Получи документы

Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе

Светлана Фомина
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Выявить уровень представлений детей о равенстве и неравенстве групп предметов, умение образовывать число 4. Закрепить геометрические фигуры (прямоугольник, треугольник, круг, квадрат). Развивать умения логически мыслить и быстро находить оптимальные варианты решения. Упражнять в ориентировке пространства от себя: посередине, справа, слева, впереди, сзади. Обозначить умения детей выразительно читать стихотворения, заклички, веснянки, четко проговаривать считалки. Закрепить умения детей составлять предложения с помощью картинок, по теме весна, называть ее признаки. Воспитывать сообразительность, ловкость, любовь к природе, уважение друг к другу.

Публикация «Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе» размещена в разделах

Оборудование: интерактивная доска, зонтик, мяч, веночек, мешочек для лисички, геометрические фигурки для каждого ребенка, игрушки (медведь, зайчик, белочка, лисичка.

Ход занятия.

-Ребята! К нам сегодня пришли гости, давайте их поприветствуем!

-Доброе утро!

- Чтобы сесть на свое место, вам нужно выполнить следующее задание: я вам даю геометрическую фигурку, а вы ищете на стульчике такую же и присаживаетесь. (дети выполняют задание).

-Молодцы, вы справились!

-Посмотрите, кто это к нам пришел. (появляется лисичка-ребенок в костюме лисы).

-Я лисичка, я сестричка

-Не сижу без дела

-Рыбки захотела,

-А чтоб лучше, а чтоб лучше, волка обмануть-

-Пойти нужно к речке, рыбки наловить.

-Ребята, вы ее узнали?

(заходит ребенок переодетый в волка)

-Обманула меня лисичка, рыбку отобрала.

-Волчик-братик, ты посмотри, куда ты попал, везде дети, они не хотят, чтобы ты сорился с лисичкой.

-Ребята, что нужно сделать, чтобы лисичка и волк померились?

-Так, нужно проговорить мирилку и они обязательно помирятся.

Мирилка «Мир миром»

-Вот и померились лисичка с волком.

-Ребята, как называется сказка, герои которой пришли к нам? (ответы).

-Лисичка, а что у тебя в мешочке? Пожалуйста, дай мне, я посмотрю!

-Да у тебя здесь рыбка, да так много!

-Ребята, как называется эта рыбка? (карасик).

-Давайте их посчитаем.

-1,2,3,4- всего четыре карасика.

- (достаю другую рыбку)

-Как называется эта рыбка? (щука).

-Давайте ее посчитаем (дети считают, она экране появляется щука).

-1,2,3,4- всего четыре щуки.

-Сколько щук? (4). А сколько карасиков? (4).

-А вместе их сколько? (поровну).

-Посмотрите, лисичка пришла не одна, сколько игрушек она нам принесла!

Физкультминутка «В лесу встретились зверята»/

-Коко встретил зайчик? (белочку, лисичку, медведя).

-Это какие животные, дикие или домашние? (дикие)

-Почему? (живут в лесу).

-Встаньте впереди их на край коврика.

-Ребята, где находится зайчик? (посередине).

-Где находится медведь от зайчика? (слева).

-Где находится лисичка? (справа).

-Где находится белочка? (впереди).

-Где нахожусь я? (сзади).

-Ребята, а давайте про них расскажем стишки! (дети читают стихи).

-Молодцы!

-Дети, посмотрите, тучка опустилась, дождик начинается! Быстрее под зонтик!

Ауто-тренинг «Дождик».

-Посмотрите, дождик закончился!

-Но капельки остались. (на экране появляются капельки).

-Они нам помогут составить рассказ.

-Какая сейчас пора года? (появляется картинка весны).

(рассказ воспитателя сопровождается появлением на экране картинок по смыслу).

-Пришла весна, взмахнула волшебной палочкой, и произошло чудо.

Все кругом ожило, смеется, поет, радуется ласковому весеннему солнышку. (дети продолжают составлять предложения по картинкам которые появляются на экране).

-Вот, какая, к нам пришла весна!

-А еще ранней весной дети выходят на лужок, плетут веночки, играют в игры, и поют веснянки, весну закликают.

Хоровод «Подоляночка».

-Упражнение «Мяч лови – слово-признак назови!».

-Весенний - весна

-Солнечный - солнце и так д.

-Хорошо играли и слова правильно называли!

-Ребята, а в мешочке что то есть. Сейчас я посмотрю, что нам оставила лисичка?

-Так это же конфеты! Давайте скажем ей спасибо!

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Спрячь мышку в домик»Дидактическая игра для детей 3–5 лет «Спрячь мышку в домик» Дидактическая игра для детей 3-5 лет "Спрячь мышку в домик" Цель:развивать представления детей об основных цветах и геометрических фигурах.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 10:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое комплексное занятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Фомина (УИ 268684) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД