Приложение МААМ

Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Основные виды движения» (1 фото)

Анна Девяткина
Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Основные виды движения»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Основные виды движения»

Конспект физкультурного занятия (сюжетное) вo 2-ой младшей группе № 10. «Кот и мышки

Цели:

- продолжать учить детей ходьбе на носках, пятках, с высоким подниманием колен.

- упражнять в прыжках на месте, в чередовании с простым шагом, ходьбе с препятствиями.

- научить детей прыжкам с продвижением вперед.

- воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.

Оборудование: Игрушка Кота, конусы, мягкие круглые модули( 4 штуки, канат.

Вводная часть (2 минуты)

Публикация «Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе „Основные виды движения“» размещена в разделах

(Детям показывают игрушку-кота. «Посмотрите, кто к нам в гости пришел. Здравствуйте, ребята! Я – кот Барсик! И сегодня я 0лробоолтьоьотть0рщджржедцдлвйблбдяюж3 хочу с вами поиграть. Давайте вы все будете мышками. Мы с вами пойдем на прогулку и немножко поиграем»

Разминка:

- построение в колонну («В одну колонну друг за другом – становись!»)

- ходьба обычная («Шагом – марш! Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно. Молодцы, очень красиво умеете ходить»);

- на носках («А теперь пойдем на носках. Ноги прямые, руки на поясе, голова приподнята, смотрим вперед, шаги короткие, спина прямая, пятка не касается пола, ходим как кошечки»);

- с высоким подниманием колен («А еще я люблю ходить в цирк и там лошадки тоже умеют красиво ходить. Давайте пойдем как лошадки. Спина прямая, голова приподнята, коленка поднимается вверх не высоко, шаг короткий, носочек оттягиваем вниз, а опускаем на всю стопу»);

- ходьба на пятках (Пройдемся на пяточках, носочек смотрит вверх, спину держим прямо, руки держим на поясе)

- бег по кругу («Идем – идем и никак не придем. Догоняйте, ребята. Туловище и голова слегка наклонены, смотрим вперед, ноги поднимаются, руки работают вперед-вверх, пальцы зажимаем в кулачки»);

(«Ох, устал немножко, переходим на ходьбу. Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно»)

(«Что, мышки, не устали? Давайте немножко отдохнем и поиграем»)

Основная часть (11 минут)

Общеразвивающие упражнения (4минуты)

«Мышки играют в своих норках»

Ребята, построимся ровненько, спинки подтянем, дыхание ровное, спокойное. Что бы друг другу не мешать – встанем на расстоянии.

1) Поднимаем и опускаем плечи вместе со мной.

И. п. стоя, ноги вместе, руки опущены (А ну-ка, мышки, давайте поиграем: подняли плечи, опустили 3-4 раза)

2) Мышки крутятся – вертятся.

И. п. стоя, ноги расставлены, руки на поясе. Повороты туловища вправо и влево – 4 раза.

3) Устали мышки, легли отдохнуть.

И. п. лежа на спине. (мышки лежа на спине болтают ручками и ножками.)

Мышки поднялись, потянулись. Поднимаем настроение.

4) Прыгают мышки.

И. п. стоя, руки на поясе, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой на месте, 3 раза (Молодцы, мышки, как вы хорошо прыгаете)

5) И. п. : лежа на спине. («Устали мышки и легли отдохнуть. Легли на спину и болтаем руками и ногами»)

Основные виды движения. (4 минуты)

А сейчас мы покажем нашему Коту, как мы умеем ползать и справляться с препятствиями.

1. Ползание на четвереньках (с опорой на ладони и колени) в прямом направлении. Предложить детям встать на четвереньки и проползти (по прямой) друг за другом.

Встанем и пойдем обходить препятствия, которые называются кочками, обходим кочки аккуратно, не задевая их, мышки должны ходить тихо.

Молодцы, ребята, как вы хорошо обходите кочки, спинки стараемся держать прямо – обучающий этап.

2. А теперь, ребята, мы с вами поучимся прыгать вперед, преодолевать расстояния.

За мной все вместе начинаем повторять прыжки. Прыгаем по нашей тропинке, прыгаем легко, на носочках, спинку стараемся держать ровно. Какие вы у меня молодцы, мышата, старались. Не устали?

Давайте поиграем, мышки! Игра называется «Кот и мыши».

Подвижная игра «Кот и мыши» (3 минут)

Цель: Приучать детей бегать легко на носках, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве. Менять движения по сигналу воспитателя.

Дети сидят. Это мыши в норках. На противоположной стороне сидит кот. Кот «засыпает», а мыши разбегаются по всей комнате – «Кот спит!». Но вот кот «просыпается», потягивается, мяукает и начинает ловить мышей – «Кот проснулся!». Мыши быстро убегают и прячутся в норках. Пойманных мышей кот уводит к себе.

Заключительная часть (2 минуты)

- обычная ходьба по кругу («Голова и спинка прямо, смотрим вперед, идем ровно с пятки на носок, ноги поднимаем, живот подтянут, руки работают вперед-назад, дышим ровно»);

Релаксация:

Дети ложатся на ковер и закрывают глаза.

Расслабляем руки, ноги, шею, туловище. Представим, ребята, как мы лежим на красивой цветочной поляне, нас обдувает легкий ветерок, мы расслаблены, солнышко согревает нас своими лучами. Мы отдохнули и полны сил. Открываем глаза и поднимаемся.

- построение («Построились! Молодцы!»)

Ребята, вы были большие молодцы! Нашему коту Барсику очень понравилось как вы выполняли упражнения и играли! Скажем Барсику спасибо, что пришел к нам в гости! До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по английскому языку во второй младшей группеИтоговое занятие по английскому языку во второй младшей группе Область: «Коммуникация» Раздел: Английский язык Тема: В цирке/At the circus Цель: Активизировать словарный запас детей по теме животные,.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с кузнечиком Кузей» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с Кузей» Цель: обобщить знания детей по направлениям познавательное.

Итоговое занятие во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о домашних животных. Развивать у детей голосовой аппарат: учить говорить, громко, тихо, спокойно. Развивать.

Итоговое занятие «Солнечные лучики» для второй младшей группы Воспитатель обращает внимание детей на окно: Воспитатель: Дети, посмотрите, кто заглядывает к нам в окошко? Дети: Солнышко. Воспитатель:.

Итоговое занятие во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Цели:• Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения и приложения, пользоваться выражениями столько.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Воздушный шарик в гостях у ребят» Задачи: • Закрепить знания детей о геометрических фигурах. • Закреплять умение детей сравнивать предметы по длине, высоте, ширине, размеру,.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта»Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Виды спорта» Цели: ознакомить детей с основными видами спорта, формировать понятие олимпийские игры, умение разгадывать загадки, прививать любовь к спору,.

Основные виды педагогической деятельности Педагогика – это наука о человеке. Она изучает не только человека, как биологический вид, но и человека, как личность. А. С. Макаренко –.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «В гостях у трех медведей» Итоговое занятие по математике во второй младшей группе. Тема: «В гостях у трех медведей»Программное содержание: -закреплять умение сравнивать.

Вариативно — адаптивный комплекс занятий к проекту «Игры с водой во второй младшей группе» 5,итоговое занятие Конспект занятия 5 Вторая младшая группа Цель: Закаливание организма детей, развитие эмоциональной – личностной сферы, тактильно – кинестетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Основные виды движения»
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 17:57
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по физкультуре во второй младшей группе «Основные виды движения»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Девяткина (УИ 245254) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД