Чиликина Татьяна Ивановна
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие по весеннему лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект итогового занятия во второй младшей группе
Цель: Обобщить, закрепить знания, полученные детьми в течение учебного года.
Задачи: Закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных (заяц, медведь, белка, еж).
Закрепить название основных цветов (синий, зеленый, желтый, красный).
Закрепить знания о весне.
Развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление.
Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации
Продолжать развивать умение повторять движения за воспитателем, согласовывать движения и слова.
Публикация «Конспект итогового занятия во второй младшей группе „Путешествие по весеннему лесу“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Материалы: мягкие игрушки: медведь, заяц, еж, белка, кукла Маша, волк, лиса, Кукольная посуда, картинки с изображением овощей, картинки с изображением цветов (зеленого, красного, желтого, синего цвета, картинки с изображением героев сказок, картинки с изображением времени года (весны)и признаки весны.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель показывает картинки с изображением весны и ее признаками.
Ребята, скажите пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Весна
Воспитатель: А по каким признакам вы поняли, что сейчас весна
Дети: На улице стало тепло, на крышах появились сосульки, солнце пригревает, тает снег, бегут ручейки.
Воспитатель: а какие первые цветы расцветают
Дети: подснежники
Воспитатель: Сегодня очень хорошая погода и я вас приглашаю отправится на прогулку в весенний волшебный лес.
Воспитатель: Смотрите какая красивая полянка. Кто это сидит на полянке?
Дети: Лиса
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ней?
Дети: здравствуй лисичка
Воспитатель: давайте соберем цветы на полянке и подарим их лисе.
Дети собирают цветы.
Воспитатель: скажите пожалуйста, какого цвета у вас цветы?
Дети : Синие. Зеленые, красные. Желтые
Лиса: Спасибо вам за цветы
Воспитатель: Что нужно ответить лисе?
Дети: Пожалуйста
Воспитатель А теперь нам пока. Что мы должны сказать лисе на прощание
Дети до свидания
Воспитатель: Смотрите дети, кто сидит за столом?
Дети : Маша, медведь, заяц, белка. Еж
Воспитатель: давайте поздороваемся с ними
Дети: Здравствуйте
Воспитатель: Здравствуй Маша. Почему ты такая грустная.
Маша: Я пригласила зверей в гости на обед и забыла, кто что ест.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Маше разложить по тарелочкам угощения.
Дети берут картинки с изображением овощей и фруктов и раскладывают их по тарелочкам.
Маша: Спасибо ребята, что помогли мне. А давайте вместе потанцуем.
Дети с Машей танцуют по песню «Мишка косолапый».
Воспитатель: А теперь нам пора дальше. Давайте попрощаемся с Машей.
Воспитатель: Ребята, смотрите кто у дерева сидит?
Дети: Волк.
Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся в волк.
Дети: Здравствуй волк
Воспитатель: Здравствуй волк, а почему ты такой задумчивый?
Волк: Я рассматривал картинки в книжке со сказками и у меня выпали картинки. Теперь я не могу вспомнить из каких сказок эти картинки.
Воспитатель: Ребята давайте поможем волку.
Дети: Да
Воспитатель показывает картинки из сказок и спешивает детей из какой сказки эта картинка.
Дети: Репка, Колобок, Теремок, Три поросенка, Курочка Ряба
Волк: спасибо ребята, что помогли мне.
Воспитатель: Давайте прощается с волком. Нам пора уже возвращаться в детский сад.
Дети: До свидания волк
Дети проходят и садятся на стулья
Воспитатель: Дети, вам понравилось наша прогулка?
Дети: Да
Воспитатель: Где мы сегодня были
Дети: В лесу
Воспитатель: А кому мы сегодня помогли
Дети: Лисе, Маше, волку
Воспитатель: Что вам больше всего понравилось? (ответы детей)
Воспитатель: Я очень рада, что вам понравилась наша прогулка