Елена Сергеевна Бобкова
Итоговое занятие по познавательному развитию «Весна пришла» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по познавательному развитию
в первой младшей группе
Цель: закрепление элементарных представлений об изменениях в природе весной.
Задачи:
Обучающие - закреплять и расширять знания детей о приметах весны, явлениях природы, животных, формировать умение слушать воспитателя и отвечать на вопросы.
Развивающие : активизировать речь, обогащать словарный запас детей.
Публикация «Итоговое занятие по познавательному развитию „Весна пришла“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, животным.
Дети заходят в группу.
Воспитатель: Ребята, здравствуйте, а кто это плачет? – Смотрите, кажется зайчик заблудился!
Воспитатель: Где зайчик живет? (в лесу)
Воспитатель: Зима закончилась, а какое время года наступило? (Весна.)
Воспитатель: Ребята, какое время года изображено на картине -O- ( ответы детей: Весна.) Что происходит весной в природе, какие весенние приметы вы знаете?
(ярко светит солнце, стало тепло, небо голубое, ясное, тает снег, появляются лужи, появляется зеленая трава, птицы прилетают, поют песни «чив-чив»). Воспитатель: Смотрите! Лужи! Давайте мы вместе весело эти лужи перепрыгнем…
Смотрите! Мы оказались в весеннем лесу.
Воспитатель: А что любит зайчик кушать? (капусту, морковку). А что делает зайчик зимой? (бегает, прыгает). Какая шуба у зайчика весной? (серая). А какая зимой? (белая). Да, ребята, зимой в белой шубке зайчика на снегу не видно, так он прячется от волка и лисы.
Дети играют с зайчиком в игру «Большой-маленький». Дети собирают морковки: большие – в большую корзинку, а маленькие – в маленькую
Далее дети приходят на полянку с цветочками.
Воспитатель: Весной не только зеленая трава появляется, но и первые весенние цветочки. Посмотрите, какие цветы выросли на полянке. Воспитатель уточняет цвет цветочков (синие, красные, желтые)
Итог. Воспитатель: Какие, ребята, вы молодцы, знаете много примет о весне.
- Кого вы сегодня встретили? (зайчика). Где он живут? (в лесу).
Воспитатель благодарит детей и угощает их конфетами.