Лучший педагог года

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весёлая прогулка» (2 фото)

Светлана Рябуха
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весёлая прогулка»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят в группу. Здороваются с гостями. Садятся на стульчики. На мольберте картинка о весне.

Воспитатель декламирует.

Весна, весна на улице,

Весенние деньки.

Звенят и разбегаются

По полю ручейки.

Проводится игра с пальчиками "Ручейки"- воспитатель пропускает веревочку-ручеек змейкой между пальцами рук детей, поднятых вертикально ладонями вверх.

Воспитатель:

- Ребятки, какое время года на улице?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

-Весна!

Воспитатель:

- А что происходит на улице весной?

Публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе „Весёлая прогулка“» размещена в разделах

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Снег тает, лужи появляются, солнышко светит ярче, листья появляются.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весёлая прогулка»

Воспитатель:

- Правильно, дети! Мы сегодня с вами отправимся в лес искать друзей. Вставайте ребятки на ножки.

По ровненькой дорожке, шагают наши ножки.

Через лужу скок, через ямку прыг.

Бух упали, кого мы повстречали?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

-Лисичка!

Лиса: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуй лисичка!

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите какая лисичка нарядная и красивая, наверно она куда то собралась идти, но почему то она грустная. Лисичка, что случилось?

Лиса: На День Рождение мне идти пора,

Но без бус никак нельзя.

Вы в песочке бусинки найдите

И на веревочку их натяните.

Воспитатель:

-Ребятки, поможем Лисе бусинки в песочке найти и надеть их на веревочку

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Да, поможем!

Дети подходят к столу, ищут на подносе с сухим песком бусинки. Затем нанизывают на веревочку, веревочку связывают между собой.

Лиса:

- Ой, спасибо вам ребятки!

Бусы очень хороши

Посмотрите, малыши!

Воспитатель: Ребята, пойдемте дальше.

По дорожке с вами шли, бревнышко нашли.

А под бревнышком вода, ножки нам мочить нельзя.

Мы на бревнышко встаем, и водичку перейдем.

(дети проходят по бревнышку)

Воспитатель:

Вот водичку мы прошли, и Медведя здесь нашли.

Мишка. Мишка, просыпайся,

И ребяткам улыбайся.

- Ребята, что – то Мишка не просыпается. Давайте Мишке стихотворение расскажем, он и проснется.

Стих «Уронили Мишку на пол»

Вот и Мишенька проснулся, и нам всем он улыбнулся.

Мишка: Вот спасибо вам друзья, разбудили вы меня не зря.

У меня стоит гора, все катаются с утра.

Но, а вы чего стоите, быстро с горочки скатитесь.

Воспитатель: Ребята, скажите Мишке спасибо.

Дети: Спасибо!

Воспитатель: А сейчас дальше мы пойдем,

И еще кого – нибудь найдем.

Ребята, посмотрите, здесь нам не пройти, надо будет проползти.

На коленочки вставайте, и быстрее проползайте.

Воспитатель: Ой, ребята, кто же здесь сидит?

Дети: Зайка!

Воспитатель: Тихо, тихо, зайка, что - то говорит.

Зайка, зайка, не грусти, а на ушко мне шепни,

Ведь ребята наши молодцы, всем помогут от души.

(воспитатель подходит к зайке, он ему шепчет: он просит рассказать стихотворение). Стих «Зайка». Он еще что – то говорит.

-Ребята, зайка хотел испечь для своей мамы пирожки, но у него ничего не получается

Воспитатель:

А, мы умеем печь пирожки?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Да, умеем!

Воспитатель:

- Научим Зайку печь пирожки?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Да!

Воспитатель:

- Чтобы печь нам пирожки и не испачкаться, что нам надо надеть?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Фартуки.

Дети при помощи взрослого надевают фартуки.

Игра с влажным песком " Испечем пирожки".

Воспитатель декламирует.

Мы сегодня не ребята

Мы сегодня поварята!

Мы для мамы у Зайчишки

Напечем пирожки.

Воспитатель предлагает детям испечь различные пирожки, набирая песок в формочку совочком, уплотнять его, аккуратно переворачивать наполненную формочку, поднимать пустую, оставляя пирожок.

Воспитатель:

- Ребятки что напекли?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Пирожки.

Воспитатель:

- А какие у вас руки?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Грязные.

Воспитатель:

- Что надо нам сделать?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Помыть в воде и вытереть полотенцем.

Воспитатель:

- Вот мы помыли, вытерли ручки, а теперь снимем фартучки и покажем Зайчику, какие напекли пироженки.

Зайчик:

- Вот, спасибо, поварята!

Вас за все благодарю!

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, мы в песочнице играли,

И сандалии замарали.

Давайте снимем их пока

И поставим вот сюда.

-А сейчас по этой дорожке мы пойдем, и еще кого нибудь найдем.

А что лежит на дорожке?

Дети: Галечки.

Воспитатель: А кто здесь под елочкой сидит?

Дети: Ежик.

Воспитатель: А ежик, что – то для нас тоже приготовил, что это?

Дети: Кораблик

Воспитатель: А кораблик, почему плавает?

Дети: По водичке

Проводится упражнение на дыхание "Ветерок" - игра в общем тазу; дуть на кораблик в определенном направлении (друг другу поочередно).

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах.

Воспитатель:

- Почему кораблик больше не плывет?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Он промок! Он утонул!

Воспитатель:

- Кораблик из чего сделан?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Из бумаги.

Воспитатель хвалит детей.

Мы весело играли

Кораблик по морю катали

Но закончилась игра

Его сушить уже пора!

Воспитатель:

Ребята, пойдемте с вами сушить кораблик, по рефлекторной дорожке с вами мы пройдем, и на стулья снова попадем.

Фото «Весёлая прогулка»

Ребятки, я хочу поиграть с вашими ручками. Поиграем?

Дети (хоровой и индивидуальный ответы):

- Да, поиграем!

Проводится пальчиковая игра "Солнышко-тучка".

Воспитатель:

Солнце вышло из-за тучки, показало лучики,

Но вдруг тучка набежала и ребяток испугала.

Мы сегодня ребята гуляли с вами по лесной полянке, и за то, что мы сделали лисичке бусы, мишке рассказали стихотворение, зайку научили печь пирожки, зверята нас тоже решили поблагодарить и прислали гостинцев.

Вы ребята угощайтесь, и про нас не забывайте.

Публикации по теме:

«Путешествие на лесную полянку». Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие на лесную полянку» (конспект итогового занятия в 1 младшей группе) Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Прогулка по сказочному лесу» Программное содержание: Выявить у детей навыки и умения: -правильное произношение звуков (А,У) -умение произносить эти звуки достаточно.

Конспект итогового занятия по речевому развитию в первой младшей группе «Необычный гость» Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений на конец учебного года. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать развивать интерес.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Мишка в гостях у ребят» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные.

Конспект итогового комплексного занятия в первой младшей группе «На день рождения к Колобку» Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, умение.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешка»Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Матрешка» Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе раннего развития «Матрешка» Цель: активизировать речь детей. Задачи:.

Конспект итогового занятия по социальному миру «Путешествие в магазин» в первой младшей группе Итоговое занятие по социальному миру в группе раннего возраста «Путешествие в магазин» Цель: активизация имеющихся знаний в образовательной.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «В лес пойдём и подарки найдём!» Слайд 1 Ход: 1. Организационный момент - Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. 2. Сюрпризный момент (звучит.

Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, закрепить полученные знания и умения. Задачи: 1. Активизировать в речи детей слова: короткий,.

Конспект занятия в первой младшей группе «Прогулка в лес» Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весёлая прогулка»
Опубликовано: 31 мая 2019 в 13:29
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового занятия в первой младшей группе «Весёлая прогулка»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рябуха в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД