Инна Шлык
Итоговое занятие с использованием тестопластики «Золотая рыбка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Золотая рыбка»
Программное содержание: развивать у детей познавательный интерес к природе,закреплять знания о рыбах. Совершенствовать умения детей расплющивать, сплющивать тесто создавая изображение в полуобъёме. Развивать мелкую моторику. Развивать творческое воображение, связную речь. Воспитывать интерес к художественному творчеству.
Темочки:
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рыбки. Лепка, пластилин
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Тестопластика. Конспекты занятий
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
Оборудование: тесто (заранее покрашено в золотой цвет, формочки, колпачки от фломастеров, аквариум с золотой рыбкой,синий картон.
Ход занятия
Эмоциональный настрой
Рыбка резвится в воде голубой,
Сверкает своей чешуей золотой.
Мелькает нарядная спинка,
И плавает тихо - как льдинка.
Сегодня к нам в гости приплыла золотая рыбка. Давайте рассмотрим какая она? (золотая, плоская, в чешуе). Покажите с помощью ладошек, как она плавает. Что ей помогает плавать в воде (плавники,хвост) Расскажите, где живут рыбки (в воде, аквариуме, реке, море).Чем питается рыбка (кормом, червячками).
Посмотрите, какая рыбка получилась у меня (воспитатель показывает свою рыбку детям).Чтобы слепить рыбку, нужно скатать из теста шар, а потом его расплющить. Затем взять формочку рыбки и плотно прижать к тесту. Убрать выходящие тесто, за края на дощечку. Колпачком от фломастера пропечатать чешую.
Физкультминутка Подвижная игра «Рыбки в море»
Работа детей. (воспитатель включает запись «Море» М. Равиля)
Напоминаю, что с начало раскатываем шар,затем его расплющиваем.
Рассматривание поделок.
-Дети,кого мы с вами лепили?
- Каково цвета рыбки?
-Из чего наши рыбки слеплены?
Золотой рыбке очень понравилось, как вы её слепили. Она говорит вам:
-Спасибо!
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конспекты занятий Золотая рыбка Программное содержание развивать у детей познавательный интерес к природе закреплять знания о рыбах](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392407174.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Совершенствовать умения детей расплющивать сплющивать тесто создавая изображение в полуобъёме](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392407225.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивать мелкую моторику](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392407275.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Развивать творческое воображение связную речь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392407325.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Воспитывать интерес к художественному творчеству](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392407380.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Темочки Золотая рыбка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392407432.jpg)
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Конспекты занятий Конспекты занятий](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392407563.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Все конспекты Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392407612.jpg)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Образовательная технология Рыбки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1392407662.jpg)