Марина Сапсай
Итоговое мероприятие. КВН «Животные жарких стран и Севера»
▼ Скачать + Заказать документы
КВН «Животные жарких стран и Севера».
Цель: Закрепить знания детей о животных жарких стран и Севера, их названия и особенности; воспитывать умение работать сообща, в команде; оказывать друг другу помощь. Создать хорошее настроение.
Оборудование: оформление группы ( первая команда: 5 человек «Животные Севера»- нагрудные картинки с изображением животных Севера; вторая команда: 5 человек «Животные жарких стран»- нагрудные картинки с изображением животных жарких стран); жюри (остальные ребята) за столом с табличкой «жюри»; разрезные картинки животных; 2 лабиринта на ватманах; картинки с частями тела животных; 2 игрушки-пищалки, которыми дети оповещают о своей готовности; медали детям.
Публикация «Итоговое мероприятие, КВН „Животные жарких стран и Севера“» размещена в разделах
- Африка. Викторины, квесты, интеллектуальные игры
- В мире животных. Викторины, интеллектуальные игры
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные холодных стран. Арктика и Антарктида
- Животные. В мире животных
- КВН. Сценарии по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых»
- Экологические викторины. Знатоки природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в Клуб Весёлых и Находчивых. Ведь вы именно такие. Правда? КВН-это игра-соревнование, поэтому мы и разделились на две команды. Мы начинаем КВН.
Познакомимся с участниками команд «Животные жарких стран» и «Животные Севера» - участники займите свои места.
-Представьтесь.
Дети называют животного, изображё нного на своей груди и дают краткое описание: Жираф – животное жарких стран с длинной шеей;
Тигр – животное жарких стран, очень быстрый и ловкий;
Зебра – животное жарких стран с чёрными и белыми полосками;
Слон – животное жарких стран с огромным ростом, хоботом и большими ушами;
Обезьяна- животное жарких стран. Смешная, любит бананы.
Белый медведь-живёт на Севере. Очень большой и сильный;
Северный олень- живёт на Севере. У него большие красивые рога;
Морж- живёт на Севере. У него большие бивни;
Пингвин-живёт на Севере. Большая птица, но летать не умеет;
Северная сова- живёт на Севере. Похожа на обычную сову, только белая.
1. Конкурс: «Отгадай загадку»
- Он высокий и пятнистый, с длинной-длинной шеей.
И питается он листьями, листьями с деревьев.
(Жираф);
- Живет она в глухих лесах,
На ушках – кисти, при усах.
Большая кошечка, однако,
Размером, прямо, как собака.
Такой уже не скажешь: «Брысь!».
А это значит: кошка -(РЫСЬ);
- По реке плывет бревно. Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил, нос откусит… (крокодил);
- В развалку ходит как моряк, белый галстук, черный фрак (Пингвин);
- Лошадь как лошадь, но только в полоску.
Видел когда-нибудь лошадь-матроску? (зебра);
- На тюленя я похож, хвост и лапы есть, только острые клыки не дают мне лечь. Мне не холодно во льдах, толстый жир спасает, как у дедушки усы мокрые свисают (Морж);
- Толстокожий, толстогубый, а во рту четыре зуба.
Если он раскроет рот, булки просит (бегемот);
- Шерсть белая моя как снег, и черной пуговицей нос, я самый главный среди льдов и напугать могу всерьез (Белый медведь);
- Всю жизнь ношу я два горба, имею два желудка,
Еды в них на семь суток. (верблюд);
- Хвостом за ветку зацеплюсь, висеть совсем я не боюсь (Обезьяна).
2. Конкурс «Собери картинку»
-Сейчас, ребята, вам будет необходимо собрать картинку из кусочков. Чья команда справится быстрее, та и получит жетон.
3. Конкурс для капитанов
Для каждого капитана соответствующий вопрос :
- Почему животные жарких стран, не могут жить на Севере?
- Почему животные Севера не могут жить в жарких странах?
4. Конкурс «Лабиринт»
Для первой команды - Помогите зебре найти путь к своему детёнышу;
Для второй команды – Помогите моржу добраться к своему детёнышу.
5. Конкурс «На внимание»
- Ребята, каждый из вас представляет какого-то зверя. Кто-то слон, кто-то зебра, а кто-то белый мишка. Так вот, сейчас вы выберете одного человека из команды и он повернётся к соперникам спиной, а ребята постараются вспомнить, кто же изображён на нагрудной картинке отвернувшегося.
6. Конкурс «Чья часть тела?»
- Я покажу вам картинки, на которых изображены части тела известных вам животных, а вы отгадайте их и правильно назовите.
Вот и подошли к концу наши увлекательные конкурсы. Вы оказывается очень много знаете, и кто бы не победил в этой игре, все вы – большие молодцы, ловкие, весёлые и дружные.
Жюри с помощью воспитателя подводят итоги. Все ребята получают медали.