Папки-передвижки

Итоговое занятие в старшей группе

Ольга Выборнова
Итоговое занятие в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие в старшей группе

Образовательные области:

“Познание ”, “Коммуникация”,

“Музыкальная деятельность” ,

“Физическое развитие”.

Задачи:

1. Воспитательная

• расширять и уточнять знания детей о весенних изменениях в природе;

• закреплять умение наблюдать;

• воспитывать положительное отношение к занятию.

2. Образовательная:

• обогащать речь детей существительными и прилагательными;

• учить составлять рассказ используя опорные картинки;

• обобщить знания детей по темам- звук, буква, слог, слово, предложение.

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе» размещена в разделах

3. Развивающие:

• развивать речь, память, логическое мышление.

Материал: опорные картинки, листы-задания, цветные карандаши, карточки-фишки.

Предварительная работа: беседы, рассказы, чтение стихов о весне, наблюдение за природой.

I. Ход занятия :

Организационный момент:

Объяснение и постановка цели

-Ребята, заканчивается учебный год, вы хорошо занимались, многому научились, многое узнали и я сегодня приготовила для вас сюрприз, который находится вот в этой красивой коробочке, но мы ее откроем только тогда, когда вы выполните все задания, которые приготовлены для вас.

1. Д/и “Скажи со словом “весенний” ”

(день, небо, солнце, цветок и т. д)

2. Д/и “Скажи наоборот” или “назови одним словом”

Вопросы: -Какое сейчас время года?

Назовите приметы весны:

-Как светит солнце?

- Что происходит со снегом?

-Что появляется на дорогах и пригорках?

- Что случилось с деревьями и кустарниками?

- Какие цветы расцветают в лесу?

- А теперь опираясь на определенные картинки расскажите о приходе весны.

3. Назовите весенние месяцы:

Как в природе называют первый месяц март (протальник)

чтение стихотворения р-ом

Второй месяц апрель (снегогон)

чтение стихотворения р-ом

Третий месяц май (травень)

чтение стихотворения р-ом

В марте празднуют встречу весны призывают, окликают “Приди к нам весна с радостью, с великой милостью”

Физ-ка (хоровод)

II. В городе Звукинске поселились необычные жители-невидимки. Их назвали (звуки)

Звуки- невидимки, но они имеют голос. Одни звуки умеют петь и их прозвали (гласные). Другие петь не умели, но очень хотели научиться и во всем соглашались с гласными. И за это их прозвали (согласные)

а)Д/и “Как меня зовут?”

а1)Д/и “Составь схемы слов”(картинки)

-Звуки сшили себе карнавальные платья и превратились в (буквы)

б)Д/и “Умные ручки”(“чудесный мешочек”)

в)задание № 2,3

-Если буквы встанут вместе то получаться (слоги)

г)Д/и “Сколько слогов в слове?” (Весна, капель, проталины и т. д)

д)задание №4

Чтение слогов по картам.

г) “Составь предложение”(короткое,длинное)

Анализ.

Публикации по теме:

Презентация «К нам весна шагает быстрыми шагами» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию для детей старшей группы. Эту презентацию я сделала к занятию "Весна".

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе
Опубликовано: 29 октября 2013 в 23:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Выборнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД