Я покажу куда идти. Но сначала поиграйте со мной.
\ дети с воспитателем рассматривают предметы : зайчик,тарелка,чашка,зубная паста,зебра,зонт,ложка,зеркало,значок\.
Воспитатель:давайте отложим предметы,где есть звук «з».
Дети называют предметы ивыбирают нужные.
Зайчик: Молодцы! К солнышку идти надо по тропинке. Счастливого пути!
Воспитатель: Ну,что ж дальше мы пойдем.
Что же ждет нас впереди? \рассматривают карту\.
Мы идем,мы идем и ни чуть не устаем
Все преграды на пути, сможем запросто пройти.
\раздается шум дождя\
Воспитатель: Ребятя, слышите? Что за звук?
\берет пчелку \
Пчелка летала и пела. Как она пела?
Дети: з-з-з-з-з.
Но закапал дождик и она заплакала. Не плачь пчелка, мы тебе поможем.
Ребята,как можно помочь пчелке? \спрятать ее под зонтик\.
Правильно, давайте и мы спрячемся от дождика.
\прячутся под зонт\.
Дождик: Зачем пришли сюда?
Дети: Мы солнышко ищем.
Дождик: Спойте мне песенку тогда пропущу вас к солнышку.
\ дети поют: Дождик,дождик,пуще дадим тебе гущи,дадим тебе ложку,хлебай понемножку. \
Воспитатель: Дождик прошел. Пчелка лети,собирай пыльцу с цветов. А пойдем дальше.
Что же на нашей карте?
Еще домик. Кто там живет? Сейчас узнаем,загадку только отгадаем.
В шубке бурой я хожу,малину люблю,летом гуляю,зимой в берлоге отдыхаю.
Воспитатель: Кто же это,ребята?
Дете:медведь. \надевает на руку медведя\
Медведь: Кто пришел меня будить?
Воспитатель: Здравствуй,мишенька-медведь.
Перестань на нас реветь.
Весна давно настала.
А мы к солнышку идем.
Хочешь и тебя возьмем. ь солнышко
Медведь: Как же узнали,что весна настала?
Дети: снег растаял, тело стало, листочки появились,цветочки распустились,птички песенки поют.
Медведь: И правда весна пришла,а я все сплю. Поиграйте вы со мной, тогда к солнышку вас пропущу.
Воспитатель: Вставайте в круг,будем с мишкой мы играть, будет нас он догонять.
\муз. игра «мишка» \.
Медведь: Ладно к солнцу проходите. Что то я устал немного,отдохну пойду в берлогу.
Воспитатель: Мы идем,мы идем, и ничуть не устаем
Все преграды на пути,сможем запросто пройти.
Ребята, посмотрите на карте домик солнышка.
Но что то его не видно.
Давайте солнышко позовем.
\на экране появилось солнышко\
Солнце : Кто меня зовет?
Дети: Солнышко,помоги петушку,погрей ему горлышко.
Солнышко : Конечно, помогу. И петушка согрею и про вас не забуду.
Воспитатель: Петушок, попробуй спеть песенку.
Петушок: Кукареку!
Воспитатель: Ребята, посмотрите солнышко нам лучик подарило. А лучик волшебный,что то есть внутри. Посмстрим?
\раздает медальки-солнышки\
Воспитатель: Скажем солнышку, спасибо,и споем песенку «Есть у солнышка дружок».
Наше путешествие окончено. отправляемся в группу.