Папки-передвижки

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в весенний лес»

Лина Владимировна Дмитрова
Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового мероприятия «Путешествие в весенний лес» в рамках проекта «Такие разные звуки» в старшей группе.

Воспитатель: Дмитрова Лина Владимировна

Цель: вовлечение дошкольников в поисково-творческую работу по исследованию различных звуков.

Задачи:

-научить определять происхождение звуков, производить эти звуки;

-расширять кругозор детей через знакомство с музыкальными и шумовыми инструментами, звуками природы и животного мира;

-воспитывать бережное отношение к окружающему миру;

Публикация «Итоговое занятие в старшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

-организовать эффективную совместную деятельность педагогов, воспитанников и родителей на основе принципов сотрудничества, партнерства и взаимоуважения.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята посмотрите как много гостей. Давайте поприветствуем их.

Дети: Мы очень рады что вы к нам пришли.

Воспитатель: Ну, а теперь ребята мы можем начинать наше занятие. Ой, я заметила непорядок. Посмотрите забыли закрыть окно и ветер разбросал все картинки! Помогите мне их собрать.

Дети: Конечно!

Воспитатель: Работать мы будем парами. Подходите к набору карточек и соберите из них картинку. Ребята, какие геометрические фигуры напоминают вам части картинок?

Ответы детей

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте их соберем и посмотрим что же там.

Собирают картинки

Воспитатель: Молодцы! А что у вас получилось? О чем будем сегодня говорить?

Ответы детей, итог Весна!

Воспитатель: Молодцы! Правильно! А Весна приготовила нам сюрприз, сегодня она пришла к нам в гости!

Выходит Весна! (слайд 1)

Весна: Здравствуйте, дети! Я очень рада что вы узнали меня по приметам.

Воспитатель: Весна-Красна, а что ты нам принесла?

Весна: Я принесла вам тепло и свет, а ещё предлагаю вам в игру поиграть. Поиграем? (слайд 2)

Игра «Подбери словечко»

Закончилась долгая, холодная …. Зима

Наступила тёплая, долгожданная …. Весна

Всё ярче светит весеннее ….солнышко

Появляются первые ….проталины

Бегут звонкие ….ручьи

С крыш домов капают ….сосульки

На деревьях набухают ….почки

С теплых краев прилетают …птицы

Дети надевают весеннюю … одежду

Ребята строят для скворцов …скворечники

Мы очень любим первые весенние … цветы

Это ….подснежники, ландыши

Весна: дети, а что это за бугорок? Пойдемте посмотрим?

Встают и идут к бугорку. Звучит музыка и под слова воспитателя вырастает подснежник. (слайд 3)

В лесу под березой подснежник проснулся

Качнул лепестками вокруг оглянулся

Весна тот подснежник для нас подарила

И доброй улыбкой своей озарила.

Ребята садитесь на пенёчки-модули и послушаем что нам хочет сказать подснежник. (слайд 4)

Подснежник: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам не один, а с новыми весенними звуками. Давайте с вами поиграем в музыкальные загадки!

Воспитатель: ребята, сейчас будет звучать звук, а вам нужно будет узнать что это за звук. Если вы ответите верно появится картинка.

Звучат звуки: капель (слайд 5); ручей (слайд 6); дождь (слайд 7); гроза (слайд 8); воробьи (слайд 9).

Подснежник: какие вы молодцы! Все мои музыкальные загадки угадали! А теперь давайте все вместе поиграем в игру «Веснянка».Становитесь в круг.

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко!

Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (идут по кругу)

Побежал в саду ручей, (бегут по кругу)

Прилетели сто грачей (машут руками)

А сугробы тают, тают (приседают)

А цветочки подрастают (поднимают руки вверх).

Воспитатель: Спасибо, тебе подснежник, за загадки музыкальные и игру веселую.

А ребята хотели вам рассказать стихи, но не простые, а в которых спрятались разные звуки. А чтобы вы услышали эти звуки они будут использовать муз. инструменты, которые сделали дома со своими родителями.

Весна, Подснежник: Конечно же хотим послушать.

Человек открыл Весну:

За порог он вышел-

И увидел ручеек, и капель услышал (слайд 10)

Воспитатель: ребята, а какой звук вы услышали? Какой это был инструмент?

Дятел дерево тук-тук, а по лесу стук-стук-стук…

Славный доктор Айболит, он на дереве сидит.

Красно-черный, черно красный доктор из него прекрасный. (слайд 11)

Воспитатель: как вы думаете на что это похоже? А какой инструмент использовали?

На проталинке жучок, грел на солнышке бочок

Вскоре вылез червячок, а за ним и пауок! (слайд 12)

Воспитатель: а как они делают этот звук? Что это за инструмент?

Покинув страны южные, вернулись птицы дружные

На каждой ветке скворушки, сидят и чистят перышки. (слайд 13)

Воспитатель: на что похож этот звук? С помощью какого инструмента его удалось показать?

Рыжие бельчатки, шишки шушстро потрашат и орешками шуршат. (слайд 14)

Воспитатель: что они делают, когда такой звук? Что это за инструмент?

Встал из берлоги медведь,

Растревожен запахом близкой весны,

Все позади и мороз и ненастья,

Снова Весна распахнула объятья,

Дремлет медведь у сосны. (слайд 15)

Воспитатель: как вы думаете на что это похоже? Что за инструмент издает такой звук?

Весна, подснежник: Ребята, вы настоящие музыканты! Как прекрасен и разнообразен мир звуков. А давайте из всех звуков которые мы услышали, устроим большой весенний оркестр который исполнит музыку Весны!

Исполняется оркестр с использованием музыкальных инструментов.

Воспитатель: Как принято по русской традиции гостей не только встречать, но и угощать. Приглашайте гостей в группу на чаепитие. До свиданье!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес»Интегрированное занятие в логопедической группе «Путешествие в весенний лес» В апреле 2017 года в МБДОУ "Детский сад № 38 «Золотой петушок» мною было проведено интегрированное итоговое занятие "Путешествие в весенний.

Итоговое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Прогулка в весенний лес» Итоговое интегрированное занятие по экологии в средней группе «Прогулка в весенний лес» Цель: закрепить знания детей о весенних изменениях.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес». Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Итоговое занятие по развитию речи для второй младшей группы «Путешествие в весенний лес» Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка,.

Итоговое занятие «Путешествие в весенний лесу» Тема: Путешествие в весенний лес Приоритетная образовательная область «Познание» (ФКЦМ) Образовательные области в интеграции: «Коммуникация»,.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в весенний лес»Реализация содержания.

Конспект музыкального занятия на 1 категорию «Путешествие в весенний лес» в старшей группе Конспект занятия по музыкальному развитию для старшего возраста «Путешествие в весенний лес» по программе «Ладушки». Цель: Развитие музыкальных.

Открытое комплексное занятие в средней группе по экологии «Путешествие в весенний лес» Открытое комплексное занятие в средней группе по экологии «Путешествие в весенний лес»Цели: Закрепить знания детей о весенних изменениях.

Занятие комплексное для старшей группы «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием,.

Занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» Денисова Елена Николаевна Воспитатель, ГБОУ Школа № 590 (Помещение проветрено, это важно! Лучше, чтобы дети до занятия были не на территории.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 16 июля 2017 в 22:24
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Лина Владимировна Дмитрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД