Анна Цынцова
«В гости к солнышку». Развлечение для детей младшей группы
▼ Скачать +Заказ
Цели: создать у детей радостное настроение, формировать интерес к познанию; развивать внимание и желание участвовать в игровых действиях; доставить детям удовольствие.
Дети заходят в зал под музыку "Посмотри на улице…" .
Муз. рук: Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки,
Греет солнышко с утра - В гости к нам пришла.
Дети: (Весна)
Муз. рук: Ой, детки, посмотрите светит солнышко в окошко, и тучки гуляют по небу. Мы их с радостью встречаем и немножко поиграем.
Публикация «„В гости к солнышку“, Развлечение для детей младшей группы» размещена в разделах
- Солнце, солнышко
- Солнце. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Подвижная игра с пением «Солнышко и дождик»
Муз. рук А какие птички прилетают к нам весной?
Дети отвечают, на экране картинки.
Давайте превратимся в птичек на веточке
Песня-игра «Маленькие птички»
Муз. рук; Детки, а вы любите ходить в гости? Да!
А вы хотели бы побывать в гостях у солнышка? – Да!
Воспитатель: Тогда в путь! До леса мы поедем на машине.
Пальчиковая гимнастика «Автомобиль»
А на дорожке воробышки играют. Правил дорожного движения они не знают.
Игра «Воробышки и автомобиль»
Вот приехали мы к лесу дальше пойдём пешком.
По ровненькой дорожке шагают наши ножки – дети идут друг за другом.
Муз-ритм движение «Большие и маленькие ноги»
Вед: Посмотрите, кто это там, на дорожке стоит? - Это петушок.
«Есть у солнышка дружок голосистый петушок, Хорошо когда дружок голосистый петушок!» • Как поёт петушок свою песенку? • С кем петушок живёт?
Давайте пригласим петушка пойти вместе с нами в гости к солнышку. И станцуем вместе с ним.
Танец «Петушки»
Вед: Детки, посмотрите, а кто это в травке сидит и на нас глядит? – Лягушка – квакушка.
• Как лягушка разговаривает? • Как она с кочки на кочку прыгает?
(дети выполняют движения) Слышите, музыка звучит, кто это к нам идёт? Как вы думаете, покажите
Музыкальнодид. игра «Кто как ходит?»
Муз. рук Дальше, дальше мы идём, громко песенку поё м:
«Вот как солнышко встаёт выше, выше, выше, (поднимают руки вверх)
К ночи солнышко зайдёт ниже, ниже, ниже. (опускают)
Хорошо, хорошо солнышко смеётся, (хлопают)
А под солнышком нам весело живётся!» (прыгают на месте)
Муз. рук: На лужайку мы пришли. Посмотрите, как здесь красиво! Много цветов: вот васильки, вот ромашки, а это клевер – все цветы ароматно пахнут – их можно понюхать, на них можно смотреть рвать их нельзя!
(детки рассматривают цветы на слайдах и на полу)
Мы как бабочки летаем, над цветочками порхаем, полетели, полетели возле цветочка сели. (под музыку играем 2-3- раза)
Тучка пролетела и на небе появилась радуга – дуга красивый разноцветный мостик (слайд).
Опять подул ветерок, зашелестели на деревьях листочки и опять пошёл дождик. Где же нам спрятаться?
Посмотрите, что это за избушка стоит? Давайте спрячемся от дождика в избушке. (детки подходят к домику, стучат, а из домика выглядывает солнышко)
Вед: Детки, так в этом домике солнышко живёт! «Здравствуй солнышко – колоколнышко,
Солнышко : : —Здравствуйте, ребята, Я так рада видеть вас.
Проходите, хоровод заведите. Хоровод «Я и солнышко»
Солнышко : Совсем забыла! Ребята, я вам приготовила угощение (Открывает коробку стой стороны, где лежат фантики.) А-а-а!
Ведущая: — Что с тобой случилось?
Солнышко : — Горе! я, долго вас ждала, приготовила конфеты.
Ведущая: — Где ж они сейчас?
Весна: — Их нет!
Ведущая: — Вот те раз! Что же делать нам сейчас?
Солнце : — Что же делать — я не знаю…Где бы мне конфеты взять?
Предлагаю я, ребята, Вам чуть-чуть поколдовать!
Ведущая:— Прежде чем так колдовать —Надо всё вокруг прибрать.
Фантики скорей несите и в коробочку кладите!
Дети собирают фантики.
Солнышко :— Раз-два-три-четыре-пять! Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, Бойко ножками притопнем,
По коробке постучим… (Стучат). Что в коробке? Поглядим!
Открывают коробку с другой стороны, где лежат конфеты.
— Ой! Скорей смотрите, детки, Вместо фантиков — конфетки!
Солнышко : :— Угощаю! Угощаю! И с весной всех поздравляю!
Раздает детям конфеты
Солнышко : — А теперь пришла пора Нам проститься, детвора.
Оставайтесь, не скучайте, И меня чаще вспоминайте!
Уходит.