Наталья Рудковская
Родительское собрание во второй младшей группе детского сада «Вводное собрание. Кризис трёх лет»
▼ Скачать + Заказать документы
"Вводное собрание. Кризис трёх лет".
Протокол №1.
Цель родительского собрания : Заинтересовать родителей в совместной работе, привлечь родителей к участию в воспитательном процессе.
Ход родительского собрания:
1. Вступительная часть.
Мы решили школу для родителей создать,
Публикация «Родительское собрание во второй младшей группе детского сада „Вводное собрание, Кризис трёх лет“» размещена в разделах
- Капризы и упрямство детей. Кризис трех и семи лет
- Родительские собрания в детском саду
- Родительское собрание в начале года, знакомство
- Темочки
Чтоб можно было о главном рассуждать.
Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад.
Нам очень нужно с вами союзниками стать.
Различные вопросы мы будем обсуждать.
И деткам нашим вместе мы станем помогать.
Прислушиваться будем мы к вашим пожеланиям,
Подробно вам расскажем о детском воспитании.
Поздравляем вас с первым родительским собранием в этом учебном году. С вами и вашими детьми будут работать:
Родители настроились на положительный настрой родительского собрания.
2. Игры с родителями.
Игра "Смайлики".
А теперь мы предлагаем вам нарисовать на ваших ладонях смайлики - улыбки. Теперь давайте встанем с вами в два кружка. Один - большой, второй внутри - маленький. А теперь давайте соединим ладони. Вот так мы будем с вами шагать ещё 4 года вместе с улыбками и добрыми руками.
Игра "Рукопожатие".
Под музыку два круга двигаются в противоположные стороны. Когда музыка останавливается, те люди, кто оказываются друг напротив друга, должны поздороваться за руку и представиться друг другу. Проводится игра три раза.
Спасибо, вам. Присаживайтесь на свои места.
3. Сейчас мы хотим уделить внимание целям и задачам воспитания и обучения детей 3-4 лет.
Зачитываются цели и задачи.
А теперь зачитываем "Педагогический всеобуч "Ребёнок и кризис 3-х лет""(Приложение№1).
Беседа с родителями о режимных моментах второй младшей группы детей 3-4 лет, и правила поведения родителей в ДОУ.
В ходе беседы было выявлено, что родители заинтересованы в том, что их ребёнок будет получать необходимые знания, довольны полученной информацией от воспитателей.
4. Выбор родительского комитета.
Родительский комитет - это важный орган в жизни группы.
Задачи родительского комитета :
- Помогают организовывать и проводить родительские собрания;
- Ведут контроль над содержанием детей в детском саду;
- Родительский комитет могут потребовать от администрации детского сада отчёт о том, куда тратятся деньги и на какие нужды их выдают;
- Помогают воспитателям в организации праздников (утренников);
- Помогают воспитателям привлекать родителей в организации экскурсий, поездках, ремонтных и прочих работ внутри группы;
- Родительский комитет обязан выяснять у воспитателей, в чём нуждаются дети или воспитатель, с целью осуществления полноценного развития, воспитания и образования малышей группы;
- Только родительский комитет может инициировать закупку всего необходимого, чтобы воспитанники группы чувствовали себя комфортно;
Ключевой момент родительского комитета - это взять на себя обязанность по сбору необходимых денежных средств.
Воспитателями было предложено выбрать родительский комитет.
Методом голосования были выбраны:
5. Финансовые вопросы.
Членами родительского комитета было предложено собрать. такую то сумму.
Было решено создать и пополнить ППРС для выполнения воспитательно - образовательных задач.
6. Заключительное слово воспитателей. Раздача пословиц (Приложение №2).
Решение родительского собрания :
1. Принять к сведению информацию о поставленных целях и задачах воспитательно - образовательного процесса на 2017-2018 учебный год во второй младшей группе. Стремиться к выполнению главной задачи - созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей. Продолжать работу с детьми в выбранном направлении по образовательным задачам и способствовать полноценному развитию детей. Оказывать помощь родителям в воспитании детей.
Ответственные - воспитатели и родители.
2. Принять к сведению возрастные особенности детей 3-4 лет. Стремиться помочь детям преодолеть "Кризис 3-х лет".
3. Принять к исполнению "Правила поведения в ДОУ".
4. Продолжать активное участие родителей в жизни группы, дошкольной организации.
Проголосовали:
Секретарь: