Папки-передвижки

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»

Наталья Кузнецова
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового родительского собрания в младшей группе № 6

«Чему мы научились за год. Успехи нашей группы».

Цель собрания :

- подвести итоги образовательной деятельности;

- определить перспективы на будущее.

Задачи родительского собрания :

- познакомить родителей с достижениями и успехами их детей;

- подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

Публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе „Чему мы научились за год, Успехи нашей группы“» размещена в разделах

Оборудование:

- презентация,

- памятки,

- благодарность.

Ход родительского собрания

- Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей группе интересного, чему мы научились и над чем ещё предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор. Хотим напомнить вам, что в нашей группе «Почемучки» воспитываются дети от 3 до 4лет. В группе 23 ребенка. Они пришли к нам такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и звали маму.

- А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризули. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие.

Показ презентации.

Упражнение «А у нас?»

- Уважаемые родители, мы хотим, чтобы вы сейчас поделились успехами ваших детей и сказали, что произошло нового с вашим ребёнком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Вы по очереди передаёте флажок и рассказываете о каком-либо качестве, умении, способности своего ребёнка, которое у него появилось в этом году (родители передавая флажок, рассказывают об успехах детей)

Чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.

- В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки. Во время умывания (с помощью взрослого, учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, вытираться своим индивидуальным полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают своё полотенце, кроватку, шкафчик.

Поощрения вызывало у ребенка чувство радости, создало уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности. Одобряли и тех, кто еще вчера не справлялся с каким-либо действием, а сегодня выполнил его самостоятельно.

Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф. При небольшой помощи взрослых дети умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся. Выполняют просьбы. Мы их приучаем к уборке игрушек.

Детям 4 года жизни свойственно:

1. Потребность в самостоятельности;

2. Увлеченность игрой;

3. Любознательность;

4. Общение со сверстниками.

- На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия.

- Во время приёма пищи не все дети держат правильно ложку, обращаем на это внимание; приучаем их кушать аккуратно, правда не всегда, получается. Учим пользоваться салфеткой и благодарим после еды (обращать внимание на посадку детей за столом, за правильным использованием столовых приборов). Приучаем их к уборке игрушек. При небольшой помощи взрослого умеют раздеваться, снимать колготки, обувь и складывают одежду на стул; в шкаф. Одевание даётся многим детям чуть сложнее, но при вашей поддержке этот процесс пойдет быстрее.

В образовательной деятельности учились:

группировать предметы :

по цвету: красный, жёлтый, зелёный и синий;

по размеру: большой, средний, маленький;

по форме: квадрат, круг, треугольник.

Называть один и много предметов.

- А также ребята знают и называют некоторых домашних и диких животных и их детёнышей. Различают некоторые овощи и фрукты. Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

- Научились слушать доступные по содержанию стишки, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривают иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки.

- Дети знают, что карандашами, красками, можно рисовать, а также знакомились с пластилином, раскатывали столбики, отламывали от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивали их ладоням, лепили несложные фигуры.

- На музыкальном занятии, которое ведёт музыкальный руководитель, дети активно включаются в совместную деятельность, воспроизводят танцевальные движения: хлопают, притоптывают; передают образы животных: медведя, зайца, лисы и т. д.

- Познакомились с музыкальными инструментами. Ребята эмоционально реагируют на знакомые детские песни.

- Дети с удовольствием играют со строительным материалом - сооружают элементарные постройки по образцу: домики, башенки, дорожки, заборчики и т. д. и с удовольствием обыгрывают их.

- А также дети с удовольствием играют в дидактические игры, развивающие в игры.

Организация летнего отдыха:

Скоро наступает лето – время отдыха и отпусков. Лето мы ждем с нетерпением, мы чаще выезжаем за город, на дачу, в деревню, но летом может случиться всякое. Это и укусы насекомых, встреча с ядовитыми грибами и растениями, солнечный удар. В своей работе в летний период мы особое внимание уделяем осмотру нашего участка, чтоб не было ни ядовитых грибов, ни растений, ни посторонних предметов, чтобы все детское оборудование было в исправном состоянии. Соблюдаем питьевой режим и обязательно наличие головных уборов.

Самое первое, с чем мы сталкиваемся летом – это кишечные инфекции. Летом довольно просто подхватить диарею или энтеровирусную инфекцию, если не уделять должного внимания правилам гигиены. Следует тщательно мыть овощи и фрукты во избежание контакта с болезнетворными бактериями и вирусами.

Второе, о чем хотелось бы поговорить – это ядовитые грибы и ягоды. Хотелось бы спросить у вас, родители, какие ядовитые растения вам знакомы? Ответы родителей (вороний глаз, волчье лыко, ландыш, ядовитые грибы- ложные опята. Мухомор, бледная поганка и т. д).

В-третьих, на чем нам хотелось бы остановиться, это соблюдение правил дорожного движения. Для того чтобы Вы всегда были спокойны за своего ребенка, и он сам чувствовал себя уверенно на улице, советуем Вам:

1. Напоминайте основные правила дорожного движения своему ребенку каждый день.

2. Учите ориентироваться на дороге при любых дорожных ситуациях.

3. Учите его быть осторожным и внимательным на улицах и дорогах. Никогда не перебегать дорогу перед близко идущим транспортом и в неустановленном месте.

4. Учите его переходить дорогу только по пешеходным дорожкам при зеленом сигнале светофора.

5. Никогда в присутствии ребенка не нарушайте сами правил дорожного движения.

«Вырастить из детей дисциплинированных пешеходов, уберечь их от аварий, обязаны мы с вами, это долг каждого взрослого.

И безусловно, не стоит лишать себя отдыха у водоема или в лесу из-за боязни травматизма. При соблюдении определенных правил ваше времяпровождение, принесет только приятные эмоции!

Заключительная часть.

- Мы, воспитатели, вас всех благодарим за помощь и поддержку и хотим отметить родителей, которые активно принимали участие в жизни группы и вручаем им благодарности. Так держать! Надеемся, что и в будущем вы будете, так же активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада.

- Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Детям ещё многому надо учиться и у них ещё будет много новых открытий. Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.

Сохранить наше будущее, наших ребятишек. Обеспечить им здоровье и жизнь- главная наша с вами задача.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группеИтоговое родительское собрание «Вот и стали мы на год взрослее» в младшей группе Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть всех вас на последнем в этом учебном году родительском собрании! В течение года почти.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель:Подведение итогов образовательной деятельности. (По результатам мониторинга) Задачи:Познакомить родителей с достижениями и успехами.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Итоговое родительское собрание в средней группе Родительское собрание в средней группе «Подведение итогов» май 2017 г Воспитатель: Вицкова М. В. Родители заходят в группу и присаживаются.

Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи» Итоговое родительское собрание в старшей группе «Наши достижения и успехи»Форма проведения: семейная гостиная. Цель: подведение итогов совместного.

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год»Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год» Цель: - подведение итогов образовательной деятельности. Задачи: - познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; - подвести.

Первое родительское собрание во второй младшей группе Цель: взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в детском саду. Моделирование.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание в разновозрастной группе 3–5 лет «Новый учебный год — новые успехи» Родительское собрание в разновозрастной группе (3 – 5 лет) «Новый учебный год – новые успехи». Цели: расширение контакта между педагогами.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»
Опубликовано: 5 октября 2022 в 20:15
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое родительское собрание во второй младшей группе «Чему мы научились за год. Успехи нашей группы»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД