Скиданова Ирина Петровна
Совместное собрание дети-родители в средней группе детского сада «Мама, папа, я — привитая семья»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мама, папа, я – привитая семья»
Технологическая карта совместного собрания с детьми в средней группе.
Подготовила:
Воспитатель высшей квалификационной категории
Скиданова Ирина Петровна
п. Талакан
2017год
Публикация «Совместное собрание дети-родители в средней группе детского сада „Мама, папа, я — привитая семья“» размещена в разделах
- Родительские собрания в детском саду
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Педагогические цели: информировать родителей и детей о значимости профилактических прививок для предупреждения заболеваний гриппом у детей и взрослых.
Задачи: способствовать воспитанию грамотности родителей и детей в вопросах иммунопрофилактики инфекционных болезней; повышать роль семьи в воспитании детей.
Предварительная работа: консультирование родителей через памятки и информацию в папке-передвижке «Острые респираторные вирусные инфекции», «Общие принципы лечения гриппа и ОРВИ», «Памятка для населения по профилактике гриппа», «Обращение Главного государственного санитарного врача по Амурской области к жителям области», «Как защитить себя от заражения респираторными вирусными инфекциями и гриппом».
Этапы деятельности Деятельность педагога Деятельность детей и родителей
Мотивационно-побудительный Организует игру-приветствие «Клубок добра»
Добрый вечер. В руках у меня клубок не простой, а волшебный. Я передаю клубок тому, кто стоит со мной рядом и говорю: «Здравствуйте» или «Добрый вечер». Передают клубок, приветствуя друг друга. Проходят на стульчики, выставленные полукругом. Стул родителя за стулом ребенка.
Организационно-поисковый Грипп – это инфекционное заболевание, которое ежегодно поражает до 10-15% населения каждой страны. Вирус гриппа передается от человека к человеку очень легко и незаметно: при разговоре, кашле, чихании. Риск заболеть есть у каждого. Самый высокий риск распространения инфекции существует в детских коллективах. «А знаете ли вы?»-факты о небходимости вакцинации. Организует просмотр: презентации «О пользе прививок». Задает вопросы. Организует просмотр мультфильма «Я - привит». Беседа. Отвечают на вопросы. Чтение стихов о прививках.
1ребенок. Совсем не боятся прививки
Ни взрослые, ни малыши.
От гриппа, от кори, от свинки
Себя защитить поспеши.
2ребенок. На прививку я иду.
Гордо к доктору приду.
Шприц давайте и укол,
Все готово – я пошел.
Бесед о профилактике различных заболеваний. Вопросы детям и родителям о здоровом образе жизни.
Организует просмотр веселой видео зарядки.
Совместное выполнение движений. Отвечают на вопросы. Делятся опытом.
Чтение стихов про зарядку, режим дня, закаливание.
3ребенок.
У курицы нынче болит голова
Вчера ее в гости позвала сова
Они прогуляли всю ночь напролет,
А днем наша курица носом клюет. Соблюдайте режим дня!
4ребенок
Всей семьей в поход мы ходим, Отдыхаем на природе,
Бегаем и загораем-
Так здоровье укрепляем.
5ребенок.
По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся!
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов!
Отвечают на вопросы. Делятся опытом.
Организует эстафету «Чисто прибираемся, в садик собираемся». Беседа. Чтение стихов про чистоту.
6ребенок.
Во дворе играл в песок,
Рядом ямку рыл щенок.
Дома нужно очень быстро
Вымыть руки с мылом чисто!
Организует игру-эстафету «Вредные и полезные продукты».
Предлагает сделать объемную аппликацию «Полезные продукты»
Чтение стихов про правильное питание.
7ребенок.
Чтобы мне здоровым быть,
Нужно овощи любить,
Свекла, репка, лук, морковь –
Моя первая любовь!
8 ребенок.
Громко стонет бегемотик:
«Ой, ой, ой – болит животик!
Зря я не послушал маму –
Съел конфет два килограмма!»
Дети по одной приносят картинки с полезными продуктами родителям. Отвечают на вопросы, делятся опытом. Родители обводят шаблон овощей и фруктов на цветной бумаге, дети вырезают. Совместная сборка и склеивание
Рефлексивно-коррегирующий По мере выполнения оформляется выставка работ. Беседа. Вручаются памятки «Вакцинация – наиболее эффективная мера борьбы с гриппом» Выставляют готовые работы, отвечают на вопросы.