Татьяна Грищенко
Итоговое занятие «Белочки в лесу»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция ОО :
" Социально - коммуникативное развитие", " Познавательное развитие", " Речевое развитие", "Художественно - эстетическое развитие".
Задачи:
- продолжать знакомить детей с дикими животными;
- дать представление об образе жизни белок в природных условиях;
Публикация «Итоговое занятие „Белочки в лесу“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- закрепить умение создавать образ белочки в технике пластилинографии, передавая характерные особенности тела животного, пропорции, используя разнообразные приёмы лепки (аккуратно соединять части и целое путем примазывания и сглаживания);
- развивать творческие способности;
- воспитывать интерес и бережное отношение к миру природы.
Ход занятия : 1 часть: дети стоят в кругу В: Раз, два, три, четыре, пять – приглашаю поиграть. Закрывайте глазки и представьте, что мы в лесу. Посмотрите как в лесу хорошо. А вот и лесная опушка. Ребята, посмотрите, какая большая шишка лежит под сосной. А шишка непростая в ней написана загадка лесная. (загадка)
Серая шубка, мех серебристый,
Очень красивая, хвостик пушистый,
Если вам немного повезет,
Орешек из руки у вас возьмет.
А от вас летит как стрелка,
Ну конечно это. (игрушка белочки)
2 часть. Сюрпризный момент. «забежала белка в гости»
В это время в зал забегает «белка», здоровается с детьми и говорит: «Я случайно услышала ваш разговор : вы хотите помочь мне сделать запасы на зиму («да» ответ детей) Я буду очень рада этому. Вот, я даже корзинку вам принесла. (Подает корзинку).
3 часть. Разминка. «Танец для белочки».
Воспитатель приглашает «белку» остаться и посмотреть танец, который приготовили для нее ребята («белка» садится на стульчик, смотрит танец).
Белка благодарит детей за танец и убегает, обещая вернуться за угощением
Пальчиковая игра «Сидит белка на тележке». (при чтении потешки, надеваю по ходу чтения на каждый пальчик ребенка «друга») Сидит белка на тележке, Раздает она орешки, Лисичке-сестричке, (пальчик с лисичкой «кланяется») Воробью, (пальчик с воробышком «кланяется») Синичке, (пальчик с синичкой «кланяется») Мишке толстопятому, (пальчик с мишкой «кланяется») Заиньке усатому. (пальчик с зайчиком «кланяется») С пальчиками мы поиграли, а теперь поиграем в игру «Белка и бельчата». Вы будете «бельчатами», а я буду «мамой – белкой». Бельчата скачут – играют, по сигналу бегут к маме – белке, присаживаются рядом с ней и «щелкают орешки» (хлопают в ладошки). Игра проводится 2 – 3 раза. – Молодцы! Весело играли. Белочке понравилось в гостях у ребят и она решила остаться поиграть с ребятами.
Итог занятия : Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.