Асель Муратханова
Итоговое занятие по английскому языку во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Область: «Коммуникация»
Раздел: Английский язык
Тема: В цирке/At the circus
Цель: Активизировать словарный запас детей по теме животные, действие, цвета.
Задачи: • Научить воспринимать вопросы поставленные на английском и отвечать без помощи взрослого;
• научить уважать друг друга, слушать.
Наглядные пособия: Силует клоуна в картинке, банки с водой (для красного, синего, зеленого, желтого, фигурки животных: собака, коза, заяц, лягушка, конфеты, шляпка цилиндр для фокуса,
Публикация «Итоговое занятие по английскому языку во второй младшей группе» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2015
Лексические единицы : Jump, hop, stand up, sit down. Goat, dog, rabbit,
Мотивационно-побудительный
(Преподаватель заходит в образе клоуна).
-Нello!
-How are you?
-Do you know who am I? Вы меня узнали?
-Дети вы цирк любите? А меня? Я же из цирка к вам пришла. Мне сказали что здесь дети говорят на английском языке. Я ведь везде побывал. Но английский еще не знаю. Вы меня и моих друзей научите английскому языку?
Здороваются, узнают. Выражают свои желания помочь клоуну.
Организационно-поисковый
Дидактическая игра «Собери клоуна».
-Сначала помогите мне познать себя. Я незнаю как части тела называются по английский (вешает на доске силует клоуна отсутствуют некоторые части). Со стола берут вырезанные картинки части тела, называют и приклеивают к силуету.
-Ой как хорошо получилось. Теперь у меня есть моя картинка.
-А я знаю одну английскую зарядку. Давайте мы свами попробуем его сделать.
Физкультминутка
Hands up! Hands down!
Stand up! Sit down!
(повторяют два раза)Делают зарядку, понимают смысл слов и повторяют слова вместе.
-Ой какие вы молодцы. Вы знаете что делают клоуны в цирке?Говорят что обычно делают клоуны на праздниках и в цирке.
Дидактическая игра «Фокус»
-Дети, а вы любите фокусы? Тогда я сейчас вам покажу фокус с водой. А вы внимательно смотрите и если сможете помогите мне называть цвет воды на английском. (Берет заранее приготовленные баночки с водой и превращает обыкновенную воду в цветную)
Спрашивает каждый раз:
-What color is it now?Называют цвет воды на английском.
Дидактическая игра «Дрессировщик»
-Мне нужна ваша помощь. Мне в цирке доверили дрессировать животных. Только я незнаю к чему их научить. Только знаю как научить. Им надо несколько раз громко дать команду и когда он послушает тебя и сделает то что ты просил надо давать конфету.
-Вы мне поможете?
(Спрашивает что за животное у каждого, раздает конфеты).
Соглашаются помочь, берут по одному животному и показывают как давать команды, употребляют слова действия.
Рефлексивно-коррегирующий
Дидактическая игра «Yes/no»
(Преподаватель просить детей подтвердить свои слова)
-Вы помогли мне познать себя.
-Вы научили читать и писать.
-Вы научили меня называть цвета.
-Вы животных:
- научили прыгать
- научили летать
-научили садится.
-Ой как многому вы меня научили и удивили! И я хочу вас удивить еще раз!
(показывает фокус где из под шляпы появляются конфеты)
Угощает детей конфетами и прощается:
-Good bye!
Радостные моменты занятия:
Появление клоуна.