ольга шаимова
Итоговое занятие в первой группе раннего возраста. «Путешествие на лесную полянку»
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие в первой группе раннего возраста.
«Путешествие на лесную полянку».
Цель:
Закрепление и уточнение знаний детей, полученных в течении года по использованию дидактических игр в игровой деятельности.
Задачи:
- Развивать речь детей
- Развивать внимание, сообразительность.
- Уделять внимание сенсорному воспитанию.
- Закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении собственных построек.
Темочки:
- Воспитывать активность в работе, желание помочь героям в трудной ситуации.
Оборудование:
- мягкие игрушки – медведь, заяц, лиса;
- дидактическая игра «Угостим медведя ягодой» (коробка, где помещены элементы красного, желтого и зеленого цвета);
- дидактическая игра «Построй домик» (строим домики из деталей строительного материала)
- элементы пластмассового строительного материала.
Ход организованной деятельности.
Разносится гудок паровоза.
-Ребята,
что это за звук?
Паровозик приглашает нас в путешествие на лесную полянку, поедем?
Дети стадятся в паровозик (имитация паровозика, воспитатель- машинист).
Паровоз кричит: «Ду-ду!
Я иду, иду, иду!»
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
«Так-так-так,
Так-так-так,
Так-так-так,
Так-так-так»
«Стоп! Остановка! пойдёмте гулять»
Дети встают, берутся за руки и идут к полянке.
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Мы идём к зверятам в гости.
Кто же нас встречает в лесу? (зайчик)
-Здравствуй зайка! (дети здороваются)
- а какой зайка на ощупь? (мягкий, пушистый). Ушки у зайки длинные, хвостик короткий. Где он живет? (в лесу). Что любит кушать зайка? (капусту, морковку, грызть кору деревьев). Давайте приготовим ему салат из морковки и капусты.
(Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»).
Зайчик вас благодарит. Давайте возьмём его с собой.
Садимся, едем дальше.
Паровоз кричит: «Ду-ду!
Я иду, иду, иду!»
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
«Так-так-так,
Так-так-так,
Так-так-так,
Так-так-так»
«Стоп! Остановка! пойдёмте гулять»
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Мы идём к зверятам в гости.
Кто на этой полянке живёт? (мишка)
Мишка плачет, он не может выбрать спелые ягодки, поможем Мишке?
Дидактическая игра «Угостим медведя ягодой».
Мишка очень рад что вы научили его правильно выбирать спелые ягодки и предлагает поиграть с ним (игра «Мишка косолапый»
Ребята, а давайте мишку пригласим с нами в путешествие.
Едем дальше.
Паровоз кричит: «Ду-ду!
Я иду, иду, иду!»
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
«Так-так-так,
Так-так-так,
Так-так-так,
Так-так-так»
«Стоп! Остановка! пойдёмте гулять»
Мы к лесной полянке вышли,
Поднимайте ноги выше,
Через кустики и кочки
Мы идём к зверятам в гости.
А на этой полянке, кто же нас ждет? (лисичка)
Лисички очень расстроена у нее сломался домик, поможем построить?
Дидактическая игра «Построй домик»
(строим домики из деталей строительного материала)
Лисичка довольна, теперь у нее есть домик, он ей очень понравился, и она хочет вместе с вами поехать на поезде, возьмем Лисичку с собой?
Дети садятся в паровозик.
Паровоз идёт потише,
Значит домик наш поближе
«Ду-ду-ду, стоп!»
Вот и приехали мы с вами обратно в группу, интересное было путешествие?
Еще поедем на лесную полянку? А, сейчас, покажите нашим гостям-животным, где лежат игрушки и поиграйте с ними.