Оксана Новикова
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения
▼ Скачать + Заказать документы
Итоговое занятие по математике в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 162 компенсирующего вида» Орджоникидзевского района
городского округа город Уфа Республика Башкортостан
Итоговое занятие по математике
в подготовительной группе с детьми
с нарушением зрения
Тема «По волнам знаний»
В – Сегодня к нам пришел почтальон и принес письмо от Знайки. В письме Знайка прислал нам карточки с заданиями и мы должны их выполнить. Слушайте первое задание.
Публикация «Итоговое занятие по математике в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Математика. Итоговые занятия
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
В – Расположите цифры по порядку начиная с самого маленького.
Что мы с вами выложили?
Д – Числовую линейку.
В – А теперь давайте посчитаем от одного до десяти, и в обратном порядке. Молодцы. А теперь посчитаем начиная с наибольшего (наименьшего).
а) какое число меньше “6” на “1”
б) какое число больше чем “2” на “1”
в) какое число меньше чем “9” на “1”
г) какое число стоит между числами “6” и “8”
д) назови соседей числа “8”, “5”
Молодцы! Следующее задание.
В – Следующая карточка с заданием. Мы должны разобраться с планом, который изобразил нам Знайка. Перед вами лежат фигуры, нужно расположить их следующим способом.
1. Что лежит в середине.
2. Что лежит в правом верхнем углу.
3. Что лежит в левом нижнем углу.
4. Что лежит в правом нижнем углу.
5. Что лежит в левом нижнем углу.
6. Что лежит над кругом.
7. Что лежит под кругом.
(Все это с проговариванием цвета).
Как одним словом можно назвать эти фигуры.
Д – Геометрические фигуры.
В – Следующее задание. В домах строители забыли указать номера квартир. Мы сейчас исправим эту ошибку. Но будьте внимательны у каждого дома есть свой номер, а номер квартиры в сумме дает число, которое соответствует номеру дома.
В – Молодцы, все справились с заданием.
А сейчас физ–минутка.
В – Ребята, а сейчас следующее задание. Нам нужно решить и составить задачку. Из каких частей состоит задача?
Д – Условие, вопрос, решение, ответ.
В – Молодцы. Следующее задание.
Оно называется «Поле чудес» или математическое колесо. Вы должны правильно ответить на вопрос, выйти к доске, взять со стола правильную цифру и закрыть пустое окошечко.
1. Сколько пальцев на руке?
2. Сколько дней в неделе?
3. “5” это “3” и “2”
4. Какая цифра стоит перед “10”
В – Молодцы, ребята, справились со всеми заданиями. Теперь Знайка знает, что вы готовы к школе. Занятие окончено.