Светлана Мукминова
Итоговое занятие в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Теремок» село Языково
Итоговое занятие в первой младшей группе
«Мишка в гостях у ребяток»
Воспитатель:
Мукминова С. З.
2017
Виды детской деятельности: речевая, игровая, двигательная.
Цель: закрепить у детей знания цвета, формы, величины.
Задачи:
• продолжать учить детей логическому мышлению (правильная сборка пирамидки);
• находить пару по двум признакам (большая – маленькая и цвет);
• закрепить знания цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный);
Публикация «Итоговое занятие в ясельной группе» размещена в разделах
• Закрепить знания детей о диких животных (медведь);
• воспитывать доброжелательное отношение между сверстниками, желание помогать друг другу;
• закреплять знания детей о частях своего тела.
Ход занятия
Дети заходят в группу и видят, что к нам пришли гости.
Воспитатель: давайте поздороваемся и сядем на стульчики. Сели красиво, спинки выпрямили.
Стук в дверь
Воспитатель: Ой, ребятки, кажется кто-то пришел. А давайте посмотрим, кто там, посмотрим?
Дети: да
Берет в руки мишку, показывает детям.
Воспитатель: Кто это?
Дети: мишка.
Мишка: Здравствуйте ребятки!
Дети: здравствуйте.
Мишка: Я всю зиму проспал в своей берлоге, а пришла весна, я проснулся и решил прийти к вам в гости – поиграть. Вы хотите со мной поиграть?
Дети: да
Игра «Давайте познакомимся» Дети встают в круг, Мишка по очереди бросает им мяч, дети называют своё имя.
Воспитатель: Спасибо Мишка тебе большое за такую интересную игру. Мы и поиграли и познакомились. А сейчас ребятки сели на стульчики, спинки выпрямили.
Воспитатель: Мишка, а ребятки хотят рассказать тебе стихотворение А. Бартто «Уронили мишку на пол».
Мишка: Ой, ребята, покажите, где у меня лапа? Глазки? Ушки? Носик?
Воспитатель: Мишка, ты что, совсем не знаешь части своего тела? Мы с ребятами тебе поможем!
Дети по очереди показывают, где у Мишки лапы, глазки, ушки, носик, животик, ротик.
Воспитатель: ну мишка ты запомнил, где у тебя ушки, глазки, носик, животик, ротик, лапы?
Мишка: да, спасибо большое вам ребятки вы такие хорошие.
Мишка: я ребятки еще хотел с вами поиграть.
Физкультминутка «Три медведя».
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками.
Воспитатель: спасибо Мишка было очень весело. Сели красиво на стульчики, спинки выпрямили.
Мишка: А вы знаете, где я живу?
Дети: Да в лесу в берлоге!
Мишка: Правильно, а вы знаете, кто ещё живёт в лесу?
Воспитатель: Кто еще ребятки живет в лесу?
Дети: Лиса, волк, заяц, белочка.
Мишка: Моя подружка Белочка передала вам подарочки из своих запасов, смотрите, что это?
Воспитатель: Показывает детям корзинку с грибами.
Дети: Грибочки.
Мишка как бы случайно рассыпает грибочки на пол.
Мишка: Ой, ребятки, какой же я косолапый. Вы мне поможете собрать грибочки?
Дети: Да!
Дети собирают грибы, воспитатель уточняет, какие они (Большие и маленькие)
Воспитатель: Больших грибов сколько?
Дети: один
Воспитатель: А маленьких?
Дети: много
Воспитатель: Молодцы ребята! Мишка, а наши ребятки еще любят строить пирамидку.
Мишка: А как это?
Воспитатель: Мы сейчас тебе покажем.
Воспитатель по одной разбирает пирамидку и спрашивает, какого она цвета и размера.
Воспитатель: Ребята, а какой она формы?
Дети: круг
Воспитатель: Умар покажи мне, где самое большое, а где самое маленькое?
Воспитатель: Ребята, давайте тоже сделаем Мишке подарок, мы угостим его вкусными сладкими яблочками. Угостим?
Дети: да
Лепим из соленного теста яблочки.
Мишка: Спасибо вам, ребята!
Мишка: Спасибо вам, ребята, вы сегодня многому меня научили.
Воспитатель: Дети, чему мы сегодня Мишку научили?
Дети: Собирать правильно пирамидку. Сначала большие колечки, а потом поменьше. Собирать грибочки. Определять сколько больших и сколько маленьких. Показали где у Мишки спина, животик, лапы, глазки, ушки, носик, голова.
Воспитатель предлагает детям угостить Мишку медом. Дети угощают мишку медом.
Мишка: Спасибо большое очень вкусно. Мне пора идти обратно в лес.
Мишка уходит.