Получи документы

НОД для воспитателей группы раннего возраста «В поиске Колобка»

Горшкова Юлия
НОД для воспитателей группы раннего возраста «В поиске Колобка»

Цель: создать условия для вовлечения детей в мир сказки «Колобок», вызвать желание помочь сказочному персонажу.

Задачи:

1. Образовательные:

• Закрепить знания детей о диких животных.

2. Развивающие:

• Развивать чувство ритма, слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить их подпрыгивать, хлопать в ладоши.

• Развивать зрительное восприятие, память, внимание, мышление.

3. Воспитательные.

Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками.

Публикация «НОД для воспитателей группы раннего возраста „В поиске Колобка“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу.

Воспитывать любовь к художественной литературе.

Интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Используемые технологии: Игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми.

Предшествующая работа:

• Чтение русской народной сказки «Колобок»,

• Инсценировка сказки «Колобок»,

• Изучение названий и внешнего вида диких животных с использованием наглядных пособий, сравнение диких и домашних животных,

• Разучивание движений к игре «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый»

Материалы и оборудование: заяц, медведь, лиса; декорации лес и домик; прищепки и круг из картона желтого цвета.

Планируемые результаты:

• имеет знания о диких и домашних животных,

• общается в диалоге с воспитателем и сверстниками,

• принимает активное участие в продуктивной деятельности,

• проявляет активность при выполнении простейших движений,

Ход занятия:

Посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель : Ой, ребята, это что за домик? А слышите, кто то в домике плачет? Пойдемте посмотрим, может помощь нужна? Здравствуй бабушка!

Бабушка (взрослый) : Здравствуйте детки, испекла я Колобок, а он укатился, помогите мне его найти.

Воспитатель : А мы знаем такую сказку, да ребята? (ответ детей)

Воспитатель : Поможем бабушке? (ответ детей)

Воспитатель : Ну что же, тогда мы отправляемся в путь!

По дорожке мы шагаем, ножки выше поднимаем,

По тропинке мы идём, и не чуть не отстаем.

Мы шагали, мы шагали. И зайку увидали. (На полянке сидит зайка – игрушка)

Воспитатель : Зайка, не бойся нас, мы тебя не обидим.

- А хочешь, мы с тобой поиграем?

-Дети, поиграем с зайчиком? (ответы детей)

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так.

Он ушами шевелит. (Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть. (Дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Прыг-скок, прыг-скок,

Надо зайке поскакать. (Дети подпрыгивают на обеих ногах).

Воспитатель : Вот и развеселили мы зайку. Зайка, а ты не видел колобка? Он от бабушки ушел.

Зайка (игрушка) : Видел, он туда покатился.

Воспитатель : Ну что же продолжим наш путь.

По дорожке мы шагаем, ножки выше поднимаем,

По тропинке мы идём, и не чуть не отстаем.

Мы шагали, мы шагали. И медведя мы увидали. (На полянке сидит медведь – игрушка)

Воспитатель : Ребята, а что же мишка грустный? Давай мы с тобой поиграем?

Игра «Мишка косолапый» (движение под слова)

Мишка косолапый полису идет

Шишки собираете и в карман кладет

В друг упала шишка, прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Воспитатель : Какие молодцы. Развеселили мы Мишку. Мишенька, а ты не видел колобка?

Медведь (игрушка) : Видел, туда покатился.

Воспитатель : Мы отправляемся дальше искать колобка.

По дорожке мы шагаем, ножки выше поднимаем,

По тропинке мы идём, и не чуть не отстаем.

Мы шагали, мы шагали. И лисичку повстречали. (На полянке сидит лиса – игрушка)

Воспитатель : Здравствуй лисичка, почему ты так дрожишь? Ты заболела? (лиса – игрушка говорит на ушко воспитателю : что ей холодно солнышко не греет, потому что на нем нет лучиков.)

Воспитатель : Не волнуйся лисичка, мы тебе поможем. Поможем, ребята? (ответ детей)

Д/игра «Солнышко»

Воспитатель : Вот какой у меня круг. На что похоже? (ответ детей) Правильно, на солнышко! А какого цвета? (ответ детей) Правильно, желтого! Нам с вами надо вот такому солнышку (показ круга из картона) надеть вот такие лучики (прищепки). А какого цвета лучики? (ответ детей) Правильно, желтого! Справимся? (ответы детей) Работа детей.

Воспитатель : вот молодцы, как много лучиков у нас получилось. Теперь лисичка точно не замерзнет, ведь лучики её согреют.

(готовое солнышко положить около лисички).

Воспитатель : Лисичка – сестричка, а ты не видела колобка?

Лиса (игрушка) : Да вот он. (Воспитатель берет колобок и показывает детям)

Воспитатель : Мы нашли колобка, скорей отнесем его бабушке. Бабушка, мы нашли твой колобок.

Итог занятие.

Бабушка (взрослый) : Ой, спасибо, вот молодцы, помощники! А где же вы его нашли? (ответ детей). А кого вы там встретили? ( ответ детей: зайку, медведя и лису). Вам понравилось гулять в лису? (ответ детей)

Вы такие добрые и я хочу вас угостить! (сюрпризный момент)

Воспитатель : вот и закончилось наше путешествие, и нам пора возвращаться.

Друг за другом становитесь. Осторожно не толпитесь.

Ножки выше поднимаем, по дорожке мы шагаем.

Раз, Два, Три, четыре, пять вот и в группе мы опять.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Новая сказка Колобка» Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе. Тема: «Новая сказка Колобка». Задачи: Учить создавать коллективные композиции;.

Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика»Конспект НОД для группы раннего возраста «Угощение для зайчика» Конспект НОД для группы раннего возраста тема: «Угощение для зайчика» Цели: Познакомить с особенностями внешнего вида и образа жизни.

Конспект НОД для группы раннего возраста «Домашние животные» Цель: Расширять представления детей о домашних животных Задачи: - продолжать создавать условия для ознакомления детей с домашними животными.

Конспект НОД по рисованию «Снегопад» для детей группы раннего возрастаКонспект НОД по рисованию «Снегопад» для детей группы раннего возраста УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ.

Конспект НОД «Загадки от Колобка» в группе раннего возраста Цель: Закреплять у детей представление о диких животных, их внешнем виде, развитие познавательного интереса к окружающему миру. Задачи:.

Квест для детей старшего дошкольного возраста «В поиске сокровищ»Квест для детей старшего дошкольного возраста «В поиске сокровищ» Место проведения: п. Томилино, д/с №129, территория детского сада. Время проведения: 25 и 26 сентября 2017г. Форма одежды: спортивная,.

Практикум для воспитателей первой младшей группы «Использование методики речи и движения в работе с детьми раннего возраста» Практикум для воспитателей 1 младших групп по теме «Использование методики речи и движения в работе с детьми раннего возраста» Малыши, переступившие.

Сценарий театральной постановки «Как спасти Колобка» для группы раннего возраста Действующие лица: Дедушка Бабушка Колобок Заяц Волк Медведь Лиса Реквизит: Домик Колокольчики Кубики Чудесный мешочек. Ход: На поляне стоит.

Развлечение в группе раннего возраста «В поисках Колобка» «В поисках Колобка». Цель: Учить детей активно участвовать в развлечениях, получать положительные эмоции. Задачи: - формировать у детей.

Спортивная квест-игра «В поиске корзины с конфетами» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: 1. Продолжать формировать у детей такие качества, как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для воспитателей группы раннего возраста «В поиске Колобка»
Опубликовано: 2 января 2019 в 23:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД