Получи документы

Итоговое занятие в форме КВН для детей средней группы по лексической теме «Посуда»

Юлия Дмитриева
Итоговое занятие в форме КВН для детей средней группы по лексической теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное Бюджетное Дошкольное

Образовательное Учреждение

детский сад №109

Дмитриева Юлия Сергеевна

КВН «МИР ПОСУДЫ»

Итоговое занятие тематической недели

Миасс

2022

Служебная страница.

Ведущая – воспитатель группы.

Реквизит:

1. Две кастрюли.

2. Бутафорские овощи и фрукты.

3. Два мольберта.

4. Карточки с изображением чайничков.

В глубине музыкального зала стоят столы.

Они накрыты красивой скатертью. Во главе стола стоит самовар.

Публикация «Итоговое занятие в форме КВН для детей средней группы по лексической теме „Посуда“» размещена в разделах

На столе располагаются чайные пары, пиалы, вазы с вареньем. Столы украшены бубликами и сушками.

На средней линии комнаты, с краю стоят два мольберта.

Звучит народная музыка.

Ведущая в народном костюме приглашает ребят в зал на стулья. Они стоят по двум сторонам – 14 справа и 14 слева.

Звучит стилизованная весёлая музыка, ребята совещаются.

Ведущая. Здравствуйте, гости дорогие! Посмотрите у вас у каждого есть медальки, посмотрите на них внимательно. У кого на них изображены конфетки? В какую посуду мы складываем конфеты? Посмотрите, справа из стульев у нас построена конфетница, проходите и присаживайтесь. А что у вас изображено на медальках? Куда мы складываем сухари? Посмотрите, слева у нас сухарница из стульев, присаживайтесь. Ребята, скажите, о чём мы с вами говорили всю эту неделю! (Дети отвечают – о посуде.). Правильно, молодцы! И пригласила я вас сюда сегодня не случайно, а чтобы проверить, хорошо ли вы запомнили, то, о чём я вам рассказывала. Знания мы ваши проверим, да весёлые соревнования устроим. Вот посмотрите, и команды у нас с вами уже готовы! Команда – «Конфетница» и команда «Сухарница».

Ведущая. Здорово! Мы начинаем! За каждое правильно выполненное задание команды получат на свои мольберты вот такие жетончики - чашечки (показывает).

Ведущая. Ребята, а какая бывает посуда? (Чайная, столовая, кухонная.) Молодцы! А сейчас я постараюсь вас запутать, загадаю вам загадки и узнаю, сумеете ли вы их отгадать. Каждой команде загадываю по очереди, только, чур, не подсказывать!

1. Конкурс загадок

1. Варю я пищу вашу

К обеду - суп и кашу. (Кастрюля)

2."Ш-ш-ш, - шипит картошка, -

Подлейте маслица немножко".0

Вот это жар, вот это да!

Раскалена (сковорода)

3. Бывает глубокой, бывает и мелкой,

А называется (тарелкой)

4. Из горячего колодца

Через нос водица льётся (чайник)

5. В резной тюбетейке, блестящий, пузатый,

Пыхтит добродушно, колечками пар.

-Скорее ко мне. Угощаю, ребята,

Душистым чайком.

Я ваш друг (самовар)

6. Я- дырявая посуда.

Но работаю не худо.

Там, где я, наверняка,

Будет чистою мука. (сито)

7. Назовите- ка посуду.

Ручка прицепилась к кругу.

Блин испечь ей ерунда.

Это же (сковорода)

8. Жесткая, дырявая.

Колючая, корявая.

Что ей на спину положат,

Всё она тотчас изгложет. (Тёрка)

Ведущая. Отлично! И каждая команда получает по своей первой чашечке!

Ведущая. Обойди хоть всю планету, лучше этой игры нет!

2. И следующее наше задание называется «Из чего сделана посуда».

Отвечайте все вместе хором! Каждая команда по очереди.

1. Ложка из дерева – деревянная ложка.

2. Чашка из фарфора – фарфоровая чашка.

3. Ваза из хрусталя – хрустальная ваза.

4. Кофейник из керамики – керамический кофейник.

5. Тёрка из металла – металлическая тёрка.

6. Маслёнка из пластмассы – пластмассовая маслёнка.

7. Нож из стали – стальной нож.

8. Миска из глины – глиняная миска.

Ведущая. Отлично! И каждая команда получает по своей второй чашечке!

Ведущая. Какие вы молодцы! Послушайте моё стихотворение и скажите про кого оно.

На кухне я – главнее всех, -

- Любого кушанья успех

Никак не может без меня

Ни суп, ни плов свариться,

Сготовлю каши на три дня

И вскипячу водицы.

Вдруг что-то закипело в ней,

Срывает паром крышку…

- Хозяйка, помоги скорей, -

Вскричала хвастунишка.

Дети хором отвечают - кастрюля!

Ведущая. А что можно сварить в кастрюле, какие блюда? (Ответы ребят). А мы с вами сейчас будет варить суп и компот. Вставайте скорее друг за другом. Ваши кастрюльки вас уже заждались! Команда «Сухарница» готовит суп и бежит в магазин за овощами, а команда «Конфетница» готовит компот и бежит за фруктами и ягодами.

3. Эстафета «Варим суп и компот».

Ведущая. А следующее задание для самых умных! Я буду по очереди задавать командам вопросы, а вы мне отвечать.

4. Сейчас мы и узнаем, кто тут самый умный!

1. Как называется посуда, в которой хранится соль. (Солонка)

2. Место для хранения хлеба. (Хлебница.)

3. Столовая посуда для сливочного масла. (Маслёнка.)

4. Посуда для хранения молока. (Молочник.)

5. Ваза для сухарей. (Сухарница.)

6. Большая разливательная ложка. (Половник.)

Ведущая. Вот наши команды заработали ещё по одному баллу!

Ведущая. Ребята, совсем недавно ко мне приходила в гости мышка. Она нечаянно махнула хвостиком и разбила мне два предмета посуды. Помогите мне её собрать, и мы узнаем, что же разбила мышка-норушка.

5. Эстафета – «Собери пазлы».

Ведущая. Думаю самое время взглянуть на наши мольберты. Вижу, что проигравших нет! Давайте похлопаем друг другу – вы настоящие молодцы! Хлебом – солью всех встречаем,

Самовар на стол несём.

Мы за чаем не скучаем

Говорим о том, о сём.

Лучше доктора любого,

Лечит скуку и тоску

Чашка вкусного, крутого

Самоварного чайку.

Ведущая вручает правой команде кулёк с печеньем, левой с конфетами.

Ребята проходят к столам, пить чай.

Публикации по теме:

Итоговое занятие по теме «Здоровое питание» Цели занятия: Образовательные: - закрепить и обобщить знания обучающихся по теме: «Здоровое питание»; - формировать представление о важности.

Фотоотчет о комплексном занятии в средней группе по лексической теме «Одежда»Фотоотчет о комплексном занятии в средней группе по лексической теме «Одежда» Фотоотчет по комплексному занятию в средней группе (ФЭМП, аппликация, конструирование) по лексической теме «Одежда». Формирование математических.

Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектологаИндивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР по теме «Насекомые». Закрепление лексической темы по плану дефектолога Индивидуальное коррекционное занятие с ребенком с ЗПР Тема: «Насекомые» Закрепление лексической темы по плану дефектолога Задачи: 1).

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна» Конспект открытой НОД по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема:.

Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима» Конспект НОД по познанию. Итоговое занятие по теме «Зима»Задачи • Закрепить представления детей о зиме; • Развивать умение устанавливать.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Открытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группеОткрытое занятие по подготовке детей к изучению грамоты по лексической теме «Огород. Овощи» в подготовительной группе Лексическая тема: "Огород. Овощи. "Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря в рамках изучаемой темы, формирование лексико-грамматических.

Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группыРебусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.

Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет.Творческие работы детей по лексической теме «Посуда». Фотоотчет. Здравствуйте, коллеги, друзья! Сегодня представляю Вашему вниманию детские работы по лексической теме: "Посуда". 1. Рельефная лепка " Украсим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в форме КВН для детей средней группы по лексической теме «Посуда»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 11:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в форме КВН для детей средней группы по лексической теме «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Дмитриева (УИ 1157876) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД