Папки-передвижки

Итоговое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе

Елена Байракова
Итоговое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование интереса к сказкам, создание условия для развития у детей эмоционального отклика и интереса к совместной деятельности с взрослым.

Задачи:

Образовательные: Помочь вспомнить названия знакомых сказок, Формировать умение находить, узнавать и называть героев сказок, закрепить умение детей сравнивать два предмета по длине, по размеру, различать круг и квадрат.

Развивающие: развивать умение слушать, понимать задаваемые вопросы и отвечать на них; развивать связную речь, обогащать словарный запас.

Публикация «Итоговое занятие „Путешествие по сказкам“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к совместной деятельности со сверстниками и педагогом.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Образовательные области: познавательное, речевое.

Оборудование: Театры на фланелеграфе, настольный, 2 дорожки разной длинны, 2 дорожки из квадратов и кружков, 2 дорожки – с цветами и листочками, снежинки большие и маленькие,

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций, показ театров сказок, беседы по содержанию.

Ход: Дети проходят на ковер воспитатель обращает внимание на то, что пришли гости.

Воспитатель:

«Какая сегодня на улице замечательная погода…

Я предлагаю подарить друг другу хорошее настроение.

Для этого давайте встанем в круг, протянем друг другу руки.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!»

Ребята сегодня утром, когда я шла в детский сад, по дороге встретила зайку из страны сказок. Он принес мне вот эту книгу сказок. И рассказал очень грустную историю. Оказывается, в стране сказок перепутались все сказки. И странички этой сказки потерялись. Зайка попросил нас помочь навести порядок в сказках и найти странички вот этой книги. Поможем. Наведем порядок, поищем странички? (ответы детей). Для этого нам нужно отправиться в страну сказок.

Ребята посмотрите перед нами две дорожки. Зайка сказал, что мы попадем в страну сказок, если пойдем по длинной дорожке. Посмотрите ребята, какая из дорожек длинная, а какая короткая? (Ответы детей) Правильно вот эта длинная, а каким цветом она? (Ответы детей). Проходите по дорожке.

Вот посмотрите ребята мы с вами попали в страну сказок. А вот и перед нами первая сказка.

Посмотрите кто это здесь?

Дети: Бабушка с дедушкой, Медведь, Заяц, Волк, Лиса, козленок.

Воспитатель: А это кто бежит по дорожке?

Дети: Колобок.

Воспитатель: Правильно. Давайте мы с вами правильно составим сказку. Кто сначала встретил колобка, когда он убежал от бабушки и дедушки. (Составляем зверей в нужной последовательности) Мы с вами все правильно сделали.

Посмотрите, здесь еще козленок гуляет. А он из сказки «Колобок»?

Дети: Нет.

Воспитатель: Правильно. Давайте его возьмем с собой. Наверное, он заблудился. Держи Миша Козленка.

Посмотрите ребята, появилась страничка этой сказки. Давайте ее вставим в книжку и пойдем дальше.

Ребята посмотрите перед нами две дорожки. На этой дорожке что нарисовано?

Дети: Квадраты

Воспитатель: Правильно. А на этой?

Дети: Кружочки

Воспитатель: Правильно. Так вот чтобы попасть в другую сказку нам нужно пройти по дорожке из кружочков. Покажите, где она. (Дети показывают на дорожку) Проходите аккуратно, не толкайте друг друга.

Воспитатель: А вот перед нами и новая сказка. Посмотрите кто здесь?

Дети: Коза, Козленочек, Волк, Дедушка. Ребята что это за сказка?

Воспитатель: Ребята а что это за сказка? Коза сидит плачет, козленочек рядом бегает, волк бродит.

Дети: «Волк и козлята».

Воспитатель: Правильно. Здесь, кого то не хватает? Кого?

Дети: Козлят

Воспитатель: правильно козлят. Давайте поищем их. Посмотрите, внимательно, может спрятались козлята.

(Дети на лужайке ищут и находят козлят.)

Воспитатель: Ребята а коза говорит что не всех козлят мы нашли. А вот у Миши козленок. Он из этой сказки? Он похож на других козлят? Конечно это тоже козленок из этой сказки. Коза говорит спасибо, что вы нашли козлят. Воспитатель: Ребята Здесь еще дед в сказке. А он с этой сказки?

Дети: нет

Воспитатель: Правильно. Возьмем его с собой. Держи Ева Дедушку. А вот и страничка книжки со сказкой появилась. Молодцы ребята мы и в этой сказке навели порядок.

Ну что пойдем в другую сказку? Посмотрите перед нами тропинка. Что на тропинке лежит?

Дети: Снежинки.

Воспитатель: Какие снежинки?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Правильно. Чтобы попасть в сказку мы должны пройти по большим снежинкам. Покажите мне большие снежинки. (Дети показывают) Наступайте только на большие снежинки. Молодцы.

Воспитатель: Вот и мы и пришли в другую сказку. Назовите мне кто здесь? Кого вы видите?

(Дети называют героев сказки, рукавичку)

Воспитатель: Правильно. Здесь рукавичка звери сидят в рукавичке. А кто потерял рукавичку правильно дедушка. А где дедушка вот он мы нашли дедушку. А сказка как называется?

Дети: «Рукавичка»

Воспитатель: Ребята, но здесь еще и Петушок, да еще и с косой. Он был в этой сказке?

Дети: Нет

Воспитатель: Правильно давайте возьмем его с собой. Посмотрите, а вот и страничка появилась нашей сказки.

Пойдем дальше? Перед нами тропинки. Что на этой тропинке?

Дети: Листочки

Воспитатель: А на этой?

Дети: Цветочки

Воспитатель: Чтобы попасть нам в другую сказку нужно пройти по дорожке из цветочков. Покажите, где дорожка из цветочков? Вот она. Проходите по ней аккуратно, не толкайте друг друга и не торопитесь.

Вот мы и пришли на полянку, в другую сказку.

Ох, а что здесь приключилось? Кто здесь на поляне?

(Дети называют зверей)

Воспитатель: Зайка плачет. Лиса в избушке сидит. А что это за сказка?

Дети: «Лиса и заяц»

Воспитатель: Правильно. Ребята, а кто помог зайчику прогнать лису из избушки?

Дети: Петушок.

Воспитатель: Значит этот петушок с этой сказки. Вот мы и помогли петушку вернуться в сказку и в этой сказке мы навели порядок. Молодцы ребята!

А вот посмотрите и страничка этой сказки появилась. Давайте мы ее вставим в нашу книгу.

Ребята странички книги сказок мы нашли. Нам пора возвращаться в группу. И перед нами наши дорожки. А зайчик нам сказал, когда мы будем возвращаться в группу, то мы должны пройти по короткой дорожке. Покажите где она?

(Дети показывают дорожки) Молодцы.

Воспитатель: Правильно. Проходите ребята. Вот мы с вами и оказались в группе.

Рефлексия: Ребята, а где мы с вами были? Что делали? А для книги, что мы нашли? Правильно странички. И у нас получилась замечательная книга сказок. Давайте мы ее поставим в книжный уголок. И она будет храниться в нашей группе, чтобы больше странички не терялись.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетомИтоговое занятие за 1 квартал «Осенние деревья» во второй младшей группе с фотоотчетом ЗАДАЧИ. Образовательные задачи : 1. Закреплять знания цветов: желтый, красный, зелёный. 2. Расширять знания детей об осени, как времени.

Итоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий кварталИтоговое занятие по нетрадиционному рисованию «Платочки для бабушки» во второй младшей группе за третий квартал Воспитатель: - В это прекрасное весеннее утро, я очень рада видеть вас в детском саду. Сегодня нас ждут волшебные сказки, увлекательные.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Проект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группеПроект «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Цель проекта: развитие индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребёнка посредством приобщения к сказке в различных.

Занятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 летЗанятие «Путешествие по сказкам» в младшей группе с 3 до 4 лет Воспитатель: Посмотрите, дети, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Дети: (вместе с воспитателем здороваются) «Здравствуйте!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе
Опубликовано: 15 января 2021 в 17:47
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Байракова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД