Гузель Амерханова
Итоговое занятие в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие в группе 5-го года жизни
К нам пришла собачка
Цель занятия : закрепление знакомого репертуара.
Программное содержание:
Воспитатель выходит за дверь, вывозит игрушечную собачку на машине. Собачка здоровается с детьми: "Гав - гав" (с разным ритмическим рисунком и изменяя высоту звуков). Дети стараются повторить.
- Собачка эта породы "пудель". Их часто можно встретить в цирке, они показывают разные трюки, кружатся, бегают. А вы умеете кружиться под музыку? сейчас мы покажем собачке танец, а она посмотрит на вас в центре круга.
Музыкально - ритмические движения
Публикация «Итоговое занятие в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
"Танец в кругу" финская народная мелодия.
Задачи: двигаться ритмично, изменять движения со сменой частей в музыке.
после танца дети садятся на стульчики
Слушание музыки
Задачи: закрепить знания детей о характере прослушанной пьесы, средствах музыкальной выразительности.
-Сейчас для вас музыкальная загадка, прослушав ее постарайтесь определить название и инструмент, который исполняет мелодию.
"Смелый наездник" Р. Шуман
-Как вы догадались что это "Смелый наездник?" ( ответы детей: мелодия звучит стремительно, быстро, отрывисто и четко звучит аккомпанемент, словно скачет лошадь)
Развитие чувства ритма, музицирование
-Угадайте загадку: Красный, маленький комочек,
На спине немного точек,
Не кричит и не поет,
А по листику ползет (божья коровка)
"Божья коровка"
задачи: прохлопать потешку по схеме, выложенной на фланелеграфе, работа по подгруппам (1 ряд, 2 ряд)
Рапевание, пение
-А знаете ли вы что божья коровка это жук, только маленький. А большой жук как жужжит? совсем как в нашей шуточной песенке про жука. Чтобы ее спеть нужно разогреть наши голоса, сделать массаж губ и щек, споем нашу песенку-распевку:
"Здравствуйте" (коммуникативная игра) Музыка и слова М. Картушиной
задачи: подготовить детские голоса к пению, самомассаж щек и губ.
"Веселый жук" Музыка и слова Р. Котляревского
задачи: исполнять песню веселого, шуточного характера. Работа над чистотой интонации: большой терции на слог "жу-жу", нисходящей мелодии. Закрепить 2 и 3 куплеты.
А жуки просыпаются когда приходит весна, тает снег, зеленеет травка. Споем нашу песенку, весело, задорно, но не напрягая голос. Правильно пропеваем слова "скворушки", "перышки".
"Тает снег" А. Филиппенко
Задачи: Закреплять умение петь эмоционально, слаженно, не напрягая голосовые связки.
За то что вы исполнили такую чудесную песенку собачка вам принесла эти колокольчики. Сыграем наш веселый оркестр. Колокольчики будут звенеть звонко, если их держать правильно - как я. Будьте внимательны, вступаем по моему показу.
"Веселый колокольчик" музыка В. Кикты
задачи: играть ритмично, прислушиваясь к звучанию музыки, учить слышать окончание фразы.
-Что еще принесла собачка в сундучке? (воспитатель раздает ленточки). Под легкую, подвижную музыку вы двигаетесь врассыпную по залу, по окончании нужно выстроиться в кружочки с ленточками одного цвета.
Пляски, игры, хороводы
Игра "Чей кружок быстрее соберется?"
Задачи: Развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, память, с окончанием музыки находить свою команду, коммуникативные навыки.
Собачке очень понравилось как вы танцевали, слушали музыку немецкого композитора Роберта Шумана, пели песни про жука и весну, играли.
Понравилось ли вам занятие с собачкой? Если "да" - кладите ленточку ей снова в сундучок, если "нет", кладите на стульчик.