Приложение МААМ

Итоговое собрание в средней группе детского сада

Альмира Назырова
Итоговое собрание в средней группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое собрание

в средней группе детского сада.

Повестка собрания:

Результаты освоения программы детьми средней группы

Воспитатель

Отчет о работе родительского комитета группы

Председатель род. Комитета

Разное

Воспитатель

Наши дети — это маленькие, но очень яркие светлячки, которые освещают и согревают нашу жизнь как лучики солнца.

Публикация «Итоговое собрание в средней группе детского сада» размещена в разделах

Добрый вечер, дорогие родители, я очень рада приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать.

Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Наши детки - открытые, искренние, весёлые, любознательные. Дети хорошо адаптировались в группе, привыкли друг к другу, у многих появились друзья. Атмосфера в группе сложилась тёплая и доброжелательная. С вашими детками очень интересно и приятно работать.

- А теперь давайте подумаем, насколько хорошо вы знаете своего ребёнка? Все мы постоянно куда-то спешим, мы заняты на работе, дома в хозяйстве. Но сможем ли мы сейчас ответить сами себе на несколько простых вопросов.

- Предлагаю вам поиграть игру «Цветик -семицветик».

Задание1. Вы должны ответить на те же вопросы, что и ваши дети, раскрасить центр ромашки тем цветом, которым по вашему мнению раскрасил ребенок.

Я задаю вам 7 вопросов и его ответы записывайте на лепестках бумажной ромашки которые, по вашему мнению, дал ребенок.

Задание 2: раскрасить центр ромашки тем цветом, которым, по их мнению, раскрасил ребенок.

Затем родителям раздают ромашки с ответами их ребенка. Выигрывает тот родитель, у кого больше совпадений с ответом ребенка.)

Вопросы:

1. Твой любимый праздник

2. Имя твоего лучшего друга

3. Твой любимый мультфильм

4. Твое любимое время года

5. твое любимое блюдо

6. Твое любимое занятие

7. Твоя любимая игрушка.

Вы посмотрите на сколько знаете своего ребенка, сколько совпадений будет в ответах. Если вы сможете так же ответить на большинство из них, значит, у вас есть близкий контакт с вашим ребёнком, вы являетесь друзьями и между вами есть доверие, а это – самое главное!

А теперь мы с вами с хорошим настроением переходим к серьезным вопросам.

Согласно Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО).) образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

• Социально-коммуникативное развитие (труд, безопасность, игры, самообслуживание, КГН)

• Познавательное развитие (Окружающий мир, математика, экспериментирование)

• Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы)

• Художественно-эстетическое развитие (аппликация, рисование, лерка, конструирование)

• Физическое развитие (подвижные игры)

Вы все, наверное, знаете, что в детском саду проходят занятия те образовательная деятельность, где дети через игровую деятельность чему то учатся, какие то получают новые знания. На данный момент в конце учебного года была проведена диагностика. Здесь уже видно, что уровень детей в конце учебного года выше, чем в начале учебного года.

Социально-коммуникативное развитие (КГН) мы воспитывали у детей опрятность, привычку следить за своим внешним видом, привычку самостоятельно умываться, мыть руки перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепляли умение пользоваться расчёской. Научились кушать аккуратно. Пищу брать понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами (ложка, вилка). Под столом у нас уже меньше крошек…. Дети мои хорошие помощники в сервировке стола. Активно и с удовольствием принимают в этом участие. убирать игрушки после игры, наводить порядок в группе и на детской

Навыки самообслуживания

При небольшой помощи взрослых дети уже умеют раздеваться и одеваться.

В Образовательной деятельности по математике Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток. Научились считать до 5. (на основе наглядности).

Формировали представление о равенстве и неравенстве групп на основе счета например: здесь один зайчик, два зайчика, а здесь две елочки, три елочки). Елочек больше, чем зайчиков. Развивали умение выкладывать определенное количество предметов по образцу. Сравнивали предметы по высоте, ширине, используя прилагательные длиннее – короче, шире-уже тд. Развивали представления детей о геометрических фигурах (в мл гр круг, квадрат, треугольник, а в ср гр называют шар и куб, знают и используют детали строительного материала. Узнали, что фигуры могут быть разных размеров: маленький куб, большой куб. Развивали умекние соотносить форму предметов с известных детей геометрическими фигурами: тарелка – круг, платок – квадрат, мяч – шар.

На музыкальных занятиях дети активно включаются в совместную деятельность, они поют, воспроизводят танцевальные движения. Узнают по звуку музыкальные инструменты. Результат нашей совместной работы — это наши утренники.

Художественное творчество. Наши дети любят лепить, рисовать.

Они знают и различают цвета, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы, состоящие из 2-х частей. ; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски, отпуска.

Физическое развитие.

На конец учебного года можно отметить, что детки физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры.

Но мониторинг показал, что у нас западает критерий – бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность. Это задание на лето - больше игр с мячами.

Есть такая образовательная деятельность познавательное развитие (окружающий мир) Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда;

По речевому развитию слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают. Когда дети рассматривают картинки, им очень сложно кратко рассказать, что они видят.

Социально-коммуникативное развитие.

Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает, проявить заботу (спросит что случилось)

Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры.

На конец учебного года показатели хорошие, выше среднего, но обратить внимание надо на усвоение норм, принятых в обществе (разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу).

- Мы еще учились проявлять интерес к правилам безопасного поведения в группе и за пределами садика. Дети имеют представление о том, что такое здоровый человек. Для этого проводили дидактические игры, сюжетно-ролевые, а также – различные тематические беседы, чтобы закрепить полученные навыки. Большую часть своего времени ребёнок проводит в детском саду, но и дома – на выходных, на каникулах, - необходимо постоянно заниматься, закреплять полученные навыки и знания. Играйте с ребёнком, уделяйте ему больше внимания.

Также, в преддверии летних каникул и отпусков, особое внимание просим обратить на соблюдение правил безопасности дома и на улице, при выездах на природу и на водоёмы. Большая просьба к родителям – развивайте социальные навыки своих детей, предупреждайте их о тех опасностях, которые могут повстречаться в их жизни.

Очень приятно отметить, что наши детки многому научились, и показали хорошие результаты освоения образовательной программы. Наша группа принимала активное участие в жизни всего д/с: выставки совместных рисунков и поделок из бросового материала «Дары осени», «Новогодний калейдоскоп», «Пасхалинка», «Весна- красна», порадовали всех нас своей неповторимостью. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди. Дети нашей группы приняли активное участие в конкурсе чтецов «Зимушка – зима», «Алло, мы ищем таланты». Так же запомнилось яркое выступление «Гномиков» в показе сказки «Кто сказал мяу?», где все дети приняли активное участие. Все были в костюмах. Спасибо за помощь в постановке сказки Савченко. А также спасибо организатором квеста Василевской, Савченко, Уткиной. А также наше 1 место за новогодние снежинки, за наш «Огород на окне». Ребята показали себя с наилучшей стороны во время открытых показов образовательной деятельности (2 занятия) и праздничных мероприятиях.

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты. Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаём: вас есть за что любить, чем гордиться. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости и отзывчивости.

Мне хочется объявить вам благодарность за участие в жизнедеятельности детского сада, участие в мероприятиях и творческих конкурсах, за оказанную помощь в жизни нашей группы.

Спасибо за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаетесь неравнодушными к жизни группы и детского сада.

Хочу я промолвить Вам слов благодарных,

Хочу Вам большое спасибо сказать!

Людей повстречать таких сильных и славных

При нашей жизни как есть благодать.

Для Вас не бывает проблем неподъемных,

Любые заботы способны решить,

В решение задач Вы усилий огромных

Для помощи быстрой готовы вложить!

Я выражаю всем вам, уважаемые родители, огромную благодарность за хорошее воспитание детей. Все чего они достигли - это заслуга прежде всего нашей с вами совместной работы.

Публикации по теме:

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе детского сада с приглашением родителей и первого учителя Цель: создание условий для включения родителей будущих первоклассников в процесс подготовки ребенка к школе 1. Обобщить знания детей, полученные.

Итоговое родительское собрание в средней группе Проведение итогового родительского собрания Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Весенняя сказка» Тема: «Весенняя сказка» Цели: Формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью, воспитание у детей и родителей чувства радости.

Итоговое родительское собрание в средней группе «Жизнь ребёнка в детском саду» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Жизнь ребенка в детском саду» Итоговое родительское собрание «Жизнь ребёнка в детском саду».

Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие в страну красок» Пономарева Ольга Итоговое занятие по изобразительной деятельности в средней группе детского сада «Путешествие в страну красок» Итоговое.

Итоговое занятие в подготовительной группе детского сада «По дороге в школу» Итоговое занятие в подготовительной группе детского сада Цель: обобщить и систематизировать полученные знания; Развивать познавательные.

Родительское собрание в средней группе детского сада «Мы не равнодушны!» Воспитатель: Галаева М. В. Добрый день, уважаемые родители. В нашем городе, каждый год проходит благотворительная акция «Белый цветок». Хочу.

«Здоровый образ жизни». Родительское собрание в старшей группе детского сада Тема: «Здоровый образ жизни» Задачи: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению здоровья дошкольников.

Родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Вводное собрание. Кризис трёх лет» "Вводное собрание. Кризис трёх лет".Протокол №1. Цель родительского собрания: Заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей.

Совместное собрание дети-родители в средней группе детского сада «Мама, папа, я — привитая семья» «Мама, папа, я – привитая семья» Технологическая карта совместного собрания с детьми в средней группе. Подготовила: Воспитатель.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое собрание в средней группе детского сада
Опубликовано: 23 марта 2018 в 18:47
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое собрание в средней группе детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Альмира Назырова (УИ 379764) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД