Ольга Анисимова
Комплексное занятие по художественному творчеству «Золотые рыбки» в логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие «Золотые рыбки» (коммуникация,развитие речи, конструирование и изо –деятельность)в логопедической группе.
Программное содержание:
1. Показать детям новый способ изготовления силуэта рыбы (квилинг, из полосок)
2. Развивать способности детей в коллективной работе.
3. Формировать навыки и умения детей в изо - деятельности.
Публикация «Комплексное занятие по художественному творчеству „Золотые рыбки“ в логопедической группе» размещена в разделах
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Рыбы, рыбки. Работа логопеда. Логопедические занятия
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
4. Развивать речь детей, грамматический строй, выразительность речи, умение составлять описательный рассказ.
5. Воспитывать эмоционально-эстетические чувства детей, вызывать положительный эмоциональный настрой в течение всего дня.
Ход занятия:
1. Загадка:
На столе стеклянный пруд,
А рыбачить не дают (аквариум)
2. Вносится игрушка-рыбка. Детям предлагается описать ее. Беседа о рыбах:
- Где рыбы живут в природе?
- Зачем рыбу поместили в аквариум?
- Как устроено тело рыбки?
- Чем питаются рыбы?
- Надо ли заботиться о рыбах?
3. Воспитатель показывает последовательность изготовления рыб.
4. Физкультминутка:
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
Один, два, три, четыре.
Вот как славно освежились!
А теперь поплыли дружно,
Делать так руками нужно:
Вместе – раз, это – брасс;
Одной, другой – это кроль.
Все как один, плывем как дельфин.
Вышли на берег крутой
И отправились домой!
5. Выполнение работы детьми (конструируют рыбок из полосок цветной бумаги) Все рыбки размещаются на листе ватмана заранее затонированном (техникой монотипии)
6. Анализ работ.
7. Фото
Вот какая работа у нас получилась логопедическая группа «Крутышки №4» Воспитатель: Анисимова. О. А.