МААМ-картинки

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»

Наталья Жилина
Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»
▼ Скачать + Заказать документы

Итоговое родительское собрание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 г. Ардон

Итоговое родительское собрание

в средней группе «Б»

«Вот и стали мы на год взрослей»

Воспитатель: Жилина Наталья Владимировна

Игра «Добрые пожелания»

Слайд 1

Публикация «Итоговое родительское собрание „Вот и стали мы на год взрослей“» размещена в разделах

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать – об этом наш сегодняшний разговор.

Слайд 2 Повестка собрания :

Результаты освоения программы детьми средней «Б» группы

Воспитатель группы Жилина Н. В.

Отчет о работе родительского комитета группы

Председатель родительского комитета Елоева В.

Рекомендации по организации летнего отдыха

Воспитатель Жилина Н. В.

Слайд 3

Вот и подошел к концу учебный год. Каждый из вас обратил внимание на то, как наши дети повзрослели и поумнели. Они уже не малыши, многое знают, многим интересуются, познают окружающий мир. Все чего они достигли - это заслуга,прежде всего нашей с вами совместной работы.

Наших детей отличают открытость, искренность, оптимизм, любознательность, избирательность отношений. Атмосфера в группе доброжелательная.

Возраст детей нашей группы к новому учебному году в основном будет 5 лет. При этом ребенок - уже личность! Следует так же отметить, что у детей появилась адекватная самооценка: «Я это знаю, а это нет»; «это умею, а это не умею». Круг познавательных интересов стал намного шире.

Слайд4

А теперь о том, чем мы занимались в течение этого года. В своей работе с детьми ориентировались на годовые задачи МБДОУ:

Для реализации первой годовой задачи, были проведены:

- Открытая интегрированная непосредственно - образовательная деятельность по познавательной (РЭМП) и двигательной деятельности (ФИЗО) на тему: «Задания Старичка – Лесовичка» (Бинарное с физ. инструктором Икаевой М.);

- Тематическая неделя «Неделя веселой математики»;

- Развлечение «В гостях у царицы Математики»;

Для реализации второй годовой задачи, были проведены:

- Всемирный день китов и дельфинов

- Проведение открытой прогулки для педагогов с использованием разных форм двигательной активности и экспериментальной деятельности «Загадки зимы»;

-Экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»;

- Тематический день «1 Марта – День кошек»;

- Тематический день «22 Марта - День воды» ;

- Огород на подоконнике. Выращивали свой мини-огород и дома (Руслан Б., Зарина М., Давид Ц., Камилла А., Марат Е., Полина С., Элина Б., Амина Д.). - Районное мероприятие в детской библиотеке г. Ардон «С лесом не в ладу – жди беду» (приняли участие, прочитав стихи на экологическую тему Албегонова К. «Берегите птиц» (Т. Евдошенко) и Гуацаев М.

«Природа - наш дом» (И. Пьянова).

- Участие в конкурсе чтецов по МБДОУ № 3: «Они живы, пока мы помним…»(Каргинов Т. «Еще нас не было на свете»1место; Албегонова К. «День Победы»- 3место; Гуацаев М. «Пусть дети не знают войны» - 2место; Дудаев А. «Спасибо всем, кто жизнь отдал» - 1место).

Выполнили коллективную работу с детьми к 9 мая «Салют Победы».

Слайды 5 -7

С принятием ФГОС ДО, детский сад стал начальной ступенью образовательной системы России. Однако, это не означает его превращение в мини-школу. Наша с вами задача была – развить желание ребенка учиться, познавать новое. Все знания ребенок приобретал в игре.

Любые даже самые сложные знания мы старались преподнести ребенку в игровой форме, где и побегать можно, и сказки услышать, и рассуждать.

Важную роль при этом имела предметно-развивающая среда, в которой проходит воспитательный процесс. Конечно, без Вашей помощи, дорогие родители, мы не обошлись. Нам приятно отметить, что за всё время работы, мы не встречали отказов на наши просьбы: помочь в оформлении группы и сада, принять участие в совместных конкурсах и выставках, праздниках и развлечениях.

Хочется выразить благодарность Вам за понимание, за помощь в организации предметно развивающей среды, в приобретении игр. За то, что вы находите время помочь детскому саду, когда это необходимо. За активное участие и помощь в проведении развлечения, посвященного 23 февраля «Папа может, папа может все, что угодно!»; праздника «День птиц» (в рамках экологического проекта «К природе с любовью»).

Дети так любят вас, гордятся вами, подражают во всём и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаё м: вас есть за что любить, чем гордиться. Вы действительно являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости и отзывчивости.

Слайд 8

В этом году, прошли различные выставки, в которых вы приняли активное участие. (Еналдиев М. Тадеева А., Сухомлина П., Бзикова Э., Гуацаев М., Цаава Д., Магкеева З., Каргинов Т., Елоев В., Чередниченко Я., Гаглоев А., Хестанова В., ., Дзугаева А., Бицоев А., Багаев Р., Албегонова К.)

Выставки совместных рисунков, аппликаций и поделок: «Любимые герои в стране геометрических фигур»; «Интересная елочная игрушка» (в рамках проекта «Новогодняя сказка»); «Мартовские коты и кошечки»; «Наши пернатые друзья»; «Кормушка для зимующих птиц» (в рамках экологического проекта «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!»). Вы порадовали всех нас своей неповторимостью. Каждый участник, каждая семья, проявили фантазию, показали себя как творческие инициативные люди.

Слайд 9

Напоминаю, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС Д О, образовательная деятельность ведется по 5 образовательным областям:

• Социально-коммуникативное развитие

• Познавательное развитие

• Речевое развитие

• Художественно-эстетическое развитие

• Физическое развитие

На конец года была проведена диагностика планируемых промежуточных результатов освоения программы детьми. По результатам мониторинга на конец года в основном нам удалось добиться неплохих результатов. Остановимся подробнее на результатах:

Слайд 10

Физическое развитие.

Результаты мониторинга:

Каждый день проводились: зарядка, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, 2 занятия в неделю физической культуры. На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, с интересом выполняют разнообразные физические упражнения. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое.

Но мониторинг показал, что у нас западает критерий – бросание мяча вниз, вверх, об пол, ловля мяча, метание на дальность. Это задание на лето – больше игр с мячами.

Результаты по данному разделу - 76%

Слайд 11

Познавательное развитие.

Результаты мониторинга:

Дети научились классифицировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают цифры, знают дни недели, части суток.

Называют геометрические фигуры, различные виды линий, знают и используют детали строительного материала. Узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях; понимают обобщающие слова: игрушки, одежда, обувь, мебель, посуда; различают по цвету, вкусу, величине и форме овощи, фрукты.

Результаты по данному разделу - 75%

Слайд 12

Речевое развитие.

Результаты мониторинга:

На начало года стояла задача: правильно произносить слова, составлять рассказы по картине, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине. У большинства детей получается, но здесь все индивидуально. Почти все правильно по аналогии образовывают существительные, употребляют в речи прилагательные, глаголы. Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках; узнают и называют героев. Но вот составление рассказа по картине самостоятельно, пересказывать сказки, задавать вопросы по картине желает лучшего, поэтому эти критерии западают.

Результаты по данному разделу - 73%

Слайд 13

Социально-коммуникативное развитие.

Результаты мониторинга:

Дети могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает, проявить заботу (спросит что случилось)

Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие игры. Овладели навыками сюжетной игры.

На конец учебного года показатели хорошие, выше среднего, но обратить внимание надо на усвоение норм принятых в обществе. (Разговаривать спокойно, не громко, стараться не толкаться, проявлять заботу).

Результаты по данному разделу - 78%

Слайд 14

Художественно-эстетическое развитие.

Результаты мониторинга:

Важное направление в развитии детей. Как говорят ученые «Ум детей на кончиках пальцев». Наши дети любят лепить, рисовать. Они знают и различают цвета, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук, составляют предметы состоящие из 2-х частей; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Затрудняются дети смешивать краски, рисовать крупно, на всем листе бумаги. У многих детей при работе с красками получаются неаккуратные работы. Они стараются сделать быстро и от этого небрежная работа.

В целом картина положительная, но есть дети, которые по тем или иным разделам программы не успевают. Не успевают дети по причинам: болезнь, длительные пропуски. Хочется отметить, что потенциал имеется у каждого ребенка, надо только лишь его развивать. Впереди лето и мы с вами должны поработать над тем, что ребенок еще не усвоил, чтобы в старшую группу он пришел с хорошим багажом знаний.

Результаты по данному разделу - 76%

Слайд 15

Предлагаю вам игру «Так – не так». Эта игра поможет вам, узнать, как хорошо Вы знаете своих детей. Правила игры такие: у каждого из вас есть бланк с вопросами, на которые уже ответили Ваши дети. Теперь вы отвечаете на эти вопросы, а затем сравните свои ответы и ответы ваших детей.

Вопросы:

Любимый мультфильм Любимая игрушка Любимое занятие дома Любимая сказка Любимая еда Друг

А сейчас, предоставляю слово председателю родительского комитета Елоевой Виктории (Отчет о работе родительского комитета группы).

Слайды 15 – 17

И в заключение нашего собрания хотелось бы сказать : чтобы летний период прошел для ваших детей с пользой мы предлагаем вам вот такую памятку по обеспечению безопасного летнего отдыха детей.

2. «Обеспечение безопасного летнего отдыха детей».

Оздоровительная работа с детьми в летнее время является основной частью лечебно-профилактических мероприятий. Летние месяцы благоприятные для организации экскурсий.

Цель таких экскурсий - наблюдение за окружающей природой, с детьми можно рассмотреть, насекомых, высушить и сделать гербарий растений, разучить стихотворение, да просто, побеседовать, поиграть в игру.

Лето – это пора цветов. Учить детей любоваться ими, различать, бережно относиться. Лето - это особенный период в жизни ребенка, широко открывающий дверь в мир природы, дающий малышу, при поддержке взрослых, уникальную возможность познания, новых открытий, созидания, общения.

Как построить оздоровительную работу в семье, что бы она была интересной, разнообразной, не скучной? Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

В летний период в домашних условиях родителям целесообразно проводить закаливающие процедуры – босо хождение, водные и воздушные ванны.

Лето – время действий, проб, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Необходимо тренировать память ребенка. Это повторение стихов, которые мы учили в течение года, чтение сказок. Конечно, во время летнего отдыха будет много фотографий, которые мы вас просим принести для оформления выставки «Лето – 2017».

Уважаемые родители, помните, что вы ближайший и самый верный друг ребенка на всю жизнь. С уважением относитесь к нему, внимательно слушайте его, не перебивайте. Не стесняйтесь выражать свою любовь, чаще улыбайтесь и хвалите ребенка - и вы увидите благотворные результаты.

Разное.

- Знакомство с логопедом Ахмедовой С. А.

- Покраска веранды.

- Косметический ремонт группы и раздевалки.

- Настольные игры.

Участвуйте в конкурсах, собирайте портфолио детей.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей»Итоговое родительское собрание в средней группе «Вот и стали мы на год взрослей» .

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Вот и стали мы на год старше» Цели и задачи: - рассказать родителям чему научились дети за год, -диагностика 2017-2018 учебный год. - поговорить о перспективах на следующий.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы год взрослее» Повестка дня: - Вступительное слово ведущего собрание - Творческий отчет об.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» (старшая группа) .

Нетрадиционное родительское собрание «Вот и стали мы на год старше» «Вот и стали мы на год старше» Повестка дня: - Воспитание сплоченности коллектива и родителей в семье и в детском саду. - Провести мастер.

Родительское собрание в младшей разновозрастной группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» 29.05.2018г младшая разновозрастная группа «Мишутка» Здравствуйте, уважаемые родители.

Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее»Родительское собрание во второй младшей группе «Вот и стали мы на год взрослее» Родительское собрание во второй младшей группе. «Вот и стали мы на год взрослее» Цель: подведение итогов образовательной деятельности. Задачи:.

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…»Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год старше…» Повестка дня: 1. «Итоги учебного года» - Копица Л. И. 2. Награждение родителей по номинациям – Копица Л. И., Гребёнкина К. И. 3. Показ видеофильма.

Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей»Сценарий выпускного праздника «Вот и мы стали на год взрослей» Выпускной утренник в ДОУ№173-2017г. Музыкальный руководитель: Манукян Р. М. «ВОТ И СТАЛИ МЫ НА ГОД ВЗРОСЛЕЙ» Цель: создать атмосферу.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»
Опубликовано: 9 июля 2018 в 21:42
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослей»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Жилина (УИ 461855) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД