Получи документы

«В стране сказки «Колобок». Конспект итогового занятия во второй младшей группе

екатерина швецова
«В стране сказки «Колобок». Конспект итогового занятия во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

обобщить,закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

-закрепить знания о геометрических фигурах.

-закрепить обобщающие понятия (фрукты,овощи,дикие и домашние животные)

-Закрепить представления детей о весне, ее признаках.

-уточнить представления детей о детенышах домашних животных.

-Расширять и активизировать словарь детей

-развивать мелкую моторику.

-способствовать эмоциональному сближению детей.

-доставить детям радость,удовольствия от совместной деятельности.

Оборудование:колобок;театральные куклы:медведь,волк,заяц,лиса;"ковер", ,овощи и фрукты,манка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята вы любите сказки?Я предлагаю вам побывать в стране сказок. Хотите?Полететь туда можно на волшебном ковре. Но,беда!Волшебный ковер порвался,надо починить. Давайте,попробуем его починить:надо заплатки по форме,по цвету на место поставить они не простые а похожи на геометрические фигуры (геометрические формы)

Дид. игра"Волшебный ковер"

-Ковер готов к полету, присаживайтесь поудобнее, закрывайте глаза.

(спокойная музыка)

Воспитатель:Вот,и мы в стране сказок, а в какую сказку мы сегодня попали вы узнаете если отгадаете загадку!

Он от дедушки ушел

И от бабушки ушел.

Только, на беду, в лесу

Встретил хитрую Лису.

(Колобок)

-правильно мы попали в сказку "Колобок". Катится, катится колобок,а на встречу ему кто? (заяц)

Заяц: «Колобок,колобок я тебя сьем»

Колобок: Не ешь меня

Заяц: Не съем если выполнишь мое задание вот у меня мешок, а там все овощи и фрукты перемешались разложите овощи на грядку, а фрукты на тарелку.

Воспитатель: Ребята колобок плачет, он в садик не ходил не знает ничего давайте ему поможем? ответы детей

Дид. игра" Разложи овощи и фрукты по корзинам правильно"

-Давайте,с зайкой поиграем.

Физ. минутка

Я ладошками взмахну, вас в зайчишек превращу.

Были ребятишками, станьте вы зайчишками!

Встаньте, зайки, улыбнитесь! Выше, выше подтянитесь!

Ну-ка, плечи распрямите, поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись, лап коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали и на месте поскакали.

- Были вы зайчишками – станьте ребятишками.

Заяц: Спасибо отпускаю колобка.

Воспитатель:обрадовался колобок покатился дальше,а на встречу идет,кто (волк)

Волк: Колобок,колобок я тебя сьем

Колобок: Не ешь меня

Волк: Тогда выполни мое задание. Какие животные живут в лесу как называются? (дикие)

-А какие домашние (которые живут с хозяевами)

Детки-животные убежали от своих мам, заигрались и потерялись в лесу. Помогите малышам найти свою маму. (отгадываем загадку)

1Иго-го" заржал ребенок

значит это. (жеребенок)

2Чей-то маленький сынок

вдруг залаял,я гав- гав (щенок)

2-хрю-хрю

захрюкал вдруг ребенок,

значит это. (поросенок)

3 Мяу-мяу-мяу мяукает ребенок

это маленький. (котенок)

Волк: спасибо

Воспитатель:волк радуется,что вы все его загадки отгадали. А колобок покатился дальше,на встречу ему идет кто (медведь)

Медведь:"Колобок,колобок! я тебя съем!"

Колобок: Не ешь меня

Медведь: Ой я только проснулся а какое сейчас время года?Ответы детей (весна)

Воспитатель: Сейчас Настя расскажет стих про весну.

Приходит к нам с ручьями

Поет везде скворцами

Улыбки дарит нам она

Моя волшебница Весна.

Медведь: а какие признаки весны знаете?

Воспитатель:Ребята давайте в станем в круг я буду кидать вам мяч, а вы Мишке расскажите какие признаки весны вы знаете (ярко светит солнце, прилетели птицы, часто идут дожди, снег тает, вылезают насекомые, появляется травка и т. д.)

Медведь:Молодцы!

Воспитатель:и покатился колобок дальше а навстречу ему кто? (лиса)

Лиса:Колобок колобок я тебя сьем

Колобок: не ешь меня

Воспитатель: а давайте ребята чтобы лиса колобка не сьела,мы ее похвалим какая она (умная, рыжая, хорошая,веселая,красивая)

А лиса добрая стала и громко плачет,теперь она должна отпустить колобка,а она не хочет.

Воспитатель: Давайте,ребята нарисуем лисе в подарок колобков.

Рисование на манке колобков.

Воспитатель:Лисичка,вот тебе нарисовали колобков,принимай в подарок.

Лиса: спасибо вам сколько много красивых колобком,я теперь стала добрая лисичка буду смотреть на колобков и радоватся.

А нам пора обратно в группу. Присаживаемся в волшебный ковер,закрыли глаза. (Музыка)

Воспитатель: - Ребята вам понравилось путешествовать в сказку? А в какой сказке мы побывали? - Кому мы помогали? - Что мы помогали делать колобку?Что Маше больше понравилось?-На этом занятие завершается. Спасибо всем.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье»Конспект итогового занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Меланье» Конспект итогового занятия во второй младшей группе Цель: Побуждать детей к активному общению. Задачи: 1. Развивать речь, развитие общей.

«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе«В поисках хорошего настроения». Конспект итогового занятия во второй младшей группе Программное содержание. Образовательные задачи: - учить детей называть время года и характерные особенности; - отвечать на вопросы простыми.

Конспект итогового логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида «В гостях у сказки «Колобок»Конспект итогового логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида «В гостях у сказки «Колобок» Конспект логопедического занятия в средней группе компенсирующего вида. Тема: В гостях у сказки «Колобок» Коррекционно-образовательные цели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В стране сказки «Колобок». Конспект итогового занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 24 ноября 2024 в 14:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««В стране сказки «Колобок». Конспект итогового занятия во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем екатерина швецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД