Анастасия Батаргина
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе
«В гостях у Зайки».
Воспитатель Батаргина А. А.
Цель:
1. Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий
2. Внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы
3. Развивать мелкую моторику, через действие с предметами
4. Воспитывать доброжелательность детей друг к другу, создавать условия для формирования положительных эмоций у детей
Публикация «Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Раздаточный материал:
Игрушка-мишка, шишки большие и маленькие, две корзины (большая и маленькая, штанишки и геометрические фигуры.
Задачи:
Образовательные:
Закреплять умение различать большой и маленький
Закреплять знания геометрических фигур
Формировать представления о цвете, форме
Побуждать детей к называнию предметов
Развивающие :
Умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность
Воспитательные:
Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.
Ход занятий:
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.
Дети:
-Здравствуйте.
Воспитатель:
Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это (зайка). Давайте с ним тоже поздороваемся.
(Дети здороваются с зайкой)
Игра «Здравствуйте ладошки»
Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!
Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!
Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх!
Здравствуй, мой носик! Би-би-би!
Всем привет!
Зайка:
-Здравствуйте ребятки!
Давайте познакомимся ребята, меня зовут Заюшка. А тебя мальчик как зовут? (спросить 3-4 детей).
Воспитатель:
-Ребята, Зайка столько много морковок набрал в корзинку!
Посмотрите, сколько их? (много) Какие вы видите морковки? (большие и маленькие) У нас есть две корзины большая и маленькая. Давайте их разложим по корзинкам, большую морковку положим в большую корзину, а маленькую морковку в маленькую корзину.
Лейла эта какая морковка? (большая) значит ты в какую корзину положишь? (большую)
-А эта, Аделина, какая морковка? (маленькая) значит ты в какую корзину положишь? (маленькую) Молодец!
Раскладываем все морковки по корзинкам.
Ребята, а Зайка хочет играть, поиграем с ним?
Дети:
-да!
Игра «Зайка»
Заинька, зайка длинные ушки
Быстрые ножки!
Зайки вышли на лужок
Прыг-скок, прыг-скок
Сели зайки под кусток,
Роют лапкой корешок!
Вот какие зайки, зайки-попрыгайки!
Вдруг бежит лисичка,
Рыжая сестричка,
Где же, где же зайки?
Зайки- попрыгайки?
А вот они… догоню догоню (дети убегают на свои стульчики)
(дети выполняют движения в соответствии с текстом)
Зайка :
-ребята с вами весело играть, но мне домой пора идти, вот только мостик что ведет к дому, сломался (грустит)
Воспитатель:
- ребята поможем нашему Зайке отремонтировать мостик?
Дети:
-Да!
Воспитатель:
- Проходим за столы.
- Матвей, у тебя каким цветом мостик (красный) (спросить 2-3 детей
- А какой формы у тебя Лейла повреждение? (круглое) (спросить 2-3 детей). Каким цветом заплатка нужна, чтобы починить наш мостик, Есения? (желтую) Молодец, ты положишь желтый квадрат на желтый мостик. Приступаем к работе.
- Молодцы, ребята. Посмотрите, какой Зайка стал радостный!
Он вам говорит спасибо и прощается с вами.
До свидания Зайка (прощаемся)
По ровненькой дорожке шагают наши ножки,
Вот так, вот так.
Рассаживаемся на стульчики.
Воспитатель:
-Ребята скажите, кто к нам в гости приходил? (Зайка)
Что вам понравилось больше всего? (высказывание детей)