МААМ-картинки

Итоговое занятие комбинированного вида в старшей группе «Путешествие в весенний лес»

Анна Мабенджиева
Итоговое занятие комбинированного вида в старшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить уровень сформированности представлений об окружающем у детей, познавательного развития в соответствии с возрастными и програмно-методическими требованиями, а именно уточнить знания в порядковом и количественном счете в пределах 10, в умении называть соседние числа, уточнить знания о диких животных; знать названия взрослого животного и их детёныша, чем питаются, среду обитания. Уточнить знания детей о растительном мире, закрепить названия деревьев и цветов.

Публикация «Итоговое занятие комбинированного вида в старшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Оборудование: Картины с изображением лиственного и хвойного леса, карточки с цифрами, иллюстрации деревьев, животных, птиц, цветов, картинки к игре «Кто,что здесь лишнее?». Для ИЗО деятельности: ватман, картинки с изображением животных, клей, восковые карандаши, вата, пластиковые досточки, тряпки-салфетки.

Ход занятия.

П: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие, мы отправимся в лес. Но прежде чем мы отправимся в поход, давайте вспомним о правилах поведения в лесу, что можно делать,чего нельзя.

(Построение детей в шеренгу, раздача карточек с цифрами от 0 до 20, по колличеству детей). Д/и «Посчитай», «Назови соседа»

Теперь можно и отправляться в путь, вперёд!

По тропинке в лес пойдем,

Лужу мимо обойдем,

Перепрыгнем ручеек,

Посмотрим мы на лево,

Посмотрим мы на право,

Посмотрим вверх на солнышко,

Посмотрим вниз на травку.

Смотрите, солнышко весело на нас смотрит, а значит какое сейчас время года?

Д:(ответы)

П:Скажите, какой лес называется лиственным, какой хвойным? Покажите на картинках где какой лес?

Д/и «Назови деревья»

П: Ребята вы ничего не слышите? Чьи это голоса? (пение птиц). Да это птицы радуются теплым дням и нас радуют своим пением.

Посмотрите да вот же они. Назовите птиц, которые прилетают к нам из тёплых стран. А теперь назовите зимующих птиц.

П: Ребята понюхайте воздух, как он приятно пахнет. Кто догадался, чем пахнет?. Да вы правы это цветы. Давайте вспомним цветы Д/и «Назови цветы».

П: Как вы думаете можно срывать цветы? Почему?

Вы правы, цветы не только украшают нашу землю, а еще являются пищей для животных, иногда и лекарством.

Какие лекарственные растения вы знаете?

П: Давайте, теперь возьмем бинокль и посмотрим в чащу леса, никого не видите? А кто это прячется за деревьями? Правильно, это дикие животные, назовите их? Почему их так называют? Д/и «Где чей дом»

П: Вы, наверное, устали? Тогда становитесь в круг, и представьте, что мы превратились в диких животных.

Физкультминутка:

Как то раз лесной тропой (по кругу)

Звери шли на водопой.

За мамой лосихой топал лосёнок (громко топают,

За мамой лисицей крался лисёнок (на носочках,

За мамой ежихой катился ежонок (полуприседания,

За мамой медведицей шёл медвежонок (идут в перевал,

За мамою белкой скакали бельчата (прыжки,

За мамой зайчихой- косые зайчата,

Волчица вела за собою волчат (крадутся большими шагами)

Все мамы и дети напиться хотят (ладошками пьют воду)

П: Ребята, мы пока с вами играли, животные перепутались между собой. Давайте поможем им найти дорогу домой. Д/и «Кто лишний?»

Молодцы, вы всё знаете, а всё ли умеете? А загадки отгадывать умеете? Сейчас проверим!Запутываем в загадках.

1. В чаще голову задрав

воет с голоду. жираф. (Волк)

2. Кто в малине знает толк,

Косолапый,бурый. волк. (Медведь)

3. Дочерей и сыновей

Учит хрюкать. муравей. (Свинья)

4. В тёплой лужице своей

Громко квакал. бармолей. (Лягушонок)

П: Молодцы, какие вы у меня умные и сообразительные, но нам пришло время возвращаться домой. Построение в шеренгу, счет детей. (никого не забыли в лесу).

П: Вот мы и вернулись. Скажите в каком лесу мы с вами были? Каких животных видели? Что понравилось, не понравилось?

А теперь я предлагаю вам разделиться на две команды, и сделать коллаж, о том, что мы видели сегодня. Животных вы приклеите, деревья нарисуете, а облака выполните из ваты. (ИЗО).

Подведение итога занятия. Выставка коллажей.

Публикации по теме:

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Путешествие в необычную страну» Интегрированное итоговое занятие в старшей группе. Тема: «Путешествие в необычную страну». Цель: Закрепить счет до 10, умение соотносить.

Итоговое занятие в средней группе «Путешествие в весенний лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе:.

Итоговое занятие в старшей группе «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие по математике в старшей группе: «Путешествие с Красной Шапочкой» *Задачи* *Обучающие:* • Закрепить сравнение групп.

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе комбинированного вида «Весна идет» Составила и провела воспитатель.

НОД по развитию словаря, грамматического строя и связной речи в старшей группе комбинированного вида «Зима. Новый год»НОД по развитию словаря, грамматического строя и связной речи в старшей группе комбинированного вида «Зима. Новый год» Филиал 9 МДОУ д/с № 8, ул. Кирова, 34-а Тема: Зима. Новый год. Выполнила: Учитель-логопед: Саютина Елена Васильевна Копейск 2015 НОД.

Особенности работы учителя-логопеда в ДОО комбинированного вида. По данным разных исследователей, количество дошкольников с нарушениями речи растет и, тем значительнее и актуальнее становится роль логопеда.

Создание инклюзивного образовательного пространства в ДОО комбинированного вида В последние годы в российской системе образования произошли определенные позитивные перемены: обновляется содержание образования и воспитания.

Занятие по математике в старшей группе «Путешествие в весенний лес» Занятие по математике в старшей группе на тему: «Путешествие в весенний лес». Цель: 1. Продолжать формировать навыки порядкового счёта,.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие в весенний лес» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 89 комбинированного вида» Итоговое интегрированное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие комбинированного вида в старшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 17:52
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие комбинированного вида в старшей группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Мабенджиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД