Наталья Гоман
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Наши достижения за год»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- подведение итогов образовательной деятельности.
Повестка собрания :
1. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы.
2. Выступление психолога детского сада.
2. Рекомендации на лето.
3. Разное.
Ход родительского собрания:
Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада приветствовать Вас на итоговом собрании нашей группы.
Публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе „Наши достижения за год“» размещена в разделах
- Итоговые родительские собрания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2022
Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.
В течение года все ребята развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость, а также мы были закрыты на карантин несколько раз.
И чтобы наши дети росли здоровыми, ловкими и крепкими, проводились различные подвижные игры, физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.
Отмечали дни рождения, имениннику мы обязательно водили «Каравай».
В течение года у детей сформировались простейшие к. г. н. Во время умывания (с помощью взрослого, учились самостоятельно намыливать руки с мылом, смывать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком.
Во время приёма пищи все дети стараются правильно держать ложку, приучаем их, кушать аккуратно, правда не всегда, получается, пользуемся салфеткой и благодарим после еды.
Самостоятельно убирают игрушки на полки. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул.
В образовательной деятельности учились группировать предметы
по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;
по размеру: большой, средний, маленький;
по форме: квадрат, круг, треугольник.
Называть один и много предметов.
А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях (Зимой снег, холодно, растаял снег, сейчас весна).
Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.
На музыкальном занятии, дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д.
Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Дети с удовольствием играют со строительным материалом, конструктором -сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.
А также дети с удовольствием играют в дидактические и развивающие игры.
В течении года мы Вам отправляли через соц. сети фото и видеоролики детей во время игр и занятий.
Мы надеемся, что впечатления от этого года пребывания в детском саду у Вас и у ваших детей остались только положительные. И хотели бы узнать ваше мнение о нашей работе и ваши предложения для дальнейшего усовершенствования.
Заключительная часть.
Мы, всех благодарим за помощь и поддержку, мы хотим отметить всех родителей, за активное участие в жизни группы и д/сада. Надеемся, что и в будущем Вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.
Сегодня, Вы узнали чего добились дети за этот год. Детям ещё многому надо учиться и у них ещё будет много новых открытий.
Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.
Релаксация «А у нас?»
Уважаемые родители, я хочу, чтобы вы сейчас тоже похвалились и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал. Вы по очереди передаёте друг другу вот это яркое солнышко и говорите какое-либо качество, умение, способность своего ребёнка, которое у него появилось в этом году.
Рекомендации на лето.
Лето – время действий, проверки сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Летом дети активно растут физически и интеллектуально. Совместный отдых необходим каждой семье: это прекрасная возможность укрепить здоровье, найти общие интересы и порадоваться вместе.
Играйте, беседуйте по дороге в детский сад, в магазин, в гости.
В этом возрасте дети очень любознательны, для них сейчас окружающий мир – это одна большая лаборатория для исследований. Пожалуйста, не подавляйте эту любознательность, спрашивает- отвечайте!
Разное:
1. Вовремя информировать воспитателей о болезни ребёнка, о его пропуске без уважительной причины.
2. Соблюдать режим работы детского сада (приводить детей до 8.00).
3. Не давать детям сладости в детский сад и игрушки.
4. На прогулку уличная одежда, в группе другая сменная одежда.
5. Перед уходом в отпуск оплатить за детский сад.
На этом наше групповое родительское собрание закончилось.