Дарья Новотная
Итоговое занятие во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Путешествие Колобка
Цель: показать знания, умения и навыки, полученные в течении года.
Задачи:
- Закрепить навыки описывания игрушки.
- Закрепить названия животных и их детенышей.
- Закрепить названия цвета (красный, желтый, синий, зеленый) и умение их сортировать.
- Закрепить умение раскатывать пластилин движениями вперед-назад между прямыми ладонями.
Ход занятия:
Воспитатель с детьми входят, здороваются с гостями.
- Ребята, я вам предлагаю отправиться в путешествие на паровозике. Готовы?
- (да)
- Поехали. (музыка паровозик)
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Посмотрите, к нам катится колобок. Здравствуй, колобок.
- Здравствуйте, детки.
- Ребята, а вы знаете сказку про колобка?
- (да)
- Давайте вместе расскажем сказку. (включается музыка для сказки)
- Жили-были старик со старухой. Попросил старик испечь колобок. Старуха по коробу поскребла, по сусекам помела, испекла колобок и положила на окошко остудить. Колобок полежал-полежал, да вдруг и покатился. Катится колобок, катится, а навстречу ему кто?
- (заяц) (появляется заяц)
- Здравствуй, зайчик.
- Здравствуйте, детки.
- Какой ты, зайчик, красивый. Ребята, потрогайте зайчика, какая у него шерстка?
- (пушистая, мягкая)
- А какого она цвета?
- (серая / белая)
- Какие уши у зайчика?
- (длинные)
- А хвостик какой?
- (маленький)
- Покажите, как зайчик хвостиком шевелит. А как зайчик прыгает?
- Какие вы молодцы, но нам нужно отправляться дальше, до свидания, зайчик. (музыка паровозик)
- Ушел колобок от зайца, катится, катится, а навстречу ему кто?
- (волк)
- А что волк говорит?
- (колобок, колобок, я тебя съем)
- Нет, волк, не ешь колобка, давай мы лучше поможем тебе решить твою задачку.
- Хорошо, попробуйте.
- Ребята, животные потеряли своих детенышей. (медведь / медвежонок, лиса / лисенок, собака / щенок, курица / цыпленок, корова / теленок) Давайте поможем им найти своих детей?
- (да)
-. , это кто? (корова) Да, это корова.. , кто у коровы ребенок? (теленок) Правильно, теленок, посади теленка к его маме. И тд
- Молодцы, мы помогли животным и волку, теперь он не съест колобка. До свидания, волк. А мы с вами отправляемся дальше (музыка паровозик)
- Ушел колобок от волка, катится, катится, а навстречу ему кто?
- (медведь)
- Что медведь говорит?
- (колобок, колобок, я тебя съем)
- Нет, мишка, не ешь колобка, давай мы тебе покажем цветочную полянку, ты любишь цветы?
- Люблю
- Смотрите ребята, какая красивая полянка, а что на ней растет?
- (цветы)
- Правильно, на полянке растут цветы, только они потеряли свои лепестки. Давайте поможем им отыскать лепестки. (дети получают 2 лепестка разного цвета)
- У вас есть лепестки разного цвета. Нужно найти цветок такого же цвета и вернуть ему лепесток. (Кого-то спросить какого цвета лепестки, кого-то попросить показать лепесток нужного цвета)
-. , какого цвета у тебя лепестки?
- (отвечает)
- Молодец, а теперь положи лепестки к нужным цветочкам.
-. , покажи синий лепесток.
- Правильно, теперь иди верни лепесток. И тд
- Молодцы! До свидания, мишка. Едем дальше (музыка паровозик)
- Ушел колобок от медведя, а навстречу ему лиса.
- Колобок, колобок, я тебя съем.
- Что колобок отвечает?
- (не ешь меня лиса, я тебе песенку спою)
- Ребята, давайте споем песенку вместе с колобком.
Поем песню. Я колобок, колобок, румяный бок, по амбару метен, по сусекам скребен, я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, и от зайца ушел, и от волка ушел, и от медведя ушел, и от тебя, лиса, я тоже уйду.
- не понравилась мне ваша песенка, съем я колобка
- Нет, лиса, не ешь нашего колобка. Мы тебе бублики испечем!
- Ребята, садитесь за столы, будем с вами бублики лепить. Берите свой кусочек, сначала нам нужно слепить колбаску. А теперь берем колбаску за концы и сворачиваем.
- Молодцы, как хорошо у вас получилось, давайте наши бублики положим лисичке в тарелку.
- До свидания, лиса.
- Колобок, нам пора возвращаться в садик, а ты беги к бабушке с дедушкой и расскажи про наше путешествие. До свидания, колобок.
-Ребята, кого мы сегодня с вами встретили?
- А что мы с вами делали?