Папки-передвижки

Итоговое занятие по ФЭМП «Закрепление пройденного» старший возраст

Закирова Светлана
Итоговое занятие по ФЭМП «Закрепление пройденного» старший возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Закрепление пройденного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №3 «Эрудит»

Конспект

открытого занятия по» Занимательной математике»

дополнительного образования

старшего дошкольного возраста (с 5 до 7 лет)

Тема: Закрепление пройденного материала.

Подготовила: Закирова С. Г.

Сургут 2019г.

Программное содержание:

Формировать умение пользоваться знаками +, -;

Публикация «Итоговое занятие по ФЭМП „Закрепление пройденного“ старший возраст» размещена в разделах

Закреплять умение решать арифметические действия на сложение в пределах 10.

Продолжить учить ориентироваться в пространстве относительно себя, определять левую и правую руку.

Развивать логическое мышление, внимание, сосредоточенность, память.

Воспитывать целеустремлённость, устойчивость, интерес к математическим знаниям.

Оборудование: пластиковые геометрические наборы на каждую подгруппу, цветные карандаши, воздушные шары, образец-схема робота из геометрических фигур, математический коврик, карточки с примерами.

Организация детей:

Дети входят в группу и садятся за столы в определённом порядке. Дети разделены на подгруппы.

Ход занятия

Воспитатель: - ребята, а у нас гость. Вы узнали его, да это Незнайка. Здравствуй Незнайка! А что ты тут делаешь и почему такой грустный.

Незнайка: - ребята я опять попал в неприятную историю. Мои друзья, Винтик и Шпунтик, сделали робота -девочку, которая умеет печь вкусное печенье и мне стало интересно как она сделана, и я её разобрал, а собрать не смог. Винтик и Шпунтик все детали робота спрятали в волшебные шары, которые можно лопнуть, только тогда, когда я правильно выполню задание по математике. Ребята помогите мне пожалуйста. Я и задания с собой принёс. Воспитатель: -ребята, ну что поможем.

Дети: да

Воспитатель: итак, задание № 1: счёт парами от 2 до 20 по цепочке. Молодцы, ну вот мы и справились с первым заданием. Дети, лопайте первый шар и доставайте деталь.

Далее, задание №2. В этом задании нам необходимо расставить знаки + или - примерах. Кто сможет это сделать у доски? Иди Саша! Остальные ребята выполняют задание на местах по карточкам. Проверим правильность выполнения задания Сашей у доски? Правильно молодец, Саша! Дети, достанем из шарика ещё одну деталь. Далее, выполняем следующее задание №3. Решение примеров в пределах10 с помощью математического коврика. Приглашаю родителей поучаствовать в выполнении этого задания. Вы дети будете задавать примеры родителям, а они будут находить ответы используя математический коврик. (Дети задают примеры, родители их решают).

Ну что, Незнайка, справились мы и с этим заданием. Теперь можно лопнуть ещё один шар.

Послушаем, задание №4. Решение логических задач. -сколько хвостов у 3 -х быков.

Дети: 3хвоста.

Воспитатель: -сколько рогов у 3-х коров.

Дети: 6рогов.

Воспитатель: - сколько лап у двух собак

Дети: 8лап.

Воспитатель: сколько лап у трёх китов.

Дети: 0

Воспитатель: сколько лап у двух синиц.

Дети: 4 лапы.

Воспитатель: сколько голов у 5 петухов.

Дети:5 голов.

Воспитатель: Ну вот, Незнайка, и это задание мы выполнили, значит можно лопнуть ещё один шар

Физминутка на ориентировку в пространстве, вместе с родителями. Воспитатель: Задание № 5. Геометрическая викторина с участием родителей. -как называется прямая, у которой есть и начало, и конец. (ответы детей) - как называется прямая, у которой есть начало, но нет конца. (ответы родителей). - как называется прямая у которой нет начала и нет конца. (ответы детей) - как называются прямые, которые никогда не встречаются. (ответы родителей). -как называются прямые, которые пересекаются только в одной точке. (ответы детей). -сколько можно провести прямых через одну точку. (ответы родителей). Молодцы победила дружба, а значит можно лопнуть ещё один шар. Далее задание №6. Работа с геометрическими наборами. - возьмите 4 палочки и выложите квадрат, добавьте одну палочку так,чтобы получилось два прямоугольника. Теперь добавьте ещё одну палочку, чтобы получилось 4 треугольника. - Теперь из всех этих полочек выложите прямоугольник, добавьте одну палочку так, чтобы получилось два одинаковых квадрата. Добавьте две палочки так чтобы получилось 4 прямоугольника. Молодцы лопаем ещё один шар. Воспитатель: А теперь задание № 7. Обведите рисунок на листе бумаги двумя руками одновременно. (участвуют родители). Молодцы и с этим заданием справились, добываем последнюю деталь. (дети лопают последний шарик). - Ну вот, Незнайка, мы все твои задания сделали, осталось только собрать робота. Посмотри, Незнайка, вот и робот готов. Незнайка: Спасибо вам, ребята, я многому у вас научился. Мне у вас очень понравилось. Воспитатель: Незнайка, приходи к нам почаще на занятия и уж точно не будешь попадать в разные неприятности. Ребята, давайте попрощаемся с нашим гостем. Дети: До свидание Незнайка.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний«Путешествие на Остров» — итоговое занятие в подготовительной группе. Цель: Закрепление и обобщение полученных-знаний [I IMG]/upload/blogs/detsad-358058-1555149834.jpg[/IMG] Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель:.

Дидактическая игра по ФЭМП «Два обруча» (старший возраст)Дидактическая игра по ФЭМП «Два обруча» (старший возраст) Игра предназначена для старшего дошкольного возраста для развития логического мышления. Игру можно проводить непосредственно на занятии по.

Итоговое занятие по ФЭМП «Закрепление и обобщение полученных знаний» в подготовительной группе 2 «Солнышко». Воспитатель: Кузнецова Н. В Итоговое занятие по математике (подготовительная группа) Цель: закрепление и обобщение полученных.

Итоговое занятие по развитию речи «Закрепление четкого и правильного произношения звуков» во второй младшей группе .

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие к царю Считаю. Повторение и закрепление пройденного материала»Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие к царю Считаю. Повторение и закрепление пройденного материала» Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» Конспект открытого занятия по математике в средней группе №9 «Непоседы» Тема: «Повторение и.

Конспект урока математики в 4 классе «Решение задач. Закрепление пройденного» Урок математики в 4 классе Тема: Решение задач. Закрепление пройденного Цели: закрепить умения решать задачи на нахождение неизвестных по.

Конспект занятия по ФЭМП «Хозяюшка осеннего сада. Геометрические фигуры» (старший дошкольный возраст) Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП «Хозяюшка осеннего сада» (старшая группа) Цель: уточнить и расширить представления.

НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление пройденного материала в дидактических играх»НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Закрепление пройденного материала в дидактических играх» Цель: закрепление пройденного материала в дидактических играх. Задачи: Образовательные: • Закреплять умения детей выделять первый звук.

Технологическая карта образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Закрепление пройденного» Тема: «Закрепление пройденного». Цель: выявить и закрепить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного.

Занятие «Зимовье зверей» (форморисование). Старший дошкольный возраст Задачи - Формирование образных представлений детей о зиме как времени года, выделение ее характерных признаков. - Формирование образных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по ФЭМП «Закрепление пройденного» старший возраст
Опубликовано: 10 августа 2019 в 14:13
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по ФЭМП «Закрепление пройденного» старший возраст» (включая файлы) размещена пользователем Закирова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД