Получи документы

Итоговое занятие в младшей группе «В гостях у сказки»

Наталья Горшкова
Итоговое занятие в младшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 53 компенсирующего вида Центрального района Санкт–Петербурга

«Консультативно-практический центр по абилитации детей со зрительной патологией»

Конспект итогового занятия во II младшей группе

«В гостях у сказки».

Подготовила:

воспитатель: Горшкова Н. С.

Санкт-Петербург

2019 г.

Цели:

Закреплять умение детей узнавать знакомые сказки по небольшим отрывкам, знать названия русских народных сказок.

Публикация «Итоговое занятие в младшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Закреплять умение детей собирать целый предмет из 4-х частей;

Умение сравнивать предметы между собой по величине.

Закрепить названия геометрических фигур.

Закреплять умение детей отвечать на вопросы педагога, принимать активное участие в беседе.

Развитие крупной и мелкой моторики.

Коррекционные цели:

Выявить умение развития зрительного восприятия,

развитие глазодвигательной функции.

Оборудование:

Скульптуры деда и бабки, скамейка, курица, колобок, сказочный домик, разрезные картинки героев сказки «Репка», театр на фланелеграфе, мягкие игрушки (три медведя, миски разных размеров, клубок ниток.

Ход занятия : Дети входят в зал.

-Ребята! Сегодня к нам пришли гости, поздоровайтесь с ними.

-Ребятки, а вы любите сказки?

-С каких слов начинается русская народная сказка? (жили- были).

-Правильно, жили- были дед и баба (воспитатель открывает ширму, за которой на скамейке сидят скульптуры деда и бабы).

-А вы бы хотели отправиться в путешествие по знакомым вам сказкам?

-А поможет нам в этом вот этот клубок ниток, который мы одолжили у бабушки: ты, клубочек покатись, быстро в сказке окажись (клубок катится и оказывается в сказке «Колобок»).

Звучит отрывок из этой сказки- фонограмма (надоело колобку стоять, спрыгнул он с окошка на пол, с пола на крылечко и покатился по дорожке в лес. Катится колобок, катится, а навстречу ему…

-Как вы думаете, кого первого из зверей встретил колобок? (Правильно, зайца).

-Скажите, ребятки: почему заяц зимой белый, а летом серый?- как называется эта сказка? Что случилось с колобком в конце сказки? Почему лиса его съела? (она была хитрой). А каким был колобок? (доверчивым и постоянно хвастал).

- А хвастать нехорошо.

-А мы с вами отправляемся дальше.

-Ты, клубочек покатись, в другой сказке окажись…

(звучит фонограмма из сказки) «Тянет- потянет, а вытянуть не может. Позвал дед бабку: бабка, помоги репку тянуть…»

-Ребята. В какой сказке мы с вами оказались? Почему дед не смог вытащить один репку? (потому что репка выросла большая- пребольшая).

-Посмотрите, ребята, в этой сказке что-то произошло, подойдите к столу. Картинки всех героев этой сказки оказались разрезанными на части, давайте попробуем эти части соединить вместе (каждый ребенок составляет из 4-х частей какого-то героя). А затем в виде театра ставят всех героев в правильной последовательности: кто из героев этой сказки первым тянул репку? (Дед).

-Кто последним из героев пришел на помощь деду? (мышка).

-Когда все дружно берутся за дело, то обязательно все получается.

-А нам пора, ребята двигаться дальше.

-Ты, клубочек покатись, в другой сказке окажись. Фонограмма: Зашла Маша в дом и увидела стол, на котором стояли три миски: одна миска была большая- Михайла Иваныча, другая поменьше- Настасьи Петровны, а третья -самая маленькая- Мишутки…

-Ребята, в какой сказке мы с вами оказались? (Три медведя).

-Сколько мисок стояло на столе?

-Чья миска была самой большой?

-Чья миска была самой маленькой?

-Выберите самого большого медведя. -На какой стул мы его посадим? (самый высокий).

-Выберите медведя поменьше, чем Михайло Иваныч, на какой стул мы его посадим?

-А кто из медведей самый маленький?

-На какой стул мы посадим Мишутку?

- А сейчас я приглашаю вас немножко отдохнуть (физминутка на экране телевизора).

-Ну что, отдохнули? Нам пора двигаться дальше.

-Ты, клубочек покатись, в другой сказке окажись ( звучит фонограмма: Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему: -Медведь, медведь, отпусти меня на денек в деревню, я бабушке да дедушке гостинцев снесу. - Нет!- говорит медведь, ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу.

-Ребята, посмотрите какие гостинцы приготовила Маша! Это что? (пирожки). -Какой они формы?

-Сколько пирожков испекла Маша? (много). Давайте их сосчитаем (5).

-А это что за гостинцы? (печенье).

-Какой формы печенье?- Сколько печенья? (4).

-Чего больше пирожков или печенья?

-Чего меньше печенья или пирожков?

-Вот мы с вами побывали в гостях еще одной сказки. А нам пора двигаться дальше.

-Ты, клубочек покатись, в другой сказке окажись… ( звучит фонограмма: Жили были дед, да баба (открывается ширма) была у них курочка Ряба, снесла курочка яичко не простое- золотое»…

-Ребятки, почему в этой сказке заплакали дед да баба? (потому что разбилось яичко).

-Кто его разбил? (мышка).

-Ребята, как мы можем помочь деду с бабой? (слепить, сделать аппликацию яичка).

Совсем скоро будет Пасха. Давайте сделаем аппликацию пасхального яйца и подарим деду с бабой. (Дети делают аппликацию и дарят деду с бабой и гостям).

(Спросить у детей в каких сказках мы побывали в гостях? Герои каких сказок вам запомнились больше всего)

-Давайте попрощаемся с гостями и отправимся в группу.

-Ты, клубочек покатись, в детский садик возвратись!

Публикации по теме:

«В гостях у сказки». Занятие по ФЭМП в подготовительной группе «В гостях у сказки». Занятие по ФЭМП в подготовительной группе. Воспитатель Соловьёва О. Н. Программное содержание: Формировать умение составлять.

Итоговое занятие «Вовка в гостях в детском саду» в подготовительной группе Цель Создать условия для развития познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем мире, формирование первичных.

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №102 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «КАДРИЛЬ»» Интегрированное.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Итоговое интегрированное занятие в старшей группе «В гостях у сказки» Тема: «В гостях у сказки» Цель: закрепление и обобщение полученных.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки»Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие в ДОУ по теме недели «В гостях у сказки» Цель: Создать хорошее настроение, желание свободно общаться, воспитывать интерес.

Итоговое мероприятие «В гостях у сказки» Итоговое мероприятие «В гостях у сказки». Воспитатель: Лихачёва Людмила Николаевна Сказка – это удивительный, волшебный мир, в котором происходят.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у сказки» во второй младшей группе Цели: 1. Закрепление знаний в названии сказок, узнавать сказку по сказочным персонажам; формирование умения узнавать сказки по зачитанным.

Итоговое занятие в старшей группе Буратино в гостях у ребят Задачи: Закрепить знания о гласных и согласных звуках,закреплять умение проводить звуковой анализ слова, определяя местонахождение звуков.

Занятие в средней группе «В гостях у сказки» Занятие в средней группе по развитию речи «В гостях у сказки». Цель занятия: Развивать речь детей средствами авторской сказки: расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие в младшей группе «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 мая 2019 в 19:22
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие в младшей группе «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горшкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД