Оксана Малахова
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке «Репка»
Задачи:
Образовательные: обобщить и закрепить знания о сказке "Репка". активизировать речь детей.
Развивающие: учить узнавать знакомые сказки с помощью персонажей, развивать речевую активность, умение отвечать на вопросы педагога, развивать логическое мышление, любознательность, совершенствовать у детей координацию и точность движений, умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, упражнять в ходьбе, в прыжках, в приседании.
Публикация «Итоговое занятие во второй группе раннего возраста по сказке „Репка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- Темочки
Воспитательные: воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, желание приходить на помощь окружающим людям и животным, интерес к художественной литературе.
Оборудование: корзинка, мышка, персонажи из разных сказок для панно Воскобовича, репка из частей по количеству детей, домашние и дикие животные, домик и деревья, картинки с продуктами для животных, угощения для детей.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Пальчиковая гимнастика «На двери висит замок»
2. Сюрпризный момент. Воспитатель вносит корзинку, а в ней мышка.
Воспитатель: Ребята, а у меня здесь кто-то есть. (Педагог скребет по корзине и произносит звук «Пи-пи-пи») Как вы думаете кто здесь? (Дети высказывают предположения).
-Правильно, мышка! А как вы думаете, из какой она сказки?
3. Панно Воскобовича, на нем выставлены герои из разных сказок в перемешку(«Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба»).
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю выбрать только тех героев, который из сказки «Репка» (Дети выбирают и выстраивают их по порядку на панно).
4. Воспитатель: А сколько у репок у деда? (Одна, а давайте сделаем много, чтоб всем хватило. Я вам даю листики и репку, а вы должны их соединить вместе. (Дети на панно выкладывают репки, но меньшего размера). Сколько у нас теперь репок? (Много). У деда какая репка размером? (Большая). А наши репки (Маленькие). У деда сколько репок? (Одна). А у нас? (Много). А каким цветом репка? (Желтая). А каким цветом листва (ботва) у репки? (Зеленая)
5 Здорово, а теперь давайте отдохнем.
Физминутка.
Выросла репка большая. Вот такая, от такая
(Руки в стороны вверх и вниз)
Дед и баба тянут репку, но она засела крепко.
(Наклон, присели)
Внучка к ним бежит, бежит, репку вытащить спешит.
(Бег на месте)
Жучка хвостиком виляет, деду с бабой помогает
(Повороты влево, вправо)
Кошка спинку выгибает, кошка когти выпускает
(Прогнуться назад)
Помогает дернуть репку, но она засела крепко
(Приседания)
С мышкой быстро и умело, репку вытащили смело
(Прыжки вверх на двух ногах)
6. Воспитатель: А скажите мне, пожалуйста, кошка, собачка – это какие животные? (Домашние). Сейчас я вам предлагаю разобрать животных на диких и домашних, а то они перепутались, и не знают, кому куда надо идти жить. (Детям на ковре выставляются в одной стороне домик, а в другой лес. Они выбирают животных и расставляют по местам. Дидактическая игра «Кто, где живёт»).
7. Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что любят кушать животные из нашей сказки? Я вам предлагаю покормить их. (Раскладываются картинки с едой (косточка, молоко, сыр, дети выбирают нужную картинку и прикрепляют возле животного).
8. Воспитатель: Молодцы ребята! Какую сказку мы с вами вспомнили? (Репка). А что мы с вами делали? (Посадили много репок, нашли домики для животных, покормили кошку, собачку и мышку). Правильно, вот, сколько добрых дел вы сделали. Погладьте себя по головке. Вы у меня умницы! И вам дед, бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка передали гостинец в корзинке.
Давайте им скажем спасибо и до свидания!